Форма входа

Поиск

Наш опрос

Какой раздел данного сайта нравится Вам больше всего?
Всего ответов: 348

Статистика







Суббота, 25.03.2017, 16:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Леонид Осокин - Страница 4 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 7«1234567»
Форум - Раз ступенька, два ступенька... » Молодёжка » Актёры Молодёжки » Леонид Осокин
Леонид Осокин
AlenaДата: Пятница, 22.02.2008, 19:48 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline

ЛЕОНИД АЛЕКСАНДРОВИЧ ОСОКИН

Родился 15 апреля 1970 года в Свердловске.

В 1991 г. окончил Свердловский Театральный институт (класс Н.В.Мильченко).
В 1991-1992 г.г. работал в Свердловском Молодёжном "Театре Масок".

С 1991 по 2003 г. работал в Санкт-Петербургском Драматическом Театре на Литейном.

В 2003 году принят в труппу Молодёжного театра.

Играл в спектаклях Молодёжного театра:
"Три сестры" (Андрей Прозоров), "Отелло" (Брабанцио), "Жаворонок" (Лаир), "Любовные кружева" (Андрей Белугин), "Пять вечеров" (Ильин), "Белая ночь" (Жилец), "Дон Кихот" (Паломек Левша, хозяин постоялого двора), "Иов" (Охранник, Чиновник, Писарь), "Зимняя сказка" (Поликсен).

Скончался 16 августа 2010 года.

 
SvobodaДата: Вторник, 17.08.2010, 01:25 | Сообщение # 31
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Статус: Offline
Еще в июне Леонид Осокин праздновал вместе с товарищами в Измайловском саду юбилей театра и главного режиссера... Сколько ролей остались несыграными...

Сообщение отредактировал Svoboda - Вторник, 17.08.2010, 01:25
 
ГрильоДата: Вторник, 17.08.2010, 01:59 | Сообщение # 32
Постоянный посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
Я так надеялся, что Лёня поправится...Один из любимых актёров ушёл - поверить не могу. Светлая память.
 
AlenaДата: Среда, 18.08.2010, 22:09 | Сообщение # 33
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
СКОРБИМ

18 августа в 15:30 в новостном эфире телеканала НТВ был показан сюжет, посвященный памяти Леонида Осокина.

16 августа 2010 года после продолжительной болезни на 41-м году жизни скончался актер
Молодежного театра на Фонтанке Леонид Александрович Осокин.

Леонид Осокин принадлежал к числу тех артистов, на которых держится Театр. В последнем интервью, посвященном его 40-летию, он сказал: «У художника есть холст, краски, у режиссера есть артист. А у артиста есть он сам! Что бы с артистом ни случилось - «Show must go on!». Ты должен выйти на сцену и сыграть! Я выхожу на сцену с 12-ти лет - всю свою сознательную жизнь. Для меня это не работа, а служение. Мне кажется, актером нужно родиться»…

10 лет в Театре на Литейном он был занят почти в каждом спектакле: Князь Потемкин в "Великой Екатерине", Барон Тузенбах в "Трех сестрах", Берестов в "Барышне-крестьянке", Петрович в "Шинели", Кирилин в "Дуэли" – лишь некоторые из его блистательных ролей.
С 2003 года зрители стали приходить «на Леонида Осокина» уже в Молодежный театр. Поклонники шли смотреть на любимого Андрея Белугина в «Любовных кружевах», Ильина в «Пяти вечерах», Прозорова в «Трех сестрах». После спектакля они обменивались восторженными откликами и через несколько дней приходили снова, чтобы увидеть именно Леонида Осокина, его уникальную творческую способность сочетать несочетаемое, придавать каждой роли глубокий драматизм. Он играл невероятно страстно, так, что порой казалось, он играет в последний раз.
В 2009 году все ждали его премьеру, но спектакль «Поздняя любовь» прошел уже без него…

Пять месяцев назад, поздравляя Леонида Осокина с юбилеем, все желали ему новых ролей, он сам хотел сыграть Арбенина… На вопрос, что бы вы не сделали ради театра, он отвечал: не предал бы близкого человека. Свою главную роль – роль самого себя, любящего, заботливого, мудрого, честного – Леонид Осокин прожил до самой глубины…

Невозможно говорить о нем в прошедшем времени. Тяжело приходить в театр, где его уже нет.

Коллектив театра глубоко скорбит о невосполнимой потере и приносит искренние соболезнования родным и близким Леонида Александровича Осокина.

http://www.mtfontanka.spb.ru/

 
AlenaДата: Среда, 18.08.2010, 22:58 | Сообщение # 34
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
17 августа

Печальное известие пришло накануне из Молодежного театра на Фонтанке. На 41-м году жизни после продолжительной болезни скончался актер Леонид Осокин. Последние семь лет он играл на сцене Молодежного театра на Фонтанке.

По словам художественного руководителя театра Семёна Спивака, "сложно сейчас представить и оценить весь масштаб произошедшего":

"Ушел из жизни ведущий артист. Артист, которого я очень любил, и с которым мы были очень душевно и духовно близки. Он проработал у нас семь лет и до этого замечательно работал в театре на Литейном. Мы все это помним, его все роли и, конечно, непонятно, ещё пока не оценить, что произошло, что нужно делать со спектаклями, в которых он играл. Я его очень любил и я очень, очень грущу и переживаю".

Панихида по Леониду Осокину пройдет завтра в полдень в Александро-Невской Лавре. Похоронен актер будет на Южном кладбище.

http://www.echomsk.spb.ru/content....ws.html

 
AlenaДата: Среда, 18.08.2010, 23:24 | Сообщение # 35
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Подмостки для лицедеев

На прошлой неделе наш Русский драмтеатр принимал гостей. Труппа Санкт-Петербургского государственного драматического театра на Литейном гастролировала в полном составе. Своими размышлениями о современном театре, о нас - зрителях, о самих себе делятся молодые актеры Леонид ОСОКИН и Ирина ЛЕБЕДЕВА.

- Что для вас гастроли: заработок, новые впечатления, опыт?

Хором (смеясь): Только не заработок!

ЛЕОНИД: Гастроли - всегда что-то новое: ощущения, атмосфера в театре, внутри самого актера.

ИРИНА: Для меня это работа в радость. Несмотря на достаточно плотный график в Таллинне (один день мы вообще играем три спектакля), я все равно у вас отдыхаю. Мне интересен ваш зритель - какой он сейчас.

- И что, сильно мы отличаемся от питерского?

ИРИНА: Я особой разницы не почувствовала. Честно говоря, мы ожидали более холодного восприятия. А тут такая открытость. Особенно дети. Меня они просто поразили!

ЛЕОНИД: Спектакль "Пеппи Длинныйчулок" в нашем театре идет уже 12 лет. Кое-что притерлось, поднадоело. Но сегодня он шел как будто по-новому. Люди тут же включались в нашу игру. Причем реакция была живая и, может быть, даже более благодарная, чем у нас в городе.

- Перед кем играть приятнее, а перед кем легче: перед детьми или во взрослых спектаклях?

ЛЕОНИД: Абсолютно одинаково. Как можно вообще делить публику? Конечно, детские спектакли более сложные для исполнения по своей открытости, доверию. Дети не воспринимают вранье. Им ведь не объяснишь, что персонаж, мол, такой - сам по себе занудный. Не пройдет!

ИРИНА: Если им скучно, они начнут суетиться, болтать. Просто не будут смотреть, и все.

- У вашего театра есть свой зритель?

ЛЕОНИД: Есть. У нас в фойе стоит специальный аквариум, куда после спектакля каждый может опустить отзыв. Пишут прямо на билетах. А мы потом читаем. Выходит, кто-то уже не в первый раз пришел на спектакль. Или, допустим, в зале слышится шепот: "Вот сейчас будет. Смотри!" Тоже наш человек.

ИРИНА: Наш зритель разнолик. И во многом мы обязаны тому режиссерам. Меняются спектакли, тема, а, значит, и публика в зале. Сейчас, например, к нам все больше молодежь приходит. Это приятно.

- Правда? А то про нас говорят, что, дескать, вообще дорогу к великому забыли.

ЛЕОНИД: Нет. И в Петербурге, и здесь, в таллиннском театре, я видел много молодых людей. Сейчас, когда все так устали от домашнего видео и кинопорнухи, идет новая волна. Люди возвращаются в театр.

- "Политика" в театре на Литейном полностью зависит от режиссера или актер тоже может внести что-то свое?

ЛЕОНИД: На данный момент у нас вообще нет главного режиссера. Работают приглашенные. Но, плюю через левое плечо, пока нам везет. Все они - интересные люди, а главное - профессионалы. Конечно, когда много лет работаешь с одним режиссером, привыкаешь к его стилю, понимаешь с полуслова. Но с другой стороны, работать все время с разными людьми даже интереснее. Ты перестаешь быть в каком-то смысле узким специалистом. Все время приходится перестраиваться, учиться чему-то новому.

- Вам никогда не предлагали сыграть в каком-нибудь другом театре?

ЛЕОНИД: У меня было два приглашения. Предлагали вообще перейти. Я отказался.

- Почему?

ЛЕОНИД: На Литейном я шесть лет. И таких теплых, семейных отношений, как сложились у нас в труппе, терять не хочу.

- А как бы вы отнеслись к разовым ролям?

ЛЕОНИД, ИРИНА: Зависит от театра и самой роли. Если хороший режиссер и тебе интересно, то почему бы не сыграть? Или не сняться в кино, даже в клипе?

- А в рекламе?

ЛЕОНИД: С этим сложнее. Пока, во всяком случае, не побегу. Если денег много заплатят, еще подумаю.

ИРИНА: И если не надо будет крылышки рекламировать.

- А много денег - это сколько?

ЛЕОНИД: Откуда я знаю? Если мы получаем 400 рублей новыми, то 100 долларов - уже много. Когда за один съемочный день там ты получаешь больше, чем за месяц работы в театре, - есть над чем поразмыслить.

- Среди актеров вашего театра конкуренция сильна?

ЛЕОНИД: Не могу сказать, что я ощущаю ее на себе. В театре все равно каждый займет свою нишу, соответствующее ему положение. Или уйдет. А сработается, вольется в коллектив - останется. Какая ж тут конкуренция? Это нормальный процесс.

ИРИНА: Конкуренция есть - творческая. Но она даже необходима. Когда тебя постоянно подстегивают, отставать не хочется. Приходится держать себя в форме.

- Как только не называли театр наши современники. Один даже в террариум превратил, единомышленников, правда. А как бы вы в двух словах охарактеризовали свой?

ЛЕОНИД, ИРИНА: Трудно сказать. Да и не хочется ярлыки вешать.

ЛЕОНИД: Никогда бы не подумал, что студенческие годы можно прожить дважды. А вот у нас получается.

Марина СКОКОВА.
Фото Василия ШАЛЯ.
Газета "Купеческая гавань", 23.04.1998 г.
http://www.moles.ee/98/Apr/23/14-2.html

 
ГостьДата: Четверг, 19.08.2010, 23:02 | Сообщение # 36
Группа: Гости





Здравствуйте, не успела посмотреть выпуск новостей, в котором говорили о Леониде Александровиче, светлая ему память. Прошу, если кто-нибудь увидит, выложите пожалуйста. Скорбим.....
 
AlenaДата: Пятница, 20.08.2010, 00:38 | Сообщение # 37
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
ЛЕОНИД ОСОКИН В СПЕКТАКЛЕ "ТОЛКОВАТЕЛЬ АПОКАЛИПСИСА, ИЛИ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ ГЛАВЫ РОМАНА "ИДИОТ"

Автор пьесы - Клим

Режиссер-постановщик - Алексей Янковский

 
AlenaДата: Пятница, 20.08.2010, 00:44 | Сообщение # 38
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Как-то не по себе

Оля Воробьева

Бывают случаи. Не часто. Когда человек настоящий, то во время разговора он не просто с тобой болтает, а делится собой, ежеминутно раздает частями, - вот тебе, бери, мол, не стесняйся. Качественные люди – щедрые, в них нет этой бережливости душевной. Вот. Вобщем, вчера умер Леонид Осокин. Как-то не по себе. А в марте было последнее интервью с ним. В буфете Молодежки. Сидел. Курил. И стукнуло ему тогда сорок лет. Но просил не писать об этом... И грустный был. И неюбилейный, непонятный мне ...тогда. И еще - была в нем подлинность, когда собеседнику стыдно за собственную «шелуху». Неудобный в разговоре, "неотшлифованный" какой-то, но все-же снисходительный к моим юбилейным мега-идиотским вопросам. А каково это рассказывать в таком состоянии о творческих планах, о будущем, о прошлом…Боже мой…. Ощущение настоящести человека-глыбины, которому незачем быть удобненьким и «ладным» для всех. Уральский мужик, которому не пристало «хлопотать» лицом, делать реверансы и вообще заигрывать с жизнью…. А потом был праздник. Там еще Евгений Дятлов пел про ямщика, который лошадей загнал… И КАК Он тогда танцевал…. отчаянно, как будто воевал, а не танцевал …вот так он последним кадром и остался в памяти. Всего полтора месяца прошло, и теперь вот – тишина. И сожаление.

(с сайта "В Контакте")

 
MarinaДата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:36 | Сообщение # 39
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Оказывается Леонид Осокин играл Тузенбаха в Театре на Литейном.

«Петербургский театральный журнал» № 7
1995

Кто держит паузу
Юлия Подзолова

А. Чехов. «Три сестры». Театр на Литейном. Режиссёр Александр Галибин

Трагизм и обречённость сестёр ощущается уже в первой сцене. Спектакль начинается не с именин Ирины, но с годовщины смерти отца. Смерти, которая, возможно, и обратила их очи внутрь души своей. Сёстры ищут «Москву» не в реальном пространстве, а внутри себя — движение их по вертикали. Туда направлены вся их энергия, все жизненные силы и воля. Сама фактура актрис создает контраст материального и духовного: они подобны бодлеровскому альбатросу, что прекрасен в своем парении среди облаков, но жалок и неуклюж ступающий по земле.

Эта устремлённость в «небо» порой пугающа для других. Так, Тузенбах (Леонид Осокин), задыхающийся в любовном порыве, готовый сжать Ирину в объятиях, напарывается на отрешённый взгляд — и окаменевает, поражённый. Всё земное стушёвывается рядом с неизмеримостью отражённого в этих глазах.

«И незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее…» — этот стих из Послания Апостола Павла к Коринфянам поставил Галибин эпиграфом к своему спектаклю.

В спектакле возникла новая неожиданная тема. Трагедия сестёр раскрывается в их кристальной незамутнённости, оторванности от земных благ, в самососредоточенности, что сродни тюремному заключению в своем "я".

Мечтающий если не о любви, то хотя бы о понимании, по-мальчишески влюблённый беззаботный Тузенбах следует за Ириной (Марина Шитова) по пятам, но то и дело натыкается на широкую безразличную спину. И лишь когда близость смерти осенила их своим крылом, погрузив во мрак сцену и растворив её в обрушившейся бездне, лишь тогда стало возможным их сближение. Актёры, стоящие на разных концах площадки, ни разу не посмотревшие друг на друга — в этом спустившемся отяжелевшем воздухе впервые смогли натянуть тонкие звенящие струны слов, протянувшиеся от сердца к сердцу — в первый раз они почувствовали друг друга. Перед этой пропастью ужаса исчезло всё юношеское и наносное в Тузенбахе, а в Ирине вдруг вспыхнула искра земного, женского, жизнеродящего.

Полностью статья здесь: http://ptzh.theatre.ru/1995/7/17/

 
MarinaДата: Вторник, 24.08.2010, 16:26 | Сообщение # 40
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Все жанры в Барышне-крестьянке

2004-08-10 00:00

Премьера мюзикла "Барышня-крестьянка" состоялась в юбилейный пушкинский год, 6 июня, в день рождения поэта. И вот уже три года спектакль с успехом идет на сцене Театра на Литейном.
Это веселое музыкальное представление поставил режиссер Театра "Зазеркалье" Александр Петров. Пушкинский сюжет, построенный на прелестных розыгрышах - с переодеваниями, неожиданными встречами, тайными свиданиями и прочими приметами салонного романа - предполагает, прежде всего, изящную пародию на "необыкновенную возвышенность" чувств и позволяет актерам насладиться стихией озорства и праздничной театральности.
Смешав самые разные жанры - водевиль, мелодраму, комедию, фарс, буффонаду - режиссер вовлекает зрителей в игру, где не может быть места унынию и скуке. И даже появление самой строгой дамы, гувернантки мисс Джаксон, превращается здесь в яркий клоунский номер - в роли чопорной английской леди зрители увидят ведущего актера Театра на Литейном заслуженного артиста России Александра Жданова.

В спектакле заняты: Леонид Осокин, Ирина Лебедева, Сергей Мосьпан, Александр Цыбульский и др.
Музыку написал Игорь Пономаренко, руководитель популярного ансамбля "Терем-квартет", уже работавший вместе с Александром Петровым над спектаклем "Страсти по Каштанке". Сценография Владимира Фирера. Балетмейстер Сергей Грицай.

 
Форум - Раз ступенька, два ступенька... » Молодёжка » Актёры Молодёжки » Леонид Осокин
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2017