Форма входа

Поиск

Наш опрос

Ваши любимые спектакли Молодёжки
Всего ответов: 2213

Статистика







Суббота, 25.03.2017, 17:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Екатерина Унтилова - Страница 5 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 9«123456789»
Форум - Раз ступенька, два ступенька... » Молодёжка » Актёры Молодёжки » Екатерина Унтилова
Екатерина Унтилова
AlenaДата: Вторник, 19.02.2008, 22:57 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline

ЕКАТЕРИНА ПАВЛОВНА УНТИЛОВА

Заслуженная артистка России

Родилась 7 марта в Ленинграде

В 1985 г. закончила Киевский театральный институт им. И.К.Карпенко-Карова (курс А. Г. Решетникова). В 1985-90 годах работала в Русском драматическом театре г. Вильнюса.

С 1991 - в Молодёжном театре на Фонтанке.

Играет в спектаклях Молодёжного театра:
"Три сестры" (Ольга), "Дни Турбиных" (Елена Тальберг), "Двенадцатая ночь" (Оливия), "Лунные волки" (Мотя*, баба в сапожках*), "Валентинов день" (Валентина).
*-роль играется в нескольких составах

 
MarinaДата: Пятница, 05.11.2010, 12:51 | Сообщение # 41
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
 
MarinaДата: Пятница, 26.11.2010, 12:38 | Сообщение # 42
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
театр «Русская антреприза им. А.Миронова»

И ЕЩЁ В МАРТЕ 2007 ГОДА

ПРЕМЬЕРА «СНЫ В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ»:

24, 25 (в 15.00 и в 19.00), 27 марта 2007 года (в Международный день театра)
состоится вторая мартовская премьера театра –
«Сны в летнюю ночь» («Эльфа-матима!»).
Метафизическая комедия в 2-х действиях
петербургских драматургов Леонида Ворона и Ирины Ворон.

Режиссер-постановщик спектакля з.а.России Евгений Баранов,
успешно дебютировавший в прошлом сезоне на сцене театра имени Миронова в качестве режиссера спектаклем «Нахлебник».
В спектакле заняты: з.а.России Светлана Письмиченко, Екатерина Унтилова, арт. Николай Дик, Ирина Сотикова, Сергей Дьячков, Илья Мозговой.
Сам Евгений Баранов выступит в одной из главных ролей,
он сыграет Сатира по имени Филоня.

Эпиграф к спектаклю озвучен народным артистом СССР
Кириллом Юрьевичем Лавровым.

«Снами» Рудольф Фурманов, принявший к постановке произведение неизвестных в Петербург авторов, по-сути открывает для Северной Столицы (как несколько лет назад Василия Сигарева) имена замечательных питерских драматургов, чьи пьесы (к счастью для нашего театра) в Петербурге никогда не ставились, хотя с успехом идут в Рязане, Туле, Ростове и Сан-Франциско.
Леонид и Ирина Ворон – наследники по прямой. Их пьесы (блестяще написанные) наследуют традициям Александра Володина и Евгения Шварца. А театр, как известно, не может жить полной жизнью без современной пьесы.

«Сны в летнюю ночь» - спектакль о том, что может произойти с людьми (со мной, или с вами), если вы, собирая грибы в Комарово, или пробегая по Невскому вдруг налетите на огромного африканского попугая и - «фр-р» - на какое-то время попадете в «неземные не-че-ло-ве-чес-кие условия». В общество Сатиров и Эльфов. И только покинув этот «пикник на обочине», когда «время людей истечет», напившись «любовных нектаров» и претерпев несколько собственных «превращений», сможете наконец догадаться, что, наверное на несколько часов оказались в… Раю.

Художник спектакля – Николай Слободяник, человек, прямым ремеслом которого на сцене является волшебство. Балетмейстер – Полина Неведомская.





 
SvobodaДата: Пятница, 26.11.2010, 23:25 | Сообщение # 43
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Статус: Offline
Какие были удивительные и прекрасные эльфы - Екатерина Унтилова и Светлана Письмиченко! Как жаль, что нельзя ещё раз увидеть их в этих ролях.
 
MarinaДата: Воскресенье, 02.01.2011, 23:47 | Сообщение # 44
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Екатерина Унтилова в спектакле "Двенадцатая ночь" 29.12.2010.

 
MarinaДата: Понедельник, 14.02.2011, 17:03 | Сообщение # 45
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Екатерина Унтилова в спектакле "Три сестры"

 
AlenaДата: Вторник, 22.02.2011, 03:00 | Сообщение # 46
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
«ТАНЯ-ТАНЯ»
Мастерская Петра Фоменко (Москва)
Постановщик Петр Фоменко, Режиссер Андрей Приходько

Театр Сатиры на Васильевском
Режиссер Владимир Туманов

Хорошо в Бибиреве!

И в Москве хорошо.

И в Петербурге хорошо.

И хорошо в Щелыкове — сидеть в середине августа на балконе, пить чай с мятой и писать на бледно-зеленой бумаге рецензию на «Таню-Таню»…

<…>

И в Москве хорошо поставили «Таню-Таню».

И в Петербурге хорошо.

И хорошо в Щелыкове писать про два хороших спектакля.

<…>

Так случилось, что молодая Оля Мухина дала возможность двум режиссерам сделать спектакли как бы своей молодости. «Я на твоем пишу черновике…» По тексту Оли Мухиной оказывается легко писать.

У Фоменко — московская уютная легкость, скольжение. У нас — петербургское болото, в котором все увязает.

У Фоменко — множество кольцевых мизансцен, кружение, кружение… У Туманова — мизансцены линейные, герои физически цепляются друг за друга, блуждают друг за другом: Мальчик держится за Девушку, Девушка — за Иванова, Иванов — за Таню… Цепочка, которой нет конца. Они — как птицеловы с общим сачком, в который ловят друг друга и каждый себя…


«Таня-Таня». Театр Сатиры на Васильевском острове

Там — кокетливая манерность, здесь — кокетливая наивность.

Там — привычный театральный язык, «атмосферно-подтекстовой». Здесь — попытка новой театральной речи, «атмосферно-бессловесной».

Там — просторная комната и настоящая улица, если выбить окно и выбежать из «милого старого дома» в настоящую жизнь. Здесь — замкнутое болото, из которого никто никуда не рвется (хозяин «завалил снегом» все подходы? Или устроил «сезон дождей», весенний разлив?).

http://ptj.spb.ru/archive/30/sezon-1995-1996/tanya-tanya/

 
MarinaДата: Воскресенье, 13.03.2011, 02:00 | Сообщение # 47
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Екатерина Унтилова в сериале "Плацента (Правило лабиринта)":

 
MarinaДата: Суббота, 26.03.2011, 15:04 | Сообщение # 48
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Многосерийный фильм «Прииск»

 
SvobodaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 01:26 | Сообщение # 49
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Статус: Offline
Спектакль "Здравствуй и прощай"
Музей Ф.М.Достоевского
Санкт-Петербург, Кузнечный пер., д.5/2

27.03.2011 19:00

Режиссер:
А.Янковский
Автор:
Атол Фугард
Актеры:
з.а.России Е.Унтилова, Д.Сутырин

 
AlenaДата: Суббота, 09.04.2011, 17:19 | Сообщение # 50
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
«А ИНЫЕ ЛЮБЯТ, КАК ПОЮТ…»

Заслуженная артистка России Екатерина УНТИЛОВА училась в Киеве и до сих пор этот город остаётся любим ею. Но работать отправилась в Прибалтику. В русском театре Вильнюса она играла хорошие роли у хороших режиссёров. Сыграв в спектакле Владимира Туманова «Перед заходом солнца» она - русская актриса! – получила премию Литвы. Вспоминая то время с благодарностью, Катя признается, что счастливой себя всё-таки не чувствовала. Мешало какое-то несовпадение. Возможно, её темперамента с холодноватой литовской энергетикой. Она покинула Вильнюс, как ей кажется, вовремя, а в Питере попала в театр, где крылья у неё как-то сразу расправились.

Встретившись, мы решили поговорить о любви…
- Для начала, мне хотелось бы узнать, есть ли у вас какое-то свое определение любви?

- Есть библейские слова: «Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит». Для меня любовь это и есть долготерпение и жертвенность, когда человек способен ради другого пожертвовать чем-то. Это очень важно, потому что жизнь наша трудная… Есть, конечно, и другая любовь, но для меня – она такая.

- Одна из удивительных любовных история XX века – это история Мастера и Маргариты. В вашей жизни было две Маргариты. Одну вы сыграли в Вильнюсе в спектакле Романа Виктюка. А другую - уже в Питере в театре «Балтийский дом». Это была работа с литовским режиссёром Йонасом Вайткусом. Эти две Маргариты разные женщины?

- Да. Моя мама, которая видела оба спектакля, очень это почувствовала. Спектакль Виктюка – это был, по-моему, 1983 год – был притчей с очень хорошей музыкой и особым отстранённо-повествовательным существованием всех персонажей. Всех, кроме Мастера и Маргариты. Их линия была очень чувственная, страстная. У Йонаса акцент сделан на обществе-толпе, на остро-пародийном, фарсовом существовании. И отдельной линией - особый «треугольник» Воланд, Мастер и Маргарита. Йонас задумал спектакль, в котором была сложная форма, не совсем близкая актёрам. Это был не психологический театр. Важно было понять не текст, а сам принцип существования. Мне кажется, что если бы Вайткус ставил этот спектакль со своими студентами, попадание было бы самым точным. Потому что очень важен понимаемый всеми общий тон и острая форма.
А я вообще попала в спектакль за десять дней до премьеры. Вайткус мучился, потому что у него не было Маргариты. Мы с Алексеем Янковским пришли в гости к Вайткусу и он стал говорить мне: «Я хочу, чтобы ты попробовала! Пришла хотя бы на одну репетицию…». Боже мой, как это возможно - за десять дней освоить такую роль! Но он сказал: «Если не ты, я не буду делать спектакль…». И я пошла на эту авантюру. Как в омут с головой, но и с удовольствием. Мне очень нравился мой Мастер – Вадим Яковлев – необычный, странный, желчный, несчастный, талантливый и трагический…

- Если я правильно понимаю, Маргарита для вас вовсе не ведьма на метле?

- Нет, конечно! Это как раз и есть тема жертвенной любви. Она всё отдает, чтобы её любимый мог жить, творить. Она первая понимает, какой это Художник. И у Виктюка в спектакле чувственность не исключала духовности. Там была удивительно красивая сцена, когда Воланд разрешает Мастеру и Маргарите встретиться: впервые во время действия использовалась вода, как часть сценографии, и мы долго шли по этой воде навстречу друг другу…

- Вы дебютировали в Молодёжном театре в спектакле «Гроза», это была удивительно интересная роль в очень интересном спектакле. Со стороны вы были похожи на птицу, которая попала в чужую стаю и забыла, что может летать. А потом вспомнила, и это стало трагедией. Казалось, что слова Николая Гумилева «А иные любят, как поют…» именно про вашу Катерину. Но это взгляд со стороны, а изнутри как вы себя ощущали?

- Мы со Спиваком так решили: жила себе девочка в абсолютно счастливой семье, в храме во время службы видела ангелов, потом по любви вышла замуж за доброго Тихона, и началась у неё другая жизнь, в которой она запуталась. Детское ангельское состояние проходит, и мы расстаёмся со своими иллюзиями. Все переживают этот болезненный период. А Катерина в эту реальную жизнь не вписалась. Ей смириться не удалось, а это очень важно – принять жизнь такой, как она есть, со всеми её изъянами, с добром и со злом.

- Все ваши героини – любящие женщины. Елена в «Днях Турбиных», Ольга в «Трёх сестрах», Валентина в спектакле «Валентинов день». В каждой из них есть особая ипостась любви?

- Наверное. Елена, хоть и булгаковская героиня, совсем не похожа на Маргариту. А вот чеховская Ольга к Маргарите ближе. Ей тоже свойственна жертвенность. А Елена… Мы с Семёном Яковлевичем так строили, что любовь возрождает её к жизни. В самый трагический момент Шервинский пробуждает в ней сначала неясное чувство, которое, пройдя испытания, превращается в нечто настоящее, сильное. Я обожаю играть и Ольгу, и Елену.
А Валентина иная. Я её и люблю и жалею. Жертвенность ей незнакома. Если бы у этой женщины была такая способность, всё случилось бы по-другому. Она из тех, кто своей любовью удушает и себя и всех, кто рядом. Эта такая природа человека, и его трагедия, когда он не может справиться со своими чувствами. И тогда вокруг – выжженная земля…

- Сегодня есть два спектакля, которые вы играете с актёром Дмитрием Сутыриным -вашим мужем: «Здравствуй и прощай» по пьесе по пьесе Атола Фугарда «Джонни и Хэс» и «Валентинов день» Ивана Вырыпаева. Трудно играть с близким человеком?

- Очень хорошо играть с близким человеком! И репетировать хорошо с близкими, с друзьями! Только с ними можно пуститься в неведомое плавание, зная, что найдешь поддержку и понимание. Я очень люблю работать с Митей, с Аней Геллер, со Светой Строговой. Мы прошли вместе огонь и воду. Не может быть такого разделения: мы на кухне и мы в театре. Это же одна жизнь. И когда споры возникают – это замечательно. Это же прекрасные споры, потому что вокруг сильные личности, у них свое мнение, своя позиция. Да, мы спорим, не соглашаемся, потом через три дня созваниваемся и находим общее, потом снова ищем, пробуем. Это и есть творчество.
Именно поэтому я люблю работать со Спиваком. Я не знаю, как это у него получается – в его репетициях всегда складывается особая атмосфера. В процессе можно попробовать всё самое бредовое, абсурдное. Он посмотрит, и скажет, что это никуда не годится. Потом вернётся, вспомнит какую-то деталь того бреда, той ужасной пробы и что-то из неё «поймает». И ты ощущаешь, что репетиция – это всегда диалог…

- Многие полагают, что любовная лодка неминуемо разбивается о быт. Как вам удается удержать вашу лодку от крушения?

- Я на быте не зацикливаюсь. Может быть, у нас просто мало быта. Или он совершенно не главный. Хочется, чтобы было чисто, вкусно, интересно и этого вполне достаточно. Никаких особых претензий у меня нет. Я всё студенчество проходила в одних джинсах, и мне было комфортно. У меня нет такого пристрастия, которое свойственно многим женщинам - ходить по магазинам. Я вообще не люблю эти походы. Если мне что-то нужно, то просто иду, покупаю и ухожу. Так что лодка плывёт себе и плывёт…

- В одном из интервью вы сказали: «Нет ничего более скучного, чем концептуальный, интеллектуальный театр. И нет ничего более интересного и, разумеется, уязвимого, чем живой театр. Там зрителей заставляют плакать, смеяться, думать, сопереживать, а не разгадывать режиссерские ребусы». На ваш взгляд, почему сейчас так сильны интеллектуальные концепции и так не востребованы чувства?

- Не согласна, что чувства не востребованы. Как раз наоборот! Мир страдает от нехватки чувств! И театр, воздействующий именно на чувства так нужен. Такой театр требует особой школы. И просто много режиссёров-придумщиков, которым не интересны ни актёры, ни история, а только их концепции. Мне кажется, что такая тенденция поддерживается скорее театроведами, чем зрителями. Но интеллектуальные спектакли тоже бывают разными. Помню, в Вильнюсе мне очень понравился спектакль Григория Гладия по набоковской повести «Приглашение на казнь». Я понимала, что это абсолютно не моё, но мне было так интересно.

- При слове «счастье» какая картинка возникает внутри вас?

- Не картинка. Чувство! Мне так хочется, чтобы все близкие и любимые мною были здоровы. С каждым годом это чувство все острее, потому что родные, увы, болеют, и я мучаюсь от этого. Уходят друзья… Хочется всех охранить и всем дать сил и здоровья.

Беседовала Ирина ЖУКОВА
Газета "PROсцениум" № 5-6 (107-108), март 2011 г.
http://www.mtfontanka.spb.ru/pro_stceniym/107-108-05-06/12.htm

 
Форум - Раз ступенька, два ступенька... » Молодёжка » Актёры Молодёжки » Екатерина Унтилова
Страница 5 из 9«123456789»
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2017