Форма входа

Поиск

Наш опрос

Ваши любимые спектакли Молодёжки
Всего ответов: 2213

Статистика







Суббота, 25.03.2017, 17:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Ирина Полянская - Страница 8 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 11«1267891011»
Форум - Раз ступенька, два ступенька... » Молодёжка » Актёры Молодёжки » Ирина Полянская
Ирина Полянская
AlenaДата: Вторник, 19.02.2008, 20:59 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline


ИРИНА СЕРГЕЕВНА ПОЛЯНСКАЯ

Родилась 29 мая в городе Бердичев Житомирской области

В 1991 окончила ЛГИТМиК (курс И.О.Горбачева).

В 1991-1994 гг. работала в театре драмы "Фаворит" Малого предприятия "Фонд", в СПб Муниципальном драм. театре, в театральной студии предприятия "Арт-Территория", в Театре творческой ассоциации "Серебряный век".

В 1994-1995 гг. - в Гос.драм.театре на Литейном, в Александринском театре, театре им. В.Ф. Комиссаржевской.

С 1995 года в труппе Молодежного театра.

Играет в спектаклях Молодёжного театра:
"Ночь ошибок" (Кэт Хардкэстль*), "Двенадцатая ночь" (Мария), "Крики из Одессы" (Мадам Попятник*), "Поздняя любовь" (Шаблова), "Время для посещений".

*- роль играется в нескольких составах
 
MarinaДата: Понедельник, 04.07.2011, 14:02 | Сообщение # 71
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Ирина Полянская в роли процентщицы Алены Ивановны на праздновании Дня Достоевского 02.07.11.





Фото Анны Самойловой
 
MarinaДата: Среда, 06.07.2011, 12:45 | Сообщение # 72
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline


Уникальная актриса Ирина Полянская в образе Алены Ивановны организовала митинг, призывая униженных и оскорбленных бороться за свои права - и собрала толпу сотни в три.

Тем временем на телеге у метро появилась другая Алена Ивановна, как сказали бы в кукольном театре, в живом плане. Актриса Ирина Полянская с топором в голове, восседая на телеге, призывала народ к справедливости. Обвиняя Федора Михайловича во всем – и в том, что в самом начале романа первую бизнесвумен укокошил, и в том, что про Родьку сочинения пишут, а про нее нет, она звала обидчика не иначе как: «Федька – каторжник, нюня, меланхолик, неврастеник!» И таким образом классик из памятника, идола превращался в своего, совсем сегодняшнего человека. Так что когда артист Сергей Барковский в портретном гриме Федора Михайловича принимался старуху успокаивать: «Не шуми, матушка, пойдем-ка я лучше тебе чаю налью», – кумир воспринимался уже как родной. Ритуальный акт осовременивания кумира свершался – тысячная толпа застывала под балконом у дома Достоевского в Кузнечном переулке, а хозяин появлялся уже на самом балконе, с которого свешивался плакат с цитатой, поднимающий самооценку собравшихся: «Искусство есть такая потребность, как есть и пить».
 
Annet166Дата: Четверг, 07.07.2011, 00:46 | Сообщение # 73
Постоянный посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
Еще фото Ирины Полянской в роли процентщицы Алены Ивановны на праздновании Дня Достоевского 02.07.2011.





Фото: (с) Анна Самойлова
 
AlenaДата: Суббота, 03.09.2011, 23:04 | Сообщение # 74
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
«ТАКОЙ ТЕАТР» — ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ХОЧЕТСЯ, НО БЕСПЛАТНО

Ирина ПОЛЯНСКАЯ, актриса Молодежного театра на Фонтанке



А. Баргман, И. Полянская в спектакле «Черствые именины». Фото Д. Конрада

С февраля 2003 года я была его директором. Вынужденно. Во-первых, не было человека, который хотел бы этим всерьез, дотошно заниматься. А во-вторых, мне доверяли. Все-таки деньги, а я самый некоррумпированный директор, который может быть.

Что для меня «Такой Театр»? «Я хочу делать то, что хочется», — очень многие из нас так говорят, но мало у кого это получается. У меня пока не получается до конца даже в «Таком Театре». В основном это связано с финансовыми и временными проблемами. То, что хочется, — до конца не получается, но то, что делается, — абсолютно соответствует тому, о чем чается.

Сейчас, после семи лет, я уже не директор «Такого Театра». Считать, пересчитывать, разбираться с бухгалтерией, перечислять куда-то деньги… меня не греет. Напрягает даже. Потому что ответственность. Несмотря на то, что мама заставила меня после школы закончить торговое училище и я была знакома с основами учета и бухгалтерии, вся эта административно-управленческая деятельность — совершенно не мое. Мне нравится принимать решения, рождать идеи, придумывать, нравится играть (я играть люблю! на сцене!). Но с развитием «Такого Театра» стало очень много директорской работы, и, чтобы ее хорошо выполнять, надо жить только этим, все остальное бросить. Тогда получается, что средства изменяют цель. Не для того случился «Такой Театр», чтобы я была в нем директором. И я, наверное, не для того «случилась».

Свое дело как-то дороже. И даже когда кажется, что ты не принимаешь глобального вдумчивого участия, на самом деле все, что ты делаешь, работает на «Такой Театр». Мы периодически собираемся вместе — такой совет учредителей — и говорим о планах и о своих ошибках. А их у нас много. Потому что все очень заняты. Приходится самим заниматься многими вещами, а увеличивать штат мы не можем. У нас нет разделения труда. Например, один человек и перевозкой декораций занимается, и помрежем является, и финансовый учет ведет. А гример помогает как костюмер.

И ведь нет ни офиса, ни базы, ни репетиционной площадки. Все время приходится что-то искать, проситься. Мы репетируем в СТД, в «Балтийском доме», в театре «Особняк», в Музее Достоевского, благо он нам открывает все двери, спасибо Вере Бирон и директору музея. Но проблема помещения, хотя бы репетиционного, — острейшая. Идея сплачивать талантливых людей была изначально, но вот приходят люди, хотят у нас работать, возможно, ставить самостоятельно — и негде.

Сначала учредителей было пять, включая Наташу Пивоварову, которой принадлежала, собственно, сама идея «Такого Театра». Сейчас осталось трое: Баргман, Лушин, я. Еще один человек ушел из учредителей. Теоретически мы должны зарабатывать и получать деньги. Никаких денег мы, конечно не получаем. Никакого процента с прибыли, потому что ее, этой прибыли, нет. Баргман работает как режиссер практически бесплатно. «Черствые именины» делали на свои деньги, «Дуру ненормальную» — на свои деньги. Чтобы содержать счет, мы откладываем процент со спектакля, который играем. Вот только-только как-то сейчас стали выкраивать деньги — совсем чуть-чуть, чтобы поддерживать людей, которые находятся в штате, — 8 человек. И люди к нам идут работать не за деньгами.

Сейчас все думают, что раз много спектаклей, значит, деньги есть. Но это иллюзия, мечта. Даже говорить об этом неловко — талантливейшие артисты получают по 300, в лучшем случае по 500 рублей за спектакль. А иногда и по 100. «Каин», «Иванов» — там ведь не по три человека занято. «Черствые именины» мы первый год играли просто бесплатно. Вот сейчас мы выиграли очередной грант, Комитет по культуре выделяет деньги, но это только на спектакль.

А что «Такой Театр» значит для города — это пусть город скажет, значит что-то «Такой Театр» для него или нет.

ПТЖ №2 (60), апрель 2010 г.
http://ptj.spb.ru/archive....splatno
 
AlenaДата: Суббота, 03.09.2011, 23:14 | Сообщение # 75
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ АКТРИСА ИЛИ АКТЕР, СПОСОБНЫЕ ИГРАТЬ ЛЮБОВЬ?

Александр Баргман


Я считаю себя везунчиком, потому что половина из моих партнерш, с которыми мне посчастливилось работать за десять лет в театре, для меня идеальные. Я играю (или играл) с Ниной Ургант, с Ольгой Антоновой, с Татьяной Ткач, с Ольгой Самошиной, с Татьяной Григорьевой. Это фантастические актрисы — каждая по-своему, актрисы, поцелованные Богом. Эти женщины абсолютно исповедальны на сцене, они не прикрываются никакой ерундой, они честны (ведь всегда видно, когда актер честен, а когда нет, когда он лицедействует, а когда занимается чем-то другим на сцене). С ними не играешь в кошки-мышки или в поддавки. При этом их жизнь, наверняка, не слишком легкая, они многое пережили. И каждая из них — очень глубокая женщина. У каждой можно многому научиться. Когда общаешься по поводу роли, по поводу сцены — возникает птичий язык, какие-то нам обоим понятные темы. Иногда бывает достаточно произнести слово, от которого эта женщина может обреветься или что-то еще…

.............................

Есть еще Ира Полянская. Я с ней тоже очень люблю играть, но она — такой маленький кусающийся зверек, и мы с ней не кайфуем оттого, что вот мы вместе на сцене и у нас все так здорово — «петелька-крючочек», а как будто все время грыземся. Наш спектакль «Черствые именины» построен как постоянная «борьба» за первенство, как будто кто-то из нас больше знает про театр или про актерские штампы. Но с Иркой всегда так — и в капустниках, которых мы много сделали, и сейчас в спектакле.

ПТЖ, 2001 г.
http://ptj.spb.ru/archive....-lyubov
 
MarinaДата: Пятница, 28.10.2011, 23:44 | Сообщение # 76
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
воскресенье, 6 ноября 2011 19:00
Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского


Дура ненормальная - это я!

«Такой Театр» представляет комедию в одном действии.



Буквально через несколько минут после начала спектакля Дура ненормальная - это я вы, скорее всего, превратитесь в азартных болельщиков, но на сцене не будет футбольных команд, а будут только мужчина и женщина. И уж тем более, создатели этого спектакля не ставят перед собой цели разделить зрительный зал на противоборствующие группировки. Зато эти создатели предлагают вам поразмышлять вместе с ними о знакомой всем ситуации, в которой нет правых и виноватых, поскольку правы и виноваты оба, о ситуации, из-за которой рушится мир...

Актеры: Ирина Полянская и Александр Черкашин.

http://www.youtube.com/watch?v=0zDoF_Qgwhs&feature=player_embedded

Стоимость билетов от 450 до 1000 руб.
 
MarinaДата: Четверг, 17.11.2011, 02:06 | Сообщение # 77
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
В цвете оцинкованного железа

26 апреля 2011

Вчера на сцене Молодежного театра на Фонтанке прошла премьера спектакля «Время для посещений». Для постановки взята драма, состоящая из четырех одноактных пьес, написанных австрийским драматургом Феликсом Миттерером четверть века назад.

–Я давно хотел поставить эту пьесу – в чем-то очень бытовую и близкую для понимания зрителю в любой стране, при этом очень сложную и страшную – потому что действие происходит в заведениях, в которых, кажется, и сама жизнь человеческая невозможна, – в тюрьме, больнице, сумасшедшем доме, доме для престарелых, – рассказывает режиссер Сергей Реммех. – Мне долгие годы говорили, что пьесу зритель не поймет и не воспримет. Но вот время прошло, и драма оказалась востребованной, по психологизму, глубине эту пьесу можно сравнить с Чеховым, Достоевским. Полгода собиралась команда единомышленников. Всем в итоге оказалось так же важно, как и мне, понять и донести многие непростые смыслы этой драмы.

Режиссер говорит, что спектакль можно ставить только с друзьями, с теми, с кем воюешь, ничего не получится. Мало того что собрался интересный актерский ансамбль – Наталья Акимова, Сергей Кошонин, Ольга Гильванова, Александр Куликов, Ирина Полянская, Георгий Ковальчук, очень большую роль сыграли и художник-постановщик Дарья Горина и художник по свету Евгений Ганзбург.

Дарья Горина – известный дизайнер интерьеров, выпускница Художественно-промышленной академии, в какое-то время ее потянуло к театру, и она решила получить второе высшее образование. Поступила в Театральную академию в мастерскую к известному педагогу и театральному художнику Владимиру Фиреру. Спектакль «Время для посещений» – ее дипломная работа.

– Получился не просто набросок, этюд художника к спектаклю – это очень серьезная, абсолютно завершенная работа, – говорит директор Молодежного театра на Фонтанке Лилия Семенова. – И потому мы с удовольствием предоставили нашу новую сцену для этой экспериментальной постановки.

Спектакль решен во вневременных рамках – костюмы могли носить в любые десятилетия XX века, использованы ткани серых тонов, напоминающие оцинкованное железо.

– Мне хотелось подчеркнуть состояние неуюта, холода, неприкаянности, некомфорта, в которых приходится жить героям драмы, – рассказывает Дарья Горина. – А сцену я решила в форме куба – это металлическая клетка. Четыре стены – четыре семьи, четыре судьбы. Работать было неимоверно интересно, мне было дано почувствовать, что театр – это больше чем жизнь, это такая глубина, в которую можно нырять и творить новые миры.

http://www.nvspb.ru/stories/v-cvete-ocinkovannogo-jeleza-45021

Фотографии со спектакля:



 
MarinaДата: Понедельник, 05.12.2011, 13:47 | Сообщение # 78
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Главного - не забыли: к 10-летию петербургского «Такого театра»
01.12.2011



Статья здесь: http://www.fontanka.ru/2011/12/01/002/

Ирина Полянская, Александр Баргман и Александр Лушин в спекталке "Черствые именины"



Ирина Полянская и Александр Баргман в спектакле "Главное забыл"

 
MarinaДата: Вторник, 20.12.2011, 14:17 | Сообщение # 79
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
"Такой концерт", который состоялся 19 декабря 2011 года, посвященный 10-летию петербургского «Такого театра»!
Закрытие «Такого Фестиваля»!

Выступление актрис Молодежного Театра!



 
SvobodaДата: Вторник, 20.12.2011, 15:50 | Сообщение # 80
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Статус: Offline
Полянская,Шубарева и Дронова. Такой концерт.


http://www.youtube.com/watch?v=xqEK5dOP-V0
 
Форум - Раз ступенька, два ступенька... » Молодёжка » Актёры Молодёжки » Ирина Полянская
Страница 8 из 11«1267891011»
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2017