Форма входа

Поиск

Наш опрос

Какой раздел данного сайта нравится Вам больше всего?
Всего ответов: 348

Статистика







Суббота, 25.03.2017, 17:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Наталья Суркова - Страница 7 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 12«12567891112»
Форум - Раз ступенька, два ступенька... » Молодёжка » Актёры Молодёжки » Наталья Суркова
Наталья Суркова
AlenaДата: Воскресенье, 24.02.2008, 20:04 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline

НАТАЛЬЯ СТАНИСЛАВОВНА СУРКОВА

Заслуженная артистка России

Родилась 14 марта в Нижнем Новгороде (Горький).

Закончила Горьковское театральное училище по курсу В.С.Соколоверова и Р.Я.Левите. В 1986 поступила в Молодой театр при Ленконцерте.

В 1989 вместе с худруком Семеном Яковлевичем Спиваком перешла в Молодежный театр.

В 2002 году удостоена звания заслуженной артистки РФ.

Играет в спектаклях Молодёжного театра:
"Касатка" (Марья Семеновна Косарева - "Касатка"), "Маркиза де Сад" (Графиня де Сен-Фон), "Семья Сориано, или Итальянская комедия" (Филумена Мартурано).

 
MarinaДата: Пятница, 06.02.2009, 00:52 | Сообщение # 61
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Линии судьбы
2003
Россия
24 серии по 44 мин., цв.
игровой, телевизионный сериал
"Интерактив Филмс Продакшн", "RWS Studio", "Рекун-кино"
10.11.2003 первый телеэфир ("Россия")

Режиссер Дмитрий Месхиев

Продюсер
Валерий Тодоровский (продюсер)

В ролях
Валентина Талызина (Poзa Cepгeeвнa)
Андрей Краско (азербайджанец Алик)
Сергей Гармаш (Юpий Вepшинин)
Ирина Розанова (Катерина Вершинина)
Зоя Буряк (жeнa Aндpeя Щуpкoвa)
Наталья Суркова (Гадалка Жанна)
Анна Самохина
Виктор Сергеев
Михаил Пореченков (Игopь)
Зинаида Шарко
Николай Чиндяйкин
Константин Хабенский (Кocтя-музыкaнт)
Галина Бокашевская
и др.

 
MarinaДата: Пятница, 06.02.2009, 14:32 | Сообщение # 62
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
СУРКОВА Наталья Станиславовна
14.03.1967

Настоящим прорывом в большое кино для актрисы
стала роль в картине Дмитрия Месхиева "Свои".

1998 Менты. Улицы разбитых фонарей (серия <Страховочный вариант>)
2000 Гладиатрикс
2001 Агентство НЛС
2001 Агентство <Золотая пуля>
2003 Линии судьбы
2004 Свои
2005 Принцесса и нищий
2005 Тронутые
2005 Мастер и Маргарита
2005 Менты-6 (<Благие намерения>)
2006 Фаворит
2006 Красный жемчуг любви
2006 Столыпин
2006 Семь кабинок

Родилась 14.03.1967, Горький (Нижний Новгород)
Заслуженная артистка России (2002)
Лауреат премии <Золотой Овен> в номинации <Лучшая роль второго плана> (<Свои>)
(2004)
Обладатель специального приза гильдии актеров американского кино за роль в фильме
<Свои> (2004)

Сладкая жизнь в Горьком
Наталья Суркова родилась в Горьком (Нижний Новгород) 14 марта 1967. В это трудно
поверить, но по собственному признанию актрисы, в детстве она была настоящим <тепличным
растением>, росла под лучами материнской любви, не зная горя и печали: <У мамы
- такая работа, что она часто ездила в командировки в Москву, в Ленинград, все
привозила. И я считалась благополучной, по тем меркам, девочкой. Хотя сейчас это
звучит, конечно, смешно. Я могла ходить в красивом пальто. У меня был модный чешский
значок <вишенка>. Тогда это было!.. Не знаю, с чем и сравнить. Ну, как шестисотый
<Мерседес> сегодня. А у меня таких значков штук шесть было: <смородинка>, <малинка>...>.
В городе, где колбаса и масло считались дефицитом, внешнее благополучие вызывало
отторжение, а яркая красота привлекала повышенное внимание окружающих, зачастую
негативное, поэтому Наташа нередко сталкивалась с предательством и завистью.
Потребность в общении искала выхода и сублимировалась в создании небольших
дачных представлений, которые сейчас можно было бы назвать перформансами, - все
началось с цирковых номеров, когда соседские мальчишки и девчонки под чутким руководством
пятилетней Наташи изображали слонов и тигров, потом номера становились все продуманнее
и постепенно превратились в небольшие спектакли, в которых Наталья была и режиссером,
и актрисой, и продюсером: <Все соседи по даче приходили смотреть наши выступления,
причем покупали билеты по две копейки. И все у меня работало!>. Естественно, театрально-просветительская деятельность продолжилась и в школе, и после получения диплома об окончании 9
классов девушка без колебаний подала документы в Горьковское театральное училище
и поступила на курс В.С.Соколоверова и Р.Я.Левите.
После поступления у Натальи началась совсем другая жизнь: хотя она и мечтала
о судьбе актрисы, но, как и многие молодые девушки, оказалась неготовой к изнурительному
актерскому труду и учебе, которая продолжается 24 часа в сутки: <У меня были совершенно
другие интересы. На уме была не учеба. И вместе с тем театральное училище было
фильтром, через который человек пропускается, а все ненужное остается на сетке
фильтра. В училище я осознавала, что репетиции - это не то что наказание, но необходимость:
надо собраться, пойти поработать>. Возможно, поэтому Наталью Суркову в родном
училище считали актрисой малоперспективной, и по распределению после училища ей
выпало ехать в славный город Чебоксары возрождать местное театральное дело.

Путешествие из Чебоксар в Петербург
Промаявшись в Чебоксарах месяца три, Суркова решила воспользоваться приглашением
И. Владимирова, который был членом госкомиссии на дипломном спектакле и приметил
<неталантливую> актрису. Метр пригласил девушку продолжить театральное образование
в Петербурге - обещал взять к себе на курс вне конкурса. Однако все произошло
совсем не так, как планировала Наталья, и дорога в Петербург, как оказалось, проходит
через Москву - на курс Владимирова она не попала и, подобно сотням юношей и девушек,
отправилась штурмовать театральные училища столицы. В Москве вполне оценили <бездарность>
выпускницы Горьковского театрального: Суркова прошла до последнего тура во всех
ВУЗах, но в финале все-таки сошла с дистанции. По объективным причинам: <Это было
очень смешно, потому что у меня в это время начал резаться зуб мудрости. И я приходила
с перекошенным лицом и говорила приемной комиссии: <Вы не обращайте внимания,
я говорю нормально, просто у меня зуб мудрости режется>. Они меня с ужасными дефектами
речи сначала пропускали, а потом думали: <А кто ее знает, как она на самом деле
разговаривает?> И никуда меня не взяли>.
Разочарованная и отчаявшаяся, Суркова вернулась в Петербург, где у нее не было
ничего - ни квартиры, ни работы, ни семьи. Наталья стала искать работу в театре,
но ничего не складывалось, пока знакомый (актер ТЮЗа Я. Степанов) не посоветовал
ей <показаться> молодому режиссеру С. Спиваку, который как раз начинал работу
в Молодом театре при Ленконцерте и собирал труппу. Так в 1986 году и родился творческий
союз, который со временем превратился в одну из легенд театрального Питера.

<Свой> театр
Почти двадцатилетнее сотрудничество с Семеном Яковлевичем Спиваком Суркова
считает Божьим подарком - тем более, что начало его было далеко не оптимистичным:
<Бог наградил меня режиссером, который почему-то в меня верил. Что он во мне увидел,
до сих пор не понимаю. Когда мы репетировали мой первый спектакль <Танго>, партнеры
при мне говорили ему: <Чего ты с ней мыкаешься? Сними ее с роли! Она, как дура,
два месяца возится, ничего у нее не получается>. А через три месяца, когда уже
не хотелось жить, меня пробило>.
Сработал <эффект Пигмалиона>: постепенно неуверенная дебютантка превратилась
в яркую, неординарную актрису, способную играть самые разноплановые роли. Аля
(<Танго>), Люсиль (<Мещанин во дворянстве>), Панночка <(Панночка>, реж. Ю. Дворкин),
графиня де Сен-Фон (<Маркиза де Сад>), <Касатка> (<Касатка>) - не слишком-то богатый
репертуар для актрисы, которой по плечу практически любая классическая роль: Впрочем,
Наталья Станиславовна своей жизнью в театре довольна, ведь каждое ее появление
на сцене - настоящий праздник как для нее, так и для зрителей: <Вы знаете, для
меня важно не количество, важно качество. Можно не вылезать из театра, играть
по 30 спектаклей в месяц, но тебя никто не будет знать и твои роли ничего не будут
для людей значить. А я играю три таких самых звездных спектакля! Для меня эти
роли, настолько разные, очень важны. Редкая актриса может мечтать о таком разноплановом
разбросе самой себя (разбросе в хорошем смысле слова), начиная от девочки Али
в спектакле по пьесе Мрожека <Танго>, который Спивак поставил еще в Молодом театре
при Ленконцерте и который мы играем уже 18-й год, и заканчивая графиней де Сен-Фон
в <Маркизе де Сад>. И где-то между ними, посередине, роль Маши в <Касатке> по
пьесе Алексея Толстого. Я не умаляю достоинств других наших спектаклей, отнюдь,
но на эти зрители любят ходить по многу раз! Это как мхатовская <Чайка> (особенно
<Танго>). Это, считают многие, спектакли <не для всех>. Интеллектуальные. Я была
сейчас в Москве. Первое, о чем меня там спросили: <Когда у тебя <Маркиза>?>.
Наверное, поэтому Суркова нисколько не обижается, когда ее называют <актрисой
Спивака>: <Да, я актриса Спивака. В Петербурге ко мне так и относятся. После того,
как я два-три раза под благовидным предлогом отказалась от других спектаклей,
театров, меня ведь больше и не приглашают. Может быть, это и хорошо. Я уверена:
если роль твоя, она и будет твоей, дождется тебя. Если же не твоя, то не надо
ее ни у кого рвать. Потом тебе за это не очень хорошо воздастся. И еще: быть избалованной
Спиваком - значит иметь очень высокую планку. По отношению к себе, к режиссеру,
к искусству. Если ты эту высоту взял, то чего тебе уже бугорки-то перепрыгивать?
И, конечно, хочешь не хочешь, но когда работаешь с другими людьми, меряешь их
по уровню Спивака. И очень серьезно относишься к себе. Я знаю, что если у меня
роль не получится, я что-то не сыграю, завалю спектакль, то получу, что называется,
по первое число. Не потому, что я такая капризная, а потому, что очень требовательная.
И в первую очередь, требовательная к себе. И к людям, которые рядом со мной, отношусь
так же>.

Свои
Люди, которые рядом, - это муж, актер питерского ТЮЗа Алексей Титков и 12-летняя
дочка Глаша. Это - <свои>, они разделят сомнения, порадуются успехам и утешат
в неудачах. Они требуют внимания и времени, которое успешной актрисе не всегда
легко найти. Но только не Наталье Сурковой. Свой выбор в пользу семьи она сделала
давно и никогда о нем не жалела: <У меня чудная дочка. Иногда смотрю на нее и
удивляюсь: как я могла родить такого разумного ребенка? Когда ей было 5 месяцев,
моя подруга звала ее <тетя Глаша>: Главное в воспитании детей - не навредить,
ведь иногда мы можем забить таланты. Глаша у меня упряменькая, но это прекрасно
- у девочки должен быть характер>.
Околотеатральные и кинематографические тусовки, шумные многолюдные вечеринки
- это все в прошлом, теперь чудом найденное время Наталья старается проводить
с семьей и друзьями. А когда не получается найти время, Наталья находит возможность.
Так, перед съемами <Своих> Д. Месхиев отправил Суркову в деревню, чтобы она на
практике изучила быт сельской жительницы - с непременной дойкой коров, уборкой
сена, заготовкой травы для скота и прочими буколическими прелестями. В деревню
Шастово, затерянную в Ростовской области, актриса отправилась вместе с дочерью:
<Жили там три недели. Я всему научилась: и баню топить, и за поросями ходить,
и хряпу для свиней сечь... Разговаривать по-деревенски училась. Дима (реж. Д.
Месхиев) на похвалы не очень распространяется, но когда увидел меня, сказал: <Молодец,
Суркова!>>.

<Свое> кино
<Молодец, Суркова!> - вслед за Месхиевым повторили тысячи человек во всем
мире, когда посмотрели фильм, удостоенный всех возможных наград - как будто российское
кино брало реванш за годы простоя и молчания. Два <Серебряных Георгия> (за лучшую
режиссерскую работу и за лучшее исполнение мужской роли) на МКФ XXVI, приз Жюри
Российской кинокритики за лучший фильм, 4 приза XI Минского международного фестиваля
<Листопад>, приз <Диалог> на фестивале Восточно-европейского кино в Коттбусе,
приз за лучшую мужскую роль (Б.Ступка) на Международном кинофестивале в Марракеше
(Марокко), 4 <Золотых Овна> (за лучший фильм, лучший сценарий, лучшую мужскую
роль и лучшую женскую роль второго плана), 3 <Золотых Орла> (за лучший сценарий,
лучшую операторскую работу, лучшую мужскую роль), 5 национальных кинопремий <Ника>
(за лучший фильм, лучшую сценарную работу, лучшую операторскую работу, лучшую
мужскую роль и лучшую работу звукорежиссера), приз за лучшую режиссуру на фестивале
<Виват, кино России!> и еще, и еще, и еще: Нужно было промолчать, чтобы сказать
- так.
Однако если для ученика М. Хуциева Месхиева эта работа стала определенным итогом
(к этому времени он успел снять уже десяток фильмов), то для Натальи Сурковой
фильм <Свои> стал настоящим прорывом в большое кино, уникальным шансом, который
нельзя было упускать.
Ее карьера в кино началась в 1998 году с работы в первой части <Ментов>, которую
снимал еще В. Бортко. Он постарался собрать в своем сериале лучших питерских артистов,
<засветить> их перед публикой. Насколько ему это удалось, можно судить по невероятным
рейтингам <Ментов>, всяческим продолжениям и популярности <ментовской> темы в
кино. Однако Суркова этой популярности не вкусила: ее роль директора бани, ради
любви идущей на преступление, осталась практически незамеченной.
За <Ментами> последовали еще две работы в жанре сериального детектива: <Агентство
НЛС> (реж. Д. Парменов, 2001) и <Агентство <Золотая пуля>> (реж. Е. Иванов, 2001).
Первым полнометражным фильмом, в котором зрители увидели Наталью Суркову, стал
<Гладиатрикс> (2000) - дебютный фильм Тимура Бекмамбетова, где уже наметилась
необычная стилистика, вполне проявившаяся в нашумевших <Дозорах>.
Популярность и зрительская любовь настигли Наталью совершенно неожиданно и
даже против ее желания. Вот что вспоминает актриса о приглашении на пробы в 24-серийный
фильм Месхиева <Линии судьбы>: <Мне позвонила ассистент по актерам Лариса Сергеева:
<Наташа, вы не могли бы прийти на пробы?> Узнав, что снимать будет Месхиев, я
отказалась: <Нет, спасибо, я не пойду!>. Про него много чего говорили. (Вот и
верь после этого сплетням!) Я была очень удивлена, что Лариса меня долго уговаривала.
Давайте, говорит, купим лотерейный билет, чтобы выиграть. Обычно ведь как бывает:
нет? Ну и до свидания! А еще она сразила меня тем, что сказала: <Я показала Месхиеву
вашу серию <Менты>. Что за ассистент по актерам, который показывает режиссеру
кассету?! Ну, хорошо, думаю, пойду. Чтобы от меня, честно говоря, отстали>.
После проб ситуация в корне изменилась: теперь Месхиев взял двухнедельную паузу
на раздумья, а Суркова с нетерпением ждала его решения: <А во время проб мне стало
так интересно с Месхиевым! Это тоже тот редкий, в кино, режиссер, который умеет
работать с актерами. Вышла я в недоумении. Мне захотелось еще поиграть! И вдруг
через две недели мне звонят и говорят, что я утверждена. Я была поражена>.
Царившая на съемках творческая и очень дружелюбная атмосфера передалась и зрителям,
которые запомнили и полюбили многочисленных героев сериала. Народной любимицей
стала и <колдунья> Жанна - героиня Натальи Сурковой. После этой роли на актрису
посыпались не только предложения сняться в кино, но и предложения совсем другого
рода: <Приходишь к ребенку в школу, все бегут за тобой: <Вы не могли бы мне погадать?>.
Отнекиваюсь, смеюсь: <Вам это будет стоить очень дорого!>. В Питере я не езжу
в метро. Есть своя машина, какая-никакая. А в Москве однажды спустилась в метро
и поняла, что больше этого делать не стоит. Глазели, расступались, вдобавок за
мной бежал какой-то человек, дергал меня: <Это вы?!> (Нет, не я!). Чуть не оторвал
рукав от дубленки>.
Через четыре месяца после окончания съемок <Линий судьбы> Месхиев запустил
новую картину - "Свои", на которую возлагал большие надежды, поэтому
подготовка к съемкам шла самая тщательная. Особо тщательно подбирали актеров.
Суркову, конечно, пригласили на пробы, но вероятность того, что ее утвердят на
одну из двух женских ролей, была минимальна. В первый раз внешность сыграла с
актрисой злую шутку: оказалось, она недостаточно дородна и слишком хороша, чтобы
убедительно сыграть русскую бабу: <Я не такая уж и худая, но ему подавай толстую
бабу. Отъелась за неделю. Пришла на студию, говорю девочкам: <Пожалуйста, оденьте
меня так, чтобы я была потолще!> Мне очень хотелось с ним работать! Дима зашел
в гримерку, увидел меня: <Так, Суркова, что ты пришла? Я тебя утверждаю без проб.
Но если ты не потолстеешь килограммов на восемь, не обижайся, я тебя не возьму>.
И я начала отъедаться. Вела неподвижный образ жизни, много лежала, спала. В итоге
потолстела... на 24 килограмма!>
Вот такую жертву принесла Наталья Суркова-красивая женщина Сурковой-актрисе,
не задумываясь о возможном феноменальном успехе фильма, а просто заботясь о его
достоверности: <Когда я смотрю кино, и вижу, как красивая актриса, с тонкой талией,
несет коромысла, покачивая бедрами: Или свиней выпускать из загона: В этом есть
что-то такое: кустарно неправдашнее. Нет, я не говорю, что нет статных женщин
в деревне, есть, но когда в кино это выглядит как: пошла топ-модель доить корову:
Да еще с накрашенными ресницами: Я такой фильм смотреть не буду, потому что это
полная лажа, извините. Здесь же Дима объяснил, что он хочет, мне кажется, я его
поняла. И мне самой это было интересно>.
Старания актрисы были вознаграждены по достоинству: в 2004 она получила <Золотого
Овна> в номинации <Лучшая роль второго плана> и специальный приз гильдии актеров
американского кино. Кроме наград и восхищения Суркова получила и несколько заманчивых
предложений в кино.
Прежде всего, продолжилось сотрудничество с Д. Месхиевым: в 2005 была закончена
работа над сериалом из жизни молодежи <Принцесса и нищий>, а сейчас продолжаются
съемки полнометражной <абсолютно хулиганской> герметичной комедии <Семь кабинок>.
Герметичной - потому что пространство действия ограничено туалетом модного клуба,
где в семи кабинках, как в трех соснах, и плутают герои. Режиссер не распространяется
ни о сюжете нового фильма, ни о его героях: <Мы пытались сделать так, чтобы зритель
еще до того, как персонаж откроет рот, понял, кто это - по облику, по поведению,
по тому, как человек держится>. Отчего может страдать гламурная платиновая блондинка?
Естественно, только от любви. Именно такую задачу поставил перед Сурковой режиссер
- по давно заведенному порядку, для каждого фильма Месхиева Наталье приходится
чем-то жертвовать. На этот раз актриса отделалась относительно легко: осветлила
свои роскошные волосы. Остальные кабинки женского туалета заполнили Н. Бурмистрова,
К. Кузьмина, С. Козик, А. Барабаш и партнеры по <Своим> М. Евланов и Ф. Бондарчук.

Не осталась незамеченной и роль Анны Ричардовны в экранизации <Мастера и Маргариты>
Бортко: <Это поразительная вещь: один съемочный день, одна маленькая сценка и
что-то такой шквал телефонных звонков: мы видели тебя в <Мастере и Маргарите>!
Я думала, что никто и не заметит. Там такая история. Вообще, это один из моих
самых любимых романов. Я читала его раз десять-двенадцать, наверное, еще столько
же раз прочитаю. Когда мне хочется чего-то душевного, я хватаюсь за эту книжку.
Честно говоря, есть такие вещи, для постановки которых требуется огромная смелость.
Я на что-нибудь глобальное в этом материале, наверное, никогда бы не решилась.
Когда мне позвонили по поводу Анны Ричардовны, я даже не вспомнила сначала, что
это. А потом с удовольствием согласилась. С Бортко мы уже встречались на <Ментах>.
И работать мне с ним очень приятно. Он очень спокойный человек, обстоятельный.
Чувствуешь мужскую поддержку с его стороны. Сюжет с моим участием снимали один
день. Мне надо было плакать на площадке горючими слезами. Сначала мне хотели что-то
закапать в глаза. Но Бортко сказал, что Суркова - это актриса, которой ничего
не надо капать. И шесть часов я рыдала смертельным ревом>.
Закончена работа в двух исторических проектах: 8-серийной драме А. Карелина
(<Чужое лицо>, <Золушка в сапогах>) <Фаворит> (по одноименному роману В. Пикуля)
и 14-серийном фильме Ю. Кузина <Столыпин>. На роль Екатерины II Наталья Станиславовна
согласилась с некоторой опаской: <Сначала страшно было браться за нее. Потом как-то
успокоилась. Думаю, ну надо так надо. Раз мне предложили, надо постараться. Попробую
сделать так, чтобы было интересно>. Насколько интересно получилось, зрители смогут
оценить уже весной 2006 - показ фильма запланирован на канале ОРТ.
В монтажно-тонировочном периоде находится и современная мелодрама эстонского
режиссера Адреаса Пуустусмаа <Красный жемчуг любви>, где Наталье Станиславовне
отведена роль Александры Евгеньевны. В этой <обычной истории> есть и нелюбимый
муж-бизнесмен (Игорь Яцко), и страдающая от одиночества экстремалка-жена (Оксана
Фандера). Она очень хочет детей, но не может забеременеть. Она скучает, и от нечего
делать или из желания наладить отношения с мужем, она по совету секретарши обращается
к бурятскому шаману. Шаман (Юрий Степанов) дает ей талисман - камень <Красный
жемчуг Любви>, который якобы обладает магической силой притягивать любовь. Талисман
нужно все время носить с собой, чтобы он подействовал. С этого все и начинается:
Она полюбила Его (Евгений Цыганов). Они ходят в дорогие спортивные клубы, встречаются
в загородных отелях. На его Харлее они носятся по улицам Киева. Гонщик выступает
в цирке и на авторалли, демонстрируя смертельные номера. Она, затаив дыхание,
следит за его выступлениями. Но у жизни свои законы, и Она снова остается одна.
Она ждет ребенка от Гонщика: В фильме также заняты И. Рахманова, А. Вертинский
и Г. Дрозд. Выход фильма ожидается в конце 2006 года.

От первого лица
О плюсах и минусах сильного характера: Я просто очень требовательно к себе
отношусь. Не пытаюсь быть хорошей для всех, потому что считаю это бессмысленным.
Не считаю нужным заискивать перед людьми, лебезить. У меня что в любви, то и в
дружбе: как правило, все происходит с первого взгляда, то есть <своих> людей я
нахожу практически с первой встречи. И обычно это остается либо надолго, либо
на всю жизнь. Но настоящих друзей у меня мало. Хотя одинокой себя не чувствую.
О силе партнерства и корове Розе: В первый день я смотрела издалека, как ее
доит муж бабы Вали, дядя Вася. На второй день подошла поближе. На третий подбежала,
дернула корову за сиську и убежала. На четвертый день я разозлилась. Елки-моталки!
Я вожу машину и разбираюсь с сотовым телефоном! Неужели корову сама не подою?!
А Роза оказалась чудеснейшей коровой. Под конец она без меня уже не могла, высматривала,
когда я принесу соленый хлеб и свежей травы. Потом я вернулась в Питер. А Месхиев
побоялся, что за месяц, оставшийся до съемок, я всю деревенскую науку забуду,
и отправил меня теперь уже в деревню Раково к бабе Антонине. Тамошняя корова Марта
была с характером. Я сказала Месхиеву: <Если ты хочешь, чтобы у тебя в кадре я
красиво доила корову, бери напрокат Розу>. Розу привезли в Раково, а я снова уехала
в Питер играть спектакли. И тут звонит Аня Михалкова: <Наташа, Роза плачет>. Тогда
уже заплакала я. Оказывается, Роза решила, что ее везут на мясо. Она перестала
есть, давать молоко, приготовилась к смерти. Я звонила Михалковой каждые 15 минут, когда через неделю приехала, Роза воспряла духом, а в феврале отелилась.
Автор - Marusya

Использованные материалы:
Наталья Суркова на сайте www.ruskino.ru
Наталья Суркова на сайте www.kinoros.ru
Наталья Суркова на сайте www.prazdniki.ru
Наталья Суркова на сайте www.kinobrat.ru
Наталья Суркова на сайте Молодежного Театра www.mtfontanka.spb.ru
Сайт продюсерской компании Д. Месхиева - www.cherepaha.net
Н. Суркова: <Не боюсь быть некрасивой> - www.nashe-kino.ru
Н. Суркова: <Я поставила себя в один ряд с Де Ниро> - www.allrus.info
Н. Суркова: <Я - артистка понятливая> - www.paradisegroup.ru
С. Мазурова <Толстеть - гораздо романтичнее> - www.vsp.ru
О фильме <Столыпин> - www.isjuminka.narod.ru
О фильме <Фаворит> www.mostvf.ru
Абсолютно хулиганский фильм - о съемках <Семи кабинок> - www.aif.ru

http://teatr-kino.ru/node/881

 
MarinaДата: Вторник, 10.02.2009, 01:10 | Сообщение # 63
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Мне нравится моя профессия - Наталья Суркова

Первое, что приходит в голову, когда видишь ее - настоящая колдунья. Наверное, поэтому ее роль - гадалка Жанна - в сериале Дмитрия Месхиева "Линии Судьбы" сразу же запомнилась и полюбилась зрителям. Она может сыграть простую деревенскую бабу как в фильме Месхиева "Свои", а может - великую императрицу - как в сериале "Фаворит". Но кого бы не играла Наталья Суркова - она всегда остается, прежде всего, восхитительной Женщиной...

Родилась 14 марта 1967 года в городе Горький. В 1986г. закончила Горьковское Театральное Училище. С 1986 по 1989гг.
- актриса Молодого театра при Ленконцерте. С 1989г. - актриса Молодежного Театра на Фонтанке.
- Наталья Станиславовна, насколько известно - вы очень рано определились с профессией. У вас была актерская семья?
- Нет, у меня была самая простая семья: мама-служащая, а папа работал на заводе. И никто не имел никакого отношения к театру. Но я как-то рано поняла: кем я хочу быть. У меня никогда проблема выбора профессии не стояла. Единственное, лет в 11 я увлеклась цирком. Занималась в цирковой студии. Мне это нравилось. Я засобиралась поступать в цирковое училище. Но от Судьбы не уйдешь. Подруга сказала мне: "Успеешь ты в свое цирковое! Пойдем, попробуем поступить в театральное!" И мы пошли. Ее не приняли, а я - поступила.
- А не наступило разочарование в профессии, когда столкнулись с реальностью?
- Нет, не наступило. Я очень легко поступила в театральное училище - очень рано. В 15 лет уже училась. У нас был очень хороший курс и педагоги. Я втянулась быстро. И я довольна! Мне нравится мой образ жизни! Мне нравится моя профессия!
- Поначалу вы были больше театральной актрисой. Вас называли "актрисой Спивака".
- У нас любят давать определения. А мне нравится! Также как сейчас начали называть "актрисой Месхиева". Да, начали. Мы с ним работаем уже давно. И надеюсь, будем работать и дальше.
- А то, что вы попали к нему в сериал "Линии судьбы" - это было везение?
- Как сказать? Я к тому времени поставила на кино крест, потому что меня не снимали. Не приглашали. Время было такое, некиношное. А потом меня Бортко пригласил на "Ментов". И все!
- Потом были "Свои". У вас там были замечательные партнеры: Ступка, Гармаш, Хабенский, Анна Михалкова, Бондарчук.
- Да. С Гармашом и Костей Хабенским мы снимались уже в "Линиях судьбы". Они оба - чудесные! И как актеры и как люди! Про Аню Михалкову я вообще молчу, потому что мы с ней с первого же дня почувствовали себя подружками, выросшими на одной улице.
- После фильма "Свои" Вы из деревенской бабы превратились в императрицу. Сыграли Екатерину Великую в сериале "Фаворит".
- Да, я была в некотором шоке - ничего себе материальчик! И я, конечно, туда, в этот материальчик, как ухнула - давай читать, изучать. Очень много читала документов, воспоминаний. И настолько прикипела к Екатерине Второй, что потом, когда смотрела какие-то передачи, дебаты о ней, то все что было сказано негативного в ее адрес, я воспринимала как личное оскорбление.
- А вы сейчас себя больше ощущаете киноактрисой, нежели театральной?
- Я ощущаю себя и киноактрисой, и театральной актрисой. Есть, конечно, люди, которые очень интересны в театре и которые не могут найти себя в кино. Совершенно другая специфика. И наоборот, есть киноактеры, которые не могут играть в театре. Как-то вот, слава Богу, мне удается сочетать работу и там, и там.

http://www.six.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1491

 
MarinaДата: Вторник, 10.02.2009, 01:21 | Сообщение # 64
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Наталья Суркова: "Не боюсь быть некрасивой"

Текст: Диана Рогожина

Бесспорный талант Наталии Сурковой сразу же оценили и критики (приз "Золотой Овен" как лучшей актрисе за фильм "Свои") и, что намного важнее, зрители. "Какая же она настоящая" - говорили они, - "ее героиням веришь безоговорочно". Лучшего комплимента для актера, нам кажется, сложно придумать.
Обаяние, безмерная женственность, естественность - эти составляющие присутствуют в ее героинях в полной мере. Как и в самой актрисе, безусловно.

- Наталья, может быть, задам несколько странный вопрос, но все таки. Скажите, как вам удается быть настолько естественной и органичной в кадре и, соответственно, на экране?
- Ой…
- Да, понимаю, вопрос нелегкий...
- Ну не знаю. Это вопрос, наверное, не ко мне, а к Господу Богу. Я веду себя в кадре так, как чувствую. Не буду рассказывать о том, как вхожу в роль и так далее. Читателю будет скучно и неинтересно, потому что это в основном рутинная работа. Просто я много думаю над ролью, у меня возникают какие-то свои мысли, представления, и я пытаюсь их воплотить. Честно говоря, я даже не знаю, что ответить вам на этот вопрос…
- Но ваши роли - это вы?
- Я думаю, все вместе. Это, конечно, не я, а какой-то образ, персонаж, но воплощаю-то его я. Так что… И потом, знаете, актер, и вообще человек, личность, он ведь как стакан - у него много разных граней. Его поверни, и он заиграет другим блеском, или светом… В зависимости от обстоятельств.
- А что вы заканчивали?
- Горьковское театральное училище.
- Горьковское? А как в Петербурге оказались?
- Раньше после окончания училища было так называемое распределение. И меня отправили в город Чебоксары. Я там просидела два месяца, и поняв, что больше не могу, поехала в Питер к подруге. Просто в гости. И здесь все как-то случайно получилось. Меня познакомили с режиссером Спиваком Семеном Яковлевичем, и он меня взял в свой театр.
- Большинство зрителей узнали вас по сериалу "Линии судьбы". Это была ваша первая кинороль?
- Да нет. У меня еще была работа в "Ментах", в первых сериях, когда еще Казанова (А.Лыков - Авт.) играл. Я в какой-то из серий была директором бани, в которой произошло убийство. Так что меня многие знают как раз по этой роли. Еще у меня был фильм "Гладиатрикс" Тимура Бекмамбетова. Еще было несколько работ, не очень значительных.
- Вы в вышеназванном сериале играете колдунью, гадалку и, что необычно, сугубо положительную…
- Вы так думаете?
- Ну да. Она же честный, открытый человек…
- Вы знаете, я не очень люблю так конкретизировать, потому что много, конечно, хороших людей, но 100% хорошими они никогда не бывают. Понимаете, моя же героиня что-то совершила до того, как мы ее увидели на экране, и за это расплачивалась. Может быть, она стала такой хорошей потому, что так сложились обстоятельства. Знаете, когда человек доведен "до ручки", ему уже терять нечего, и он становиться каким-то таким… В общем - не тем, кем он является на самом деле. Но я, честно говоря, и не очень-то люблю стопроцентно хорошие образы…
- То есть вам положительные герои не интересны?
- Нет. Они такие приторные… Мне хотелось бы играть людей, которые имеют какие-то недостатки.
- Физические?
- Скорее даже моральные. Потому что у всех людей они есть.
- А что это за роли? Стервы, например? Или это тоже слишком "плоско"?
- Стервы… (Смеется). Возможно. Потому что я тоже стерва, наверное.
- Правда?
- Правда. А что здесь такого? Ведь кто такая стерва? В нашем понимании та, из кого можно веревки вить, - зайка и хорошая, а женщина, имеющая характер, - сразу стервоза ненавистная. Так вот я, наверное, как раз последний случай.
- То есть характер у вас сложный…
- У меня есть что-то наподобие характера, не скрою.
- Проблем из-за этого не бывает?
- Наверное, бывает, но я, в принципе, уважаю человеческую личность и хочу, чтобы меня так же уважали. Есть люди, которые получают удовольствие от того, что делают какие-то подлости другому человеку. Я считаю, что это патология, и с такими людьми не общаюсь.
- Если вам не нравится человек, вы стараетесь не общаться с ним?
- Конечно. Но если мне не нравится человек, с которым я работаю, приходится терпеть. Что же теперь делать.
- Такое бывает часто?
- К счастью, нет. Мне как-то все больше хорошие люди в партнеры попадались.
- Причина конфликта с коллегой обычно в чем? Поступки…
- Поступки, безусловно, но бывает так, что просто не воспринимаешь человека как личность. Как он разговаривает, как он себя ведет… Если у него, например, отсутствует чувство такта. На площадке, перед сложной сценой, человек шумит, кричит, рассказывает пошлые анекдоты, в то время как его коллега рядом настраивается на что-то более серьезное… Меня такие люди выводят из себя.
- Театральный, киношный мир - достаточно сложная субстанция. Например, после успеха "Линий судьбы", "Своих" отношение коллег к вам как-то изменилось?
- Да. Изменилось.
- Очень многие "радовались", я так понимаю…
- Ой, не знаю насчет радовались… Могу сказать, что многие люди, которые ко мне и до этого хорошо относились, так и продолжают относиться хорошо. Но, конечно, не все были рады. Но ведь и нельзя нравиться всем. Меня кто-то любит, а кто-то не любит, так же как и я кого-то люблю, кого-то не люблю. Каждый человек может иметь свое мнение. Нельзя нравиться всем. Если подобное происходит, то это очень подозрительно.
- Действительно. Если можно, вернемся к вашей героине из "Линий судьбы". А вы сами как относитесь к колдуньям, гадалкам?
- Вы знаете, никак. Я с ними никогда не сталкивалась, и не хочу. Есть они, и ладно. Если люди хотят в это верить - пожалуйста. Понимаете, я вообще, в принципе, очень ко многому отношусь терпимо, если это не приносит окружающим зла.
- Но так называемые "колдуньи" как раз очень много вредного делают людям…
- Я… тьфу-тьфу-тьфу… с этим не сталкивалась. Для меня это немного космическая субстанция. Я пытаюсь не касаться того, что мне не интересно.
- Я так понимаю, что вас интересует только работа?
- Да нет, есть еще некоторые вещи.
- А что, если не секрет? Политика, например?
- Нет, политика мне не интересна. Она меня озлобляет. Я когда начинаю что-то слушать или смотреть… (Тяжело вздыхает). Это такая грязная путина, такой непонятный темный омут… Не хочется туда окунаться.
- Но "Новости" смотрите?
- Смотрю. Правда, в последнее время у меня на это практически нет времени. Сегодня приехала в девять часов утра с ночной съемочной смены. И надо было что-то приготовить, убраться, погулять с собакой, сделать уроки с ребенком и т.д… Так что… Я даже газет не читаю. Принципиально. То, что я хочу знать, узнаю из тех же новостей. На свете существует столько замечательной художественной литературы, зачем же тратить свое время, которого не так много, на газеты.
- Получается почти как у Булгакова: "Не читайте советских газет…" А где вы сейчас снимаетесь, если не секрет?
- Не знаю, можно ли об этом говорить… Снимаюсь в двух сериалах: "Столыпин", где я играю жену Столыпина, и в сериале сериал "Фаворит" по Пикулю. Там я играю Екатерину II.
- Екатерину II?! Хорошая, должно быть, роль.
- Хорошая. Но мне сначала страшно было браться за нее. Потом как-то успокоилась. Думаю, ну надо так надо. Раз мне предложили, надо постараться. Попробую сделать так, чтобы было интересно.
- А чего боялись?
- Боялась стереотипов, боялась глобальности, боялась широты темы. Но вообще я очень боюсь говорить о том, чего еще нет, потому что мыслей миллион, а возможностей…
- Тогда давайте поговорим о фильме "Свои". Известно, что Месхиев вас с Анной Михалковой отправлял в деревню поднакопить опыта. Это соответствует действительности?
- Да.
- И сколько вы там находились?
- Я сначала была месяц в одной далекой деревне, у очень хороших людей. А потом наездами была в той деревне, где мы снимали.
- Вам помогла такая тактика "вживания" в роль?
- Да. Очень. Потому что когда я смотрю кино, и вижу, как красивая актриса, с тонкой талией, несет коромысла, покачивая бедрами… Или свиней выпускать из загона… В этом есть что-то такое…
- Неестественное.
- Не то что неестественное, а кустарно неправдашнее (смеется). Нет, я не говорю, что нет статных женщин в деревне, есть, но когда в кино это выглядит как: пошла топ-модель доить корову… Да еще с накрашенными ресницами… Я такой фильм смотреть не буду, потому что это полная лажа, извините. Я не знаю, что надо сделать потом, чтобы восстановить мое доверие к этой картине. Здесь же Дима объяснил, что он хочет, мне кажется, я его поняла. И мне самой это было интересно.
- Что было самое сложное?
- Работать с сеном.
- Перетаскивать?
- Да если бы только перетаскивать! Его же сушат, ворошат, мечут, собирают, опять распускают… Все эти операции по сто раз за лето происходят. Это же ужас какой-то… У меня были кровавые волдыри на ладонях. Не скажешь же: "Знаете, ребята, идите вы со своим сеном… А я полежу".
- Почему вы так не говорили? Имели полное право. Вы же всего лишь актриса…
- Упаси Бог! Как я могу двум старичкам такое сказать?! Поэтому носилась с этим сеном как положено. Мы с Аней как-то его сто-о-олько переносили! Тонны две, наверное. Были уже на последнем издыхании, но не могли сказать хозяевам: "А, нам надоело. Мы пошли". Не могли им показать, что мы такие… Интеллектуалки слабые. Это сено мне потом ночами снилось. В кошмарных снах.
- Раскройте секрет, Наталья, почему ваша героиня плачет, когда герой Гармаша к ней в баню приходит? У зрителей 150 вариантов объяснений уже возникло…
- Пусть лучше все додумывают сами. Мне кажется, все понятно… Почему молодая женщина живет с человеком, который гораздо старше ее? Безусловно, бывает любовь… И здесь она тоже присутствует, в какой-то мере. Но… Женщина не может сделать выбор: обоих любит, обоих жалко, и разорвать себя пополам нет возможности. Другое дело, что здесь молодой и здоровый, а там немолодой и умный… Ох, я, наверное, уже много лишнего сказала… Повторюсь, пусть зритель сам додумывает.
- У нас есть рубрика "После премьеры", в которой люди, посмотревшие тот или иной фильм, высказывают свои мнения. После фильма "Свои" многие восхищались вашей работой. Говорили, что вы очень "настоящая", не боитесь быть "не в самом лучшем виде". Вспоминали, в частности, эпизод, где вы корову доите…
- Я понимаю, что вы имеете в виду. Я не боюсь быть некрасивой. Мне кажется, что если тебе предлагают играть, например, кикимору болотную, то у тебя есть два пути: либо отказаться, либо играть так, как надо. Смотря какие у тебя задачи. Я, например, хочу заниматься высоким искусством. Честно говорю, и не стесняюсь этого. Мне самой, например, как зрителю, неинтересна девушка 90-60-90, которая с макияжем идет у свиней убирать… Таким я не верю. Но, опять же, смотря кто какие цели преследует. Одни хотят быть…
- Красотками с обложек…
- Да, и хорошенькими до тошноты. Я такую цель не преследую, я хочу быть просто актрисой. Если мне не нравится роль, я должна от нее оказаться. А если нравится, должна ей соответствовать. Глянцевость в искусстве я не приемлю.
- Насчет "нравится - не нравится" роль. А от какой роли вы можете отказаться?
- Я могу отказаться… от роли в порнофильме (смеется). Запросто. А так… Для меня в этой профессии мало запретов существует. И мне не приходилось, честно говоря, пока отказываться от каких-то предложений из-за того, что мне не нравилась роль. Хотя мне, может, не так много предлагали, но на сегодняшний день по поводу предложений я не жалуюсь.
- А предлагать больше стали успеха "Линий судьбы", "Своих"?
- Конечно. Ведь актера надо найти, его нужно показать, а этим, к сожалению, не многие режиссеры занимаются.
- В общем, можно сказать, что Месхиев - ваш крестный отец в кино.
- Да.
- Вы же для "Своих" жертвовали фигурой? Вес специально набирали?
- Да, было такое. Двадцать четыре килограмма набрала.
- Это большая жертва для женщины…
- Не думаю. Это было одно из условий. Я же могла отказаться, но не посчитала нужным.
- Наталья, давайте поговорим просто о вас, так как читателей это не меньше интересует.
- Давайте.
- Я поняла из нашего разговора, что вы замужем и у вас дочь. А сколько ей лет, если не секрет?
- Одиннадцать.
- Большая уже. Ей нравится ваша профессия, любит смотреть спектакли, фильмы с вашим участием?
- Да, конечно. Но, вы знаете, она относится к этому достаточно спокойно. Конечно, посмотрит фильм, или сериал, но… Посмотрела "Своих", но она до этого фильма еще не доросла, так сказать. Многое не поняла. Сказала: "Ну, мамочка, я даже не знаю. "Линии судьбы"-то поинтереснее".
- Вы бы хотели, чтобы она тоже стала актрисой?
- Почему нет? Мне моя профессия очень нравится. Я, во всяком случае, пытаюсь жить полнокровно, и гораздо больше видела, чем многие мои знакомые. Много где бывала, много с кем знакома… Я бы и своему ребенку такого желала: чтобы она жила хорошей, интересной жизнью.
- А вы хозяйством любите заниматься?
- Ну, я хозяйственная, конечно… Но иногда это так надоедает. Мне не нравится рутинность этого процесса. Отсутствие творчества. Когда изо дня в день надо готовить обед, завтрак, ужин, убираться, мыть посуду… Вот что касается как раз посуды… Терпеть не могу ее мыть. Ну раз, ну два, ну три за день, но на пятый начинаю раздражаться. Готовить люблю, и готовлю вкусно, но, опять же… Так много это делаю в обязательном порядке, что в последнее время полюбила еду, которую приготовила не я (смеется).
- Это как? Ресторанную?
- Ну да. В ресторане, в гостях…
- Вы любите ходить в гости?
- Я люблю ходить в гости, но у меня очень редко это получается. Более того, я люблю, когда у меня собираются гости.
- А как относитесь к вечеринкам, тусовкам? Несколько раз видела вас на таких мероприятиях, мне показалось, что вам скучно подобное времяпрепровождение.
- На тусовке обычно происходит одно и то же. Одни и те же речи, одни и те же лица… И меня весь этот шум-гам очень энергетически высасывает. Я с бОльшим удовольствием посижу с дочерью. Или двумя, тремя подругами в тишине, и мы спокойно поговорим о том, что нас волнует, беспокоит. В общем, о своем, о девичьем.
- Поболтать, посплетничать с подружками значит любите?
- Люблю. Но посплетничать в такой, мягкой манере, потому что ненавижу людей, которые осуждают других людей за что-то. Мы все очень разные, поэтому нас всех можно за что-то осудить. Поэтому осуждать людей в принципе не люблю. А так… Косточки не зло перемыть - почему нет? Все мы женщины, и примерно сложены одинаково.
- Скажите, а когда у вас день рождения?
- (Игриво).14 марта.
- Правда? (Интервью записывалось 10 марта). Так мы с вами прямо накануне вашего дня рождения беседуем! Кто вы по гороскопу получаетесь? Овен?
- Рыба.
- Вы, наверное, очень любите блюда из рыбы.
- Я обожаю рыбу. Мне не надо мяса, была бы рыба. Это для меня основной продукт питания.
- И море, скорее всего, любите?
- И море люблю. Отдыхать предпочитаю лежа на песке. Активный отдых мне не близок. Я трачу так много эмоциональных и физических сил за год, что просто хочу полежать, отдохнуть, получить удовольствие. Подпитаться космической энергией, если хотите. Зарядиться от природы.
- То есть энергию черпаете от нее?
- Не только. На меня очень сильное эмоциональное воздействие оказывает музыка и высокое искусство. Я, например, не хожу куда попало в театр. Иду только туда, куда мне порекомендовали люди, которым я доверяю. Я смотрю хорошие фильмы, очень люблю умных людей - или поговорить, или послушать… В общем, это какие-то космические вещи, не конкретные. Я не хожу и не обнимаю березы. Хотя, действительно, от природы очень сильно питаюсь. Вот выхожу гулять с собакой на наш пустырь: снег, деревья… Я стану посреди него, пока эта сумасшедшая вокруг меня бегает, и отдыхаю душой.

http://www.nashe-kino.ru/detail.aspx?id=160

 
MarinaДата: Пятница, 13.02.2009, 14:28 | Сообщение # 65
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Headline: Natalia Surkova
Наталья Суркова
Copyright: © Maxim Burlak / Russian Look
Credit: Russian Look
Дата съемки: 12.07.2004
Город: Москва
State: Moscow
Country: RUSSIAN FEDERATION
Страна: Россия;Российская Федерация

http://www.russianlook.ru/Default....0dd941b

 
AlenaДата: Пятница, 13.02.2009, 15:50 | Сообщение # 66
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Наталья Суркова и Анна Михалкова на презентации фильма Дмитрия Месхиева "Свои" (см. фото выше)
 
АнютаДата: Пятница, 20.02.2009, 19:24 | Сообщение # 67
Заглянувший на огонёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline

Фаворит
Вроде не было этой фото )
 
AlenaДата: Пятница, 10.04.2009, 22:39 | Сообщение # 68
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Наталья Суркова исполняет романс "Жалобно стонет ветер осенний" (из спектакля "Касатка")

 
MarinaДата: Суббота, 25.04.2009, 00:24 | Сообщение # 69
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
11.10.2007
Наталья СУРКОВА - актриса

Закончила Горьковское театральное училище по курсу В.С.Соколоверова и Р.Я.Левите. В 1986 поступила в Молодой театр при Ленконцерте.
В 1989 вместе с худруком Семеном Яковлевичем Спиваком перешла в Молодежный театр.
В 2002 году удостоена звания заслуженной артистки РФ.

Сыгранные роли:
Аля - "Танго"
Люсиль "Мещанин во дворянстве"
Панночка "Панночка" (режиссер Юрий Дворкин)
Сейчас в репертуаре
1997 "Маркиза де Сад" Юкио Мисима, режиссер Семен Спивак (Графиня де Сен-Фон)
1999 «Касатка» Алексей Толстой, режиссер Семен Спивак (Марья Семеновна Косарева - "Касатка")

Работы в кино:
2000 - «Гладиатрикс», x/ф, 2000, реж. Т.Бекмамбетов, роль - Корделия
2004 - «Свои», х/ф, реж. Д.Месхиев, роль - Анна
2006 - «Семь кабинок», реж. Д.Месхиев, роль - Людок
2006 - «Двенадцать разгневанных мужчин», х/ф, реж. Н.Михалков, роль - судья
2006 - «Утомленные солнцем – 2», х/ф, реж. Н.Михалков, роль - Катя
2006 - "1814" , реж А.Пуустусмаа, роль - княгиня Волконская

Сериалы:
2002 - Агентство «Золотая Пуля», телесериал, реж. Е.Иванов, роль – юрист Лукошкина
2003 - «Линии Судьбы», телесериал, реж. Д.Месхиев, роль – гадалка Жанна
2005 - "Солдаты отечества", реж. В.Бутурлин.
2005 - «Красный жемчуг любви», телесериал, реж. А.Пуустусмаа, роль - Александра
2005 - «Столыпин. Невыученные уроки», телесериал, реж. Ю.Кузин. роль – О.Б.Столыпина
2005 - «Мастер и Маргарита», телесериал, реж. В.Бортко, роль – Анна Ричардовна
2005 - «Фаворит», телесериал, реж. А.Карелин, роль – Екатерина II
2006 - "Мушкетерши Екатерины" (рабочее название), реж. А.Карелин, Ремизова

Телевидение и радио:
Работы на Петербургском радио: Анна в радиоспектакле "Анна Каренина".
Вела телевизионный конкурс Петербургских актрис "Театральный ангажемент".

Автор: SpbLife.info

http://www.spblife.info/people/natal_ja_surkova_-_aktrisa

 
AlenaДата: Воскресенье, 07.06.2009, 03:20 | Сообщение # 70
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Коллекция картин "Гоголевская Азбука", Рождественская ярмарка в Санкт-Петербурге 2008-2009 (12.01.2009)

Картина "Оксана", нарисованная Натальей Сурковой:
(которая затем была продана на благотворительном аукционе за 400 тыс.руб.)

http://www.spbcarnival.ru/photo/22/

 
Форум - Раз ступенька, два ступенька... » Молодёжка » Актёры Молодёжки » Наталья Суркова
Страница 7 из 12«12567891112»
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2017