Форма входа

Поиск

Наш опрос

Ваши любимые спектакли Молодёжки
Всего ответов: 2213

Статистика







Суббота, 25.03.2017, 16:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Денис Хуснияров - Страница 2 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Форум - Раз ступенька, два ступенька... » Молодёжка » Выпускники курса С.Я.Спивака (2004-2009 гг.) » Денис Хуснияров
Денис Хуснияров
НинелькаДата: Суббота, 20.12.2008, 03:32 | Сообщение # 1
Знаток театра
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline

(фото Анны Альмужниной)

ДЕНИС ХУСНИЯРОВ

Денис о себе:
Родился 21 мая 1980 года в городе Пермь.
2000-2002 года - учился в пермском областном колледже искусств и культуры (факультет: режиссура массовых празднеств и мероприятий)
2002-2004 года - учился в пермском государственном институте искусств и культуры (факультет: режиссура любительского театра)
С 2004 года - учеба в СПбГАТИ, курс С.Я.Спивака (факультет: драматический, специальность: режиссура)

Работы в кино:
Cериал "Секретные поручения" реж.А.Хван, роль милиционера
Фильм "Бумажный солдат" реж.А.Герман мл., роль космонавта Б.Волынова

Занят в спектаклях Молодёжного театра:
"Метро" (Феликс Телфинджер*), "Три сестры" (Военный*), "Дон Кихот" (Горожанин*).
* - роль играется в нескольких составах


Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
 
MarinaДата: Вторник, 21.04.2009, 20:53 | Сообщение # 11
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Алёна, присоединяюсь! Желаю Денису дальнейших творческих успехов!
 
НинелькаДата: Четверг, 23.04.2009, 20:03 | Сообщение # 12
Знаток театра
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
От всей души поздравляю Дениса!!!

Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
 
MarinaДата: Вторник, 16.03.2010, 01:42 | Сообщение # 13
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Российская Академия Театрального Искусства

официальная страница

Второй международный конкурс самостоятельных режиссерских отрывков на тему «Режиссер и проза»

19 – 20 АПРЕЛЯ 2009 года

КАФЕДРА РЕЖИССУРЫ ДРАМЫ

РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА – ГИТИС

ПРИ СОДЕЙСТВИИ

СТД (ВТО) СОЮЗА ТЕАТРАЛЬНЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ РФ,

МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И

ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ТЕАТРОВ

ПОД ПОТРАНАТОМ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПРОВЕЛА

ВТОРОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РЕЖИССЕРСКИХ ОТРЫВКОВ

на тему «РЕЖИССЕР И ПРОЗА» и КОНФЕРЕНЦИЮ,

посвященную методологическим проблемам обучения по специальности

«РЕЖИССУРА ТЕАТРА»

В этом году в конкурсе приняли участие более 100 студентов и преподавателей театральных ВУЗов России, Башкортостана и Украины, в которых ведется профессиональное преподавание курса «Режиссура драмы».

В жюри вошли ведущие российские педагоги и мастера режиссуры: члены кафедры режиссуры РАТИ-ГИТИС: С.В.Женовач, Л.Е.Хейфец, О.Л.Кудряшов, Е.Б.Каменькович, С.А.Голомазов, Н.А.Зверева, Д.А.Крымов, Т.В.Ахрамкова, И.Л.Райхельгауз, В.Р.Белякович, педагоги других театральных ВУЗов страны.

Основной темой конкурса стали взаимоотношения режиссера с прозой русских классиков: Театральный институт имени Бориса Щукина показал 4 отрывка по рассказам Антона Чехова, Санкт-Петербургская академия театрального искусства и РАТИ-ГИТИС представили отрывки из произведений Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы" и "Бесы", Екатеринбургский государственный театральный институт обратился к творчеству Максима Горького и Николая Гоголя. Уфимская государственная академия искусств имени Загира Исмагилова единственная в этом году представила фрагмент из современной прозы – "Похороните меня за плинтусом" Павла Санаева.

По итогам конкурса были награждены лауреаты по номинациям:

«За режиссерское сочинение и поэтическое осмысление автора» - ВЫТОПТОВ КИРИЛЛ (студент 3-го курса режиссерского факультета РАТИ-ГИТИС, худ. рук. профессор О.Л.Кудряшов) - режиссер спектакля по рассказу А.С.Пушкина «Станционный смотритель»

«За режиссерскую композицию и актерский ансамбль» - ПОЛОВЦЕВА ЕКАТЕРИНА (студентка 4-го курса режиссерского факультета РАТИ-ГИТИС, худ. рук. профессор С.В.Женовач) - режиссер спектакля по рассказу Л.Н.Толстого «ЧТО Я ВИДЕЛ ВО СНЕ»

«За раскрытие природы автора через артиста» - ларченко олег (студент 3-го курса режиссерского факультета РАТИ-ГИТИС, худ. рук. профессор С.А.Голомазов) - режиссер отрывков по роману Ф.М.Достоевского «БЕСЫ»

«За образный подход к современной прозе» - швецовА иннА (студентка 3-го курса режиссерского факультета Уфимской Государственной академии искусств им. Загира Исмагилова, худ. рук. профессор Т.Н.Хайбуллина) - режиссер отрывка «БАБА» по роману П.Санаева «Похороните меня за плинтусом»

«За поиск игровой структуры автора» - ЕПИХИНА ЕЛЕНА (студентка 3-го курса режиссерского факультета Театрального института им. Бориса Щукина, худ. рук. профессор А.М.Вилькин) - режиссер отрывка «Бумажник» по рассказу А.П.Чехова

«За работу режиссера с актером» - ХУСНИЯРОВ ДЕНИС (студент 5-го актерско-режиссерского курса СПбГАТИ, худ. рук. профессор С.Я.Спивак) - режиссер отрывков по роману Ф.М.Достоевского «БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ»

http://www.gitis.org/rus/events/directors/2009.shtml

 
AlenaДата: Четверг, 20.05.2010, 03:07 | Сообщение # 14
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
ВЕСЕЛЕНЬКАЯ ПЬЕСА О РАЗВОДЕ НА ВАСИЛЬЕВСКОМ

13, 14, 15 июня 2010 г. Драматический Театр «На Васильевском» представляет премьеру "ВЕСЕЛЕНЬКАЯ ПЬЕСА О РАЗВОДЕ".

(по пьесе Э. Радзинского «Монолог о браке»)

Режиссер – Денис Хуснияров
Художник – Елена Дмитракова
Художник по костюмам – Мария Головина

Почему современный режиссер выбирает для постановки пьесу о распаде молодой советской семьи? Очевидно, недавний выпускник курса С. Я. Спивака, уже осуществивший вполне успешную постановку «Жестоких игр» Арбузова в Театре на Фонтанке, уверен, что ему по силам заново доказать актуальность гендерных проблем эпохи развитого социализма.

То, что в пьесе 1973 года было «смикшировано» прениями физиков и лириков, внешним благодушием и «уверенностью в завтрашнем дне», спектакль представит куда более иронично и резко. Вместе с главным героем мы окажемся в материализованном изысканно-условной сценографией интерьере его грез. Закружатся молодые лица, легкие остроты, обрывки джазовых мелодий, стихов, воспоминаний… И возникнут неожиданно жесткие вопросы: о неизбежном крушении иллюзий, о несостоятельности социальных клише, и, в финале – о расплате за надежду на счастье.

В спектакле заняты:
З.а. России Надежда Живодерова, Михаил Николаев, Сергей Агафонов. Екатерина Рябова, Елизавета Толубеева, Надежда Кулакова, Мария Фефилова, Филипп Чевычелов, Арсений Мыцык.

Новости Санкт-Петербурга
19.05.2010
http://newsdale.ru/article/show/9610

 
AlenaДата: Четверг, 27.05.2010, 12:29 | Сообщение # 15
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
"ВЕСЕЛЕНЬКАЯ ПЬЕСА О РАЗВОДЕ" в Театре Сатиры на Васильевском
Премьера - 13 июня 2010 г.

по пьесе Эдварда Радзинского «Монолог о браке»
в 2-х действиях

Режиссер-постановщик – Денис Хуснияров
Художник-постановщик – Елена Дмитракова
Художник по костюмам – Мария Головина
Художник по свету – засл.работник культуры России Евгений Ганзбург
Музыкальное оформление – Ольга Тихомирова
Хореография – Анна Озерская

В спектакле заняты: заслуженная артистка России Надежда Живодерова, артисты Сергей Агафонов, Надежда Кулакова, Арсений Мыцык, Михаил Николаев, Екатерина Рябова, Елизавета Толубеева, Мария Фефилова, Филипп Чевычелов.

АНОНС:
Литературной основой спектакля стала нашумевшая в 70-х годах ХХ века пьеса Эдварда Радзинского «Монолог о браке». «Веселенькая пьеса о разводе» - это авторское определение и жанра, и стиля произведения, где есть сожаление и боль, но есть и элемент игры, пародии, даже балагана. Сейчас сложно понять, почему в свое время пьеса долго была под цензурным запретом, может быть, считалось, что в СССР разводов нет, как и секса? Когда запрет сняли, пьеса увидела свет в блестящем исполнении: в московском Театре им.Станиславского ее играли Сергей Шакуров и Алла Балтер, в ленинградском Театре комедии ее в яркой театральной форме поставил Кама Гинкас.

Молодая творческая команда Театра на Васильевском вновь обратилось к этой узнаваемой истории.
То, что в пьесе 1973 года было «смикшировано» прениями физиков и лириков, внешним благодушием и «уверенностью в завтрашнем дне», спектакль представит куда более иронично и резко. Вместе с главным героем мы окажемся в фантастическом интерьере его грез. Закружатся молодые лица, легкие остроты, обрывки джазовых мелодий, стихов, воспоминаний… И возникнут неожиданно жесткие вопросы: о неизбежном крушении иллюзий, о несостоятельности социальных клише, и, в финале – о расплате за надежду на счастье.

 
AlenaДата: Четверг, 27.05.2010, 12:37 | Сообщение # 16
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
ПОСМОТРИТЕ, ЭТО ЛЮБОВЬ БЫЛА…

Денис ХУСНИЯРОВ, воспитанник Семена Спивака (СПбГАТИ), осуществляет первую самостоятельную постановку на сцене Театра на Васильевском. Премьера спектакля «Веселенькая пьеса о разводе» состоится 13 июня. В этот театр Дениса пригласили после его успешного дипломного спектакля «Жестокие игры» в Молодежном театре на Фонтанке (художественный руководитель постановки - н.а. России С. Спивак). В основе «Веселенькой пьесы…» «Монолог о браке» Эдварда Радзинского.

- Денис, чем определялся выбор пьесы? В чем для вас притягательность драматургии этого периода?

- Выбор был не только мой. В Театре на Васильевском рассматривали варианты постановки спектакля молодого режиссера с молодыми артистами. Художественный руководитель и главный режиссер остановили свой выбор на мне, вероятно, после просмотра «Жестоких игр» в Молодежном театре. Где-то в этом ключе и стали искать пьесу. Так возник «Монолог о браке» Радзинского. Почему мне близок этот период?.. Вероятно, я такой, знаете, «старьевщик», меня привлекает жизнь, которая вроде бы уже прошла. Это недавнее прошлое моих родителей, старшего поколения, период их молодости. Я эту эпоху не застал, и даже не очень хорошо ее знаю, тем не менее, я это время как-то чувствую, мне оно почему-то близко. И то время, и те люди, изображенные в пьесах Вампилова, Володина, Арбузова, позднее - Радзинского. Люди простые и сложные одновременно, человечные, открытые, без «новодрамовской» патологии, но с постоянной внутренней борьбой, поскольку им есть за что бороться. Их проблемы не надуманные, а настоящие, и это притягивает - что в «Жестоких играх», что в этой пьесе.
Пьеса Радзинского построена непросто, действие не течет традиционным ходом от начала к концу: здесь приходит человек в кафе и начинает вспоминать, фантазировать. Остальных он как бы выхватывает из прошлого своей фантазией. В итоге разбора мы пришли к выводу, что в реальном времени все события промелькнули в его голове за два-три часа. Столько времени он сидит в этом кафе, где они с женой познакомились. Вместе были всего лишь три года и разошлись.
В общем, история про нас. Не знаю, получится ли, но хотелось передать вот что: когда они были вместе, он ничего не понимал, как всегда это и бывает. А прокрутив в воображении всю их недолгую совместную жизнь, он сам себе честно ответил на все вопросы.
Ритм сцен будет резко меняться: вот сейчас он вспоминает, сейчас комментирует, а сейчас он прямо там, в прошлом, ту ситуацию играет вчистую. Другие так же подыгрывают его воспоминаниям.
Наш герой немножко фантазер, немножко сумасшедший, такой «Эйнштейн». Он говорит: «Меня посещали идеи, да, я что-то путал, с чем-то не справлялся, но я же искренне тебя любил»…

- Многие из вас ровесники своих героев. Вам близки, понятны «предлагаемые обстоятельства»?

- Да, мне очень понятны. Дело ведь не в штампе в паспорте. Как это отлично сказал Экзюпери: «Любить — это не значит смотреть друг на друга. Любить — значит смотреть вместе в одном направлении». Герои Радзинского, мне кажется, слишком долго и пристально смотрели друг на друга. Ведь изначально это была такая любовь, такая идиллия, все было прекрасно.
Я думаю, если эти мысли мы сможем донести, то молодые люди, пришедшие на спектакль, узнают себя в его героях. В Нем, в Ней. Ведь не только он неправ, но и она неправа. Конфликт всегда «делится» на всех участвующих. Где-то же произошел перелом, который трудно «поймать», вот что страшно. Ну, кто не скандалит, у всех бывают конфликты, тем более, молодая семья, оба немножко собственники, оба экспрессивные, эгоцентричные, каждый хочет отстоять свою территорию. И как-то так ненароком, ненавязчиво происходит этот слом, и люди не замечают, как отношения начинают необратимо меняться.
С разрешения автора наш спектакль называется «Веселенькая пьеса о разводе». Но не случайно же и название «Монолог о браке». Это история двоих глазами одного, его видение происшедшего. Недаром Он говорит Генычу: «Понимаешь, я хотел тебе рассказать, но когда ты вошел, я понял, что не могу тебе рассказать так, как я хочу». В этом тоже есть проблема, природа конфликта, когда человек смотрит только своим взглядом и не способен увидеть ситуацию глазами другого человека.

- Денис, как вы решаете время – с его памятными, но ушедшими из жизни реалиями?

- Мы отказались от примет времени как таковых. Например, у нас нет телефона-автомата, персонажи просто стоят в разных концах сцены и говорят друг с другом. И мы с художником Лялей Дмитраковой придумали замечательную штуку: крутящуюся крестовину из оргстекла, как вход в супермаркеты. Она «выкручивает» всех персонажей – из прошлого, из фантазии. Один поворот – появляется Мать, другой - появляется жена. То есть, не бытовой прием появления. С другой стороны, это и декор кафе, там будут аквариумы с яблоками, цветами. После ночи любви он усыплет всю сцену яблоками. А потом в той воде, где стояли цветы, будет стираться белье, как метафора наступления быта… Нет, мы не хотим привязываться ни к времени, ни даже к стране. Такая вечная история о проблемах молодых людей, которые не знают, как начать жить ВМЕСТЕ.

- Как вас принял незнакомый коллектив, ведь вы до этого работали только с однокурсниками, друзьями?

- Приняли очень хорошо. Художественный руководитель театра Владимир Дмитриевич Словохотов и главный режиссер Анджей Бубень оказали мне доверие, позволили делать спектакль на большой сцене самостоятельно. Конечно, они контролируют процесс, но ненавязчиво. Вообще, атмосфера театра мне нравится, люди доброжелательные, открытые. А артисты все замечательные! Я который раз убеждаюсь, что дело может получиться, только если собираешь команду, которая опять же смотрит в одну сторону. Причем, я не ставил это целью, люди-то разные пришли в команду. Главную мужскую роль играет Сергей Агафонов. На роль его жены два состава: молодая актриса Екатерина Рябова и студентка СПбГАТИ Елизавета Толубеева. Музыкальный руководитель Оля Тихомирова очень нам помогает. Ляля Дмитракова придумала интересную сценографию, которая многое привнесла, решение несколько изменилось, максимально исчез быт, что для этого спектакля очень важно. Что получится, увидим на премьере. Хочется, чтоб получилось…

Беседовала Татьяна Коростелева
Газета PRO-сцениум, май 2010 г.

 
MarinaДата: Четверг, 27.05.2010, 13:07 | Сообщение # 17
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Quote (Алёна)
Где-то в этом ключе и стали искать пьесу. Так возник «Монолог о браке» Радзинского.

Я как раз и предлагала Семену Яковлевичу на встрече в Буквоеде обратиться к пьесам Радзинского!
Молодец Денис! Надо будет обязательно посмотреть этот спектакль!
 
SvobodaДата: Пятница, 28.05.2010, 01:41 | Сообщение # 18
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Статус: Offline
Quote (Алёна)
Главную мужскую роль играет Сергей Агафонов.

Сергей Агафонов - очень талантливый актер! Видела его в спектакле "Пенелопа" по рассказу Андрея Битова. Потрясающе играет!

Еще Сергей играет в спектакле "Шоппинг & f***ing" режиссер Сергей Щипицин в театре Приют Комедианта.
И вот новая главная роль! Рада за этого прекрасного актера.

 
ElisДата: Суббота, 29.05.2010, 11:50 | Сообщение # 19
Постоянный посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
О спектакле "ВЕСЕЛЕНЬКАЯ ПЬЕСА О РАЗВОДЕ" Театра сатиры на В.О., режиссёр Денис Хуснияров:

http://satira.spb.ru/main/repertoir/alfa/_crntAction-5

 
AlenaДата: Воскресенье, 20.06.2010, 00:00 | Сообщение # 20
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Извилистые пути «легких» людей

На небольшой сцене Театра сатиры разбросаны тут и там кафешные столики разной высоты. По краям авансцены два квадратных аквариума с водой. В одном – какое-то белье, во втором – красные гвоздики

По центру сценограф Елена Дмитракова устанавливает стеклянную дверь-вертушку с несколькими отсеками. В них стоят актеры – персонажи пьесы Эдварда Радзинского «Монолог о браке», которую молодой режиссер Денис Хуснияров переделал в спектакль «Веселенькая пьеса о разводе».

История о том, как двое любящих пришли к обоюдному желанию развестись, потому как любовная лодка разбилась о быт. Жить в 9 метрах – тесно. Она с утра до ночи стирает, гладит и готовит, пока муж занимается наукой (пресловутой физикой 1960-х), что скучно и обидно до слез. А еще пилит мама, что не за того замуж пошла. А папа хмуро молчит, уткнувшись в газету. И лет так мало, чтобы со всем этим справиться... Одним словом, наибанальнейшая история. Но не нужно переживать развод, чтобы понять: любое расставание – это больно. Особенно, когда тебе всего 20 с небольшим...

«Веселенькую пьесу» веселенькой делают в основном два персонажа: Мать бывшей жены (Надежда Живодерова) и друг мужа по прозвищу Нептун (Михаил Николаев). Сами главные герои – Он (Сергей Агафонов) и Она (Елизавета Толубеева) – персонажи драматические и ничуть не смешные. У них другая задача. Они – противовес веселящемуся миру вокруг, той жизни, которая продолжается вопреки. Надежда Живодерова играет Мать – контрапунктом всей жизни дочери. То и дело откуда-то из глубины сцены слышится ее укоризненный тон: «Моя девочка лучшего достойна!».

Она – собранная, подтянутая, устроившая свою жизнь женщина (неважно, что в ее жизни настолько нет мужа, формально существующего, что режиссер остроумно даже не выводит этого персонажа на сцену, заменяя его развернутой газетой, поставленной на пюпитр). Ее нервирует и этот тощий юнец, и глупая дочурка, которую она любит и жалеет. Но столько же любит, сколько подводит к этому самому разводу бесконечной критикой дочкиного мужа. А Он в исполнении Агафонова – влюбленный мальчишка, похожий на чижика. Со взъерошенными волосами, от переизбытка чувств и гормонов, он выполняет вокруг своей избранницы всевозможные па и сальто. Такой он находит эквивалент словам. Ничуть не странно, что он путает, что крахмалить надо – простыни или рубашки. Агафонов-герой в отличие от Толубеевой-героини совершенно не агрессивен. С ним сложно поссориться. Оттого претензии жены выглядят какими-то детскими капризами и истериками, от которых молодому горе-мужу остается сбегать в фантазии.

А там к нему являются друзья-одноклассники. Бодрый ловелас Геныч (Арсений Мыцык) и энергичный Нептун в уродских сандалиях, надетых прямо на носки. К такому действительно хочется убежать. Он нальет стакан, и, хотя выпьет его сам, с ним можно весело поболтать. И даже когда выяснится, что и у Нептуна была любимая жена Улита, которую он ласково называл «коброй», и что он по ней тоже скучает, их развод все равно не кажется концом света, драмой. «Легкие люди» – есть такой редкий вид. Они умеют шутить даже тогда, когда в душе у них кошки скребут.

С точки зрения режиссуры, довольно средний спектакль именно Николаев в дуэте с Агафоновым вытягивает на уровень не просто приличный, а такой постановки, которая будет любима и посещаема публикой. Потому как в их взаимодействии рождается история очень человечная и добрая.

Есть в спектакле еще два действующих лица – Официантка (Надежда Куликова) и Тамара (Мария Фефилова). Обе актрисы из своих едва заметных в тексте ролей выжимают максимум. Официантка и правда некрасива (как она сама о себе говорит), но она, что называется, «розанчик». Кудрями тряхнет, грудью поведет, шваброй взмахнет – залюбуешься! И бодрая Тамара, удивительным образом из разнузданной девахи превращаясь в финале в «кобру» Геныча, поражает всех своим перерождением.

Однако строится и держится спектакль на мужских работах. Он о вечной мальчишеской браваде. О том, что мужчины и правда никогда не взрослеют. Они будут так же вечно сбегать от жен, детей, семей, проблем в свои фантазии или к друзьям на пьяное домино с танцами и откровенными разговорами.

Режиссеру хватило чувства юмора и меры, чтобы не заставлять играть настоящий финал Радзинского, в котором Он, прождав в годовщину свадьбы экс-жену в кафе, кричит друзьям: «Перестаньте! Я не могу больше над этим смеяться. (Ей.) Я же люблю тебя! Я же люблю тебя! Я же люблю тебя!». Хуснияров оставляет высокий градус, заданный артистами, и одновременно не меняет жанр. Трагикомедия остается ею. Разве что сам Агафонов подпускает немного лирики: «Я сидел в этом кафе в нашу годовщину и ждал. Тебя». Но все в пределах допустимого. Послевкусие хорошее.

Катерина ПАВЛЮЧЕНКО
"СПб Ведомости" № 110 от 18.06.2010 г.
http://www.spbvedomosti.ru/print.htm?id=10267276@SV_Articles

 
Форум - Раз ступенька, два ступенька... » Молодёжка » Выпускники курса С.Я.Спивака (2004-2009 гг.) » Денис Хуснияров
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2017