Форма входа

Поиск

Наш опрос

Какой раздел данного сайта нравится Вам больше всего?
Всего ответов: 348

Статистика







Суббота, 25.03.2017, 17:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Эмилия Спивак - Страница 30 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 30 из 34«1228293031323334»
Форум - Раз ступенька, два ступенька... » Молодёжка » Актёры Молодёжки » Эмилия Спивак
Эмилия Спивак
AlenaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 02:46 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline

ЭМИЛИЯ СОЛОМОНОВНА СПИВАК

Родилась 18 ноября в Ленинграде

В 2003 году окончила СПГАТИ (класс В.Б.Пази).

В труппе Молодёжного театра с 2004 года.

Играет в спектаклях Молодёжного театра:
"Отелло" (Дездемона), "Синие розы" (Лора Уингфилд), "Поздняя любовь" (Людмила).

 
ГостьДата: Понедельник, 18.07.2011, 00:42 | Сообщение # 291
Группа: Гости





Эмилия Спивак нашла свою любовь и в августе 2011 года выходит замуж за молодого актера ТЮЗа Ивана Батарева. О том, что всё серьёзно можно судить по её поездке к родителям Ивана в Костромскую область. В данный момент она наслаждается деревенской жизнью в поселке Чистые Боры. Ивану 24 года, он только что отслужил в Армии. Поздравьте их!!!
 
AlenaДата: Воскресенье, 31.07.2011, 23:04 | Сообщение # 292
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Семен&Эмилия по фамилии Спивак
Обыкновенные ценности театральной семьи




- Когда перед Вами встал выбор места, почему Вы выбрали Санкт—Петербург, а, например, не Москву или любой другой город?

- Во—первых, мне очень трудно жить в Москве, скажу вам честно. Это совсем не мой ритм. Я очень люблю работать в Москве, но жить, наверное, я бы там не смогла, потому как не совпадаю с этим бешеным ритмом и суетой. Жить мне комфортно здесь, в Питере, спокойно. Я могу думать, у меня есть время на то, чтобы осознавать какие—то события, происходящие в моей жизни. Ну и потом, конечно, держит театр, который я очень люблю и чувствую его своим. И я надеюсь, что и театр чувствует меня своей актрисой.

- Что есть ценности в Вашей семье?

- Сложный вопрос. Вообще, я думаю, что у всех ценности разные. Но мне кажется, что главная ценность в нашей семье — это творчество. Хотя не уверена, сложный вопрос. Такой большой, такой обширный. Нет, наверное, все—таки работа и творчество — для нас с папой основная ценность, к сожалению. Мама работает папиной женой. И я думаю, что работа эта непростая. Вообще, есть какие—то принципиальные пункты в общении, которые мы стараемся не нарушать. И, наверное, они заключаются в понимании того, что чем меньше мы будем нервничать и причинять друг другу беспокойство, тем лучше. Если у нас случается какой—то конфликт в семье, то мы всегда стараемся как можно быстрее созвониться, увидеться и примириться. Вот в общении, наверное, это главная ценность — беречь друг друга, потому что мы все люди очень эмоциональные, заводимся все очень быстро и легко.

Но потом стараемся нивелировать конфликт. Я бы назвала это главной ценностью моей семьи, которую я бы хотела перенести в свою семью. Это даже не ценность, а скорее принцип: не умножать напряжение в общении. Я думаю, что по—настоящему ты понимаешь, что такое ценность, когда у тебя этого уже нет. Ты начинаешь формулировать словами значимость и ценность чего—то. Это и есть опыт, когда ты потом, в следующих отношениях или в следующей жизни, стараешься эту ценность хранить и культивировать.





- Какой ценой дается успех именно Вам?

- Честно говоря, я вообще не очень ориентирована на то, чтобы думать о себе как об успешной актрисе. Я об этом не очень думаю, поэтому мне сложно ответить на этот вопрос.

Мне кажется, что ничего постоянного нет и успех — вещь приходящая и уходящая. Что такое успех? Наверное, когда твою работу замечают. Конечно же, главное, чтобы она была замечена людьми, потому что когда ты работаешь и никто этого не видит, не замечает, не комментирует — это совсем плохо.

- Собираете ли Вы какую—нибудь свою коллекцию?

- Нет. Мне вообще пока ничего не интересно, кроме моей работы, к сожалению. У меня нет никакого хобби, которое могло бы увлечь меня вне основной работы, когда ее нет или когда ее мало. У любого творческого человека должна быть обязательно какая—то отдушина, какое-то хобби, иначе он просто начинает сходить с ума в отсутствии любимого дела.

Честно говоря, у меня был период, когда я хотела второе высшее образование получить. Может быть, с дизайном что—то связанное. Но я, к сожалению, не умею рисовать, поэтому, наверное, пока это недостижимо. А вообще, очень хотелось бы что—то такое. Но я думаю, что для женщины такой отдушиной может быть семья, когда она есть, и дети, разумеется. Но пока этого нет, и хотелось бы иметь еще что—то за рамками работы.

- Вы часто цитируете мысли классиков, философов, людей искусства?

- Я часто цитирую моего папу. Что касается книг, я, к сожалению, очень быстро все забываю, в том числе цитаты, фразы, которые меня поражают. У меня одно время была привычка записывать то, что меня особенно зацепило. Но потом эту идею тоже я отбросила. На самом деле, наиболее глубоко живущая цитата в моем сердце — это слова из Экклезиаста: «Всему свое время».

- Есть ли у Вас правила, по которым Вы выбираете пьесу или сценарий?

- Да. Что касается театра, конечно, есть. Я просто принципиально не участвую в антрепризах, потому что это не мое. Мне было бы очень трудно работать в таком ритме, в котором существует антреприза. Сплошные переезды: то есть приехал с утра и пошел играть спектакль, потом сразу новый переезд. Это не для меня. Что касается театра, то это все—таки государственное учреждение, где лежит моя трудовая книжка, и там выбирать я, естественно, ничего не могу, что предлагается, то и играю. Но пока, тьфу-тьфу-тьфу, мне очень везло с тем, что предлагали в театре. У меня четыре роли, одна в Москве и три в Петербурге. И, конечно, это роли, о которых можно только мечтать. Что касается кино и сериалов, я уже говорила, что мне очень трудно живется без работы. И когда в ее отсутствие появляется какое—то предложение, то я зачастую соглашаюсь, потому что люблю работать и стараюсь в любых историях, даже не очень интересных, найти что—то новое для себя. Но есть, конечно, вещи, от которых я отказываюсь всегда, если они противоречат моему мировоззрению. Например, если это тема насилия, темная, жестокая история, в общем, транслирующая негатив.





- Как Вы хотели бы себя, условно говоря, позиционировать для истории, чтобы спустя 5, 10, 20 лет о вас сказали: «Вот Эмилия Спивак, которая…»?

- Наверное, это очень глупый ответ, но я бы хотела позиционировать себя как хорошего, порядочного человека. Ну, мне кажется, так могли бы ответить многие люди. Но для меня это очень важно, чтобы обо мне говорили как о порядочном человеке.

- Для Вас отец — это больше отец или все—таки режиссер?

- Режиссер. И так было с детства. Вообще, я думаю, что семья — это очень большая работа. Опять—таки звучит очень банально, но это основная вещь.

Вообще семья — это большая работа. Да. Надо уметь поддерживать друг друга, находить нужные слова в любой ситуации. Но помимо того, что основной ценностью в отношениях должна стать работа, конечно, приоритетом, на мой взгляд, должны быть близкие люди. Ну, то есть если возникает вопрос выбора, то, конечно, близкие люди. Если ты знаешь, что нужен им, то будь с ними. Вообще мне кажется, что нам повезло с семьей. Вы знаете, как это бывает — мой человек или не мой человек, вот по жизни? Я точно знаю, что мои родители — это мои люди. Я не стыжусь им что—то сказать, не боюсь, что меня не поймут. Я знаю, что я могу сказать все, и я знаю, что они примут все мои аргументы, даже если не совсем со мной согласны. Я просто знаю, что во многих семьях почему—то нельзя быть откровенным. Вот в нашей семье можно быть откровенным.





- Помните ли Вы свой дебют?

- Правда, был какой—то юбилей театра, по—моему, и я читала стихи. Мне было 12 лет. Я читала письмо Татьяны к Онегину. Был полный зал зрителей. Я этого страха, наверное, никогда не забуду.

- Сенсацией стал «Статский советник». Были ли какие—то сцены или какие-то эпизоды, играть которые было особенно трудно из—за отсутствия, скажем, опыта или из—за психологического дискомфорта, или просто не были готовы к каким—то вещам?

- Ну, про это я уже вот везде рассказывала. Трудно было в сцене с японской баней, в бочке. Очень эмоциональный был момент. Я сидела в горячей воде и смена состояний была довольно резкая. Было сложно. Но я думаю, что, может быть, сейчас уже не стоит быть настолько честной. Тогда и проблемы такой не будет.

- Хотелось быть абсолютно искренней?

- Ну, это же известная вещь. Когда люди заканчивают театральный институт, им кажется, что они должны умереть на сцене или на съемочной площадке, целиком отдав себя любимому делу, и только это правильно, и только это по—настоящему. Но, конечно, когда только заканчиваешь институт, эта романтика в отношении к профессии существует: это внушается на протяжении четырех лет, что все должно быть на разрыв аорты. Конечно, это неправильно.

- Кого бы Вы хотели сыграть?

- Вы знаете, у меня нет роли мечты и никогда не было. Правда. Я помню, что еще в институте, когда мы сидели в полукруге и наш педагог Юрий Николаевич Бутусов всех спрашивал, кто что хочет сыграть, и все что—то говорили, называли каких—то персонажей или литературных, или из пьесы. Дошла очередь до меня, я долго молчала и, в итоге, ответила: «Я не знаю». Юрий Николаевич сказал: «Ты должна отвечать, что ты все хочешь сыграть». И я взяла это на заметку. На самом деле я думаю, что, как ни странно, это совпадает с моим ощущением. Мне было бы интересно много вещей попробовать. Я просто считаю, что когда ты высказываешь свои пожелания относительно роли, это уже большая ответственность. Ты сказал, кто—то услышал, тебе предложили и потом надо же работать все время в ощущении:«Ну ты же сказала, что хочешь, давай, показывай». Подготовка к роли — серьезный творческий момент, поиск очень большой. А тут ты вроде как должен быть уже с чем—то найденным. Мне кажется, это может тебя ограничить.



Журнал "Радиус Города", №8 (63), август 2010 г.
http://www.radiuscity.ru/articles.aspx?id=2377
 
LenAndanaДата: Четверг, 04.08.2011, 11:48 | Сообщение # 293
Знаток театра
Группа: Проверенные
Сообщений: 355
Статус: Offline
Алёна, спасибо большое за такое интересное интервью! Семена Яковлевича читаешь - как книгу, столько потрясающе простых, но мудрых вещей говорит! Не удивительно, что Эмилия цитирует его, а не классиков и философов.
 
AlenaДата: Суббота, 06.08.2011, 23:39 | Сообщение # 294
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
ЗВЕЗДНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ
Французский шарм




Автомобиль С-класса Renault Megane Hatchback III, пожалуй, самая популярная модель компании Renault. Для журнала «Совершенство» ее тестируют актриса Молодежного театра на Фонтанке Эмилия Спивак и мастер спорта по авторалли, победитель и призер чемпионатов и Кубков СССР и России, призер чемпионата Европы Илона Накутис.

Эмилия Спивак:
- Мой водительский стаж - два с половиной года. Мне нравится быть за рулём своего автомобиля, нравится водить машину. Но я не активный драйвер. И если я чувствую, что не справлюсь с ситуацией на дороге, с машиной, с собственными эмоциями, то стараюсь не гнать. И никогда не самоутверждаюсь за рулём. У «Рено Меган» симпатичный, современный дизайн с легким оттенком спортивного стиля. При этом автомобиль очень уютный, компактный, функциональный, в нем ощущаешь себя как в домике. Мне нравится, что эта модель - небольшая: это важно для парковки, когда не очень хорошо чувствуешь габариты. Мне понравилось, как мягко и плавно она идет, даже на не очень ровной дороге совсем не чувствуешь тряски. Замечательно, что автомобиль довольно высокий: все очень хорошо видно. Вообще, нужно особо отметить просто шикарную обзорность, абсолютно достаточную, чтобы контролировать все, что происходит за твоим автомобилем. И расположение руля удобное. Но я бы рекомендовала ездить в перчатках - руль, по крайней мере для меня, слишком подвижный и легкий - однозначно не для эмоциональных людей.

http://www.perfect-magazine.ru/testdrive/emiliya_spivak.php
 
AlenaДата: Воскресенье, 07.08.2011, 02:16 | Сообщение # 295
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Мода заиграла по-новому на сцене Молодежного театра



14 марта 2011 г. на сцене Государственного Молодежного Театра на Фонтанке впервые прошел спектакль-показ новой коллекции одежды. Петербургский дизайнер Илья Челышев перевернул представление зрителя о модных показах и доказал, что мода может быть театральной.

Более 300 гостей стали свидетелями абсолютно театрального шоу, которое проходило в Петербурге впервые. Демонстрируя коллекцию весна-лето 2011, девушки сыграли на сцене настоящий спектакль. Театральный антураж и особая романтическая атмосфера, созданная дизайнером, позволила зрителям погрузиться во времена Парижа начала двадцатого века. Кадры старых кинохроник в сопровождении французской речи чередовались с выходом моделей.

Главной героиней сюжета выступила Эмилия Спивак. Актриса предстала в четырех нарядах из коллекции Ильи Челышева, последнее из которых было свадебным нарядом. Одежда и сценическая постановка вызвали восторг и массу впечатлений зрителей.

Благодарность в проведении вечера Модный Дом ILYA CHELYSHEV выражает официальным спонсорам показа, интерьерному салону «Венеция» и галерее портьер, обоев и солнцезащитных систем «Kele Design» и бренду Electra!
В течение нескольких сезонов торговая марка ILYA CHELYSHEV единственная представляла Россию на таких всемирно известных выставках как Pret A PORTER PARIS и Workshop Paris наряду с GIOVANNI, BGN и другими признанными лейблами. Чувственность, элегантность и женственность – главные слагающие творчества Ильи Челышева. Веяния парижской моды и традиции Петербурга вдохновляют дизайнера на современные коллекции с романтизмом прошлого.
 
AlenaДата: Воскресенье, 07.08.2011, 04:12 | Сообщение # 296
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Питерский дизайнер организовал французское нашествие



Молодежный театр на Фонтанке вновь подвергся французской атаке… Впрочем, обошлось без жертв – на сцене новую коллекцию представил Илья Челышев. Сын художницы и архитектора, дизайнер удивительно тонко сплел воедино очарование Петербург и неповторимый шарм Парижа 20-40 гг.

Сравнительно недавно французские мотивы уже звучали на сцене Молодежки – Елена Бадмаева представляла здесь свои «Уроки французского», коллекцию, посвященную событиям и фактам, объединяющим Россию и Францию.

Однако Франция у Елены Бадмаевой оказалась более замысловатой. Челышев в исторические глубины окунаться не стал, зато заглянул в глубины женской души. «Дамское счастье» - такова заглавная тема показа. Вернее, сорокаминутного спектакля, составленного из четырех небольших зарисовок из жизни парижанок.
Вот французские кокетки встречаются на оживленных улочках и жадно обмениваются светскими сплетнями, изящно поправляя свои умопомрачительные шляпки. А вот красавицы соблазняют кавалера, виртуозно используя весь свой шарм, подчеркнутый элегантными нарядами. Но главный герой выбирает одну единственную – ту, что становится королевой сцены. Роль главной героини досталась Эмилии Спивак (получившей, кстати, в 2010 году награду "золотой софит" как лучшая драматическая актриса). Вместе со своим сценическим визави, она исполняет страстное танго, демонстрируя публике необычное и очень женственное красное платье от Челышева. Она же затем выходит и в роскошном свадебном платье, завершая историю театрально-модной любви.

Удивительно то, что на сцене наряды дизайнера, действительно, смотрятся ретро-французскими. Усиливает французское настроение обилие шляпок, нити жемчуга на нежной женской шее и, разумеется, «гороховые» принты всех мастей. «Фишкой» среди принтов стали изображенные на платьях театральные афиши Парижа 30-х годов.

Но достаточно легкого усилия мысли, и становится очевидно: любое платье Илья Челышева без малейших оговорок впишется в контекст современной моды.

http://blog.dp.ru/post/1827
 
MarinaДата: Среда, 10.08.2011, 21:58 | Сообщение # 297
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
«Учусь доверять своей интуиции»
Актриса Эмилия Спивак



Популярность пришла к актрисе после того, как она сыграла одну из главных ролей в фильме «Статский советник» по книге Бориса Акунина. Работу в Молодежном театре на Фонтанке Эмилия успешно совмещает со съемками в популярных телесериалах («Тайны следствия», «Улицы разбитых фонарей», «Дорогой мой человек»). Недавно актриса закончила съемки в сериале «Гончие-4». О том, почему в России сериалы считают второсортным кино, об актерских комплексах и страхах и о своем понимании театрального мира Эмилия СПИВАК рассказала в интервью «Новым Известиям».

– Эмилия, почему вы выбрали именно актерскую профессию?

– Меня очень много раз спрашивали об этом, и каждый раз говорю одно: не знаю. Правда, не знаю, стала бы актрисой, если бы родилась в другой семье, но я выросла за кулисами, и любовь к театру и кино мне привили с детства. Не специально, просто я видела, сколько сил тратит папа (Семен Спивак – художественный руководитель Молодежного театра на Фонтанке. – «НИ») на театр. Может, это повлияло.

– А когда выбор был сделан, ни разу не возникало сомнений или сожалений?

– Кризис случается в любом возрасте. Есть кризис у тридцатилетних, сорокалетних и у молодых людей после окончания школы, когда они сталкиваются с жизнью, которой не знали, и когда начинают отвечать за свои поступки. У меня было нечто похожее на втором и третьем курсе театрального института. Появился какой-то пессимизм. Когда приходишь в институт, то начинаешь понимать, что любая другая жизнь, кроме учебы, заканчивается. Четыре года нужно буквально жить в институте, приходить в 9.30 и уходить в 12 ночи. Потом появляются творческие проблемы, страхи. После окончания института у многих начинаются другие трудности: как устроиться в театр.

– Вы изначально знали, что будете служить в Молодежном театре?

– Не знала. Наш курс учился при театре имени Ленсовета, и нас оставляли при нем. Для этого надо было остаться в институте еще на один год обучения, но я чувствовала, что у нашего педагога виды на других студентов. Посчитала, что не буду востребована так, как мне хотелось. На четвертом курсе мы поставили в Молодежном «Отелло», а через год меня приняли в труппу.

– То, что Молодежным театром руководит ваш папа – это большая ответственность или большие возможности?

– Для меня это большая ответственность. Может, кому-то покажется, что известная фамилия открывает пути. Но на самом деле детей известных родителей судят строже.

– Эмилия, а почему ваше имя не встретишь в светской хронике?

– Не люблю и не умею тусоваться. Надо же находить какие-то темы для разговоров. Нельзя же просто встать в угол и ни с кем не общаться. Надо как-то преподносить себя, а я совершенно этого не умею. Демонстрации, парады – это не мое. Побаиваюсь большого скопления людей. К тому же мне кажется, что тусовка – пустая трата времени. Если кому-то это доставляет удовольствие, почему бы и нет. Я не получаю от этого удовольствия. Наверное, у 99 % актеров есть комплексы независимо от возраста. Мне кажется, что в нашей стране вообще люди очень закомплексованы, – или наглость, что тоже связано с комплексами, или полное неверие в себя. Про свои комплексы рассказывать не буду. Наверное, не открою тайны, если скажу, что у всех актеров есть страх сцены. Перед каждым спектаклем руки трясутся, сердце чуть не выскакивает, и хочется куда-то убежать.

– В «Статском советнике» вы снимались с такими мэтрами, как Меньшиков и Табаков. Не волновались?

– У меня никогда не было никаких кумиров, и к известным людям я отношусь спокойно. Даже не могу представить, как бы я сидела между ними на съемках и думала: вот это Табаков, а вот это Меньшиков. Они же – партнеры, а если так думать, то работать сложно.

– Вы очень много снимаетесь в сериалах. Не смущает, что это кино считают второсортным?

– Это только у нас считают, что сериалы это что-то некачественное. В Америке в них снимаются суперзвезды – Мерил Стрип и Де Ниро, и никто не считает это зазорным. Я уж не говорю про большие сериалы, такие, как «Доктор Хаус», которые смотрит весь мир.

– А вы сами их смотрите?

– Я вообще не смотрю телевизор, времени не хватает. Если оно появляется, иду в кинотеатр, очень люблю атмосферу кинозала. Мне кажется, в ней есть что-то особенное.

– Часто обращаетесь к папе за советом?

– Поначалу было много вопросов, по которым советовалась с ним, сейчас меньше. Учусь доверять себе, своей интуиции.

– Театр часто называют «террариумом единомышленников»…

– Мне кажется, что в нашем театре этого нет. Если люди заняты делом, а актеров надо занимать делом, и в этом самый главный секрет, – то у них не будет времени заниматься интригами. Конечно, есть свои сложности: кто-то кого-то не любит, но это есть в любом коллективе, в редакции или магазине.

– Вы несколько лет играли в МХТ в спектакле «Пышка». Не было желания остаться в Москве?

– Олег Павлович Табаков предложил мне остаться в театре, но мы договорились, что я год поживу в Москве, порепетирую. Год прошел, и я поняла, что не смогу остаться. Москва – это не мое. МХТ мне очень понравился, я ни разу не почувствовала какого-то негатива в отношении себя со стороны тех, с кем репетировала и общалась.

АНДРЕЙ МОРОЗОВ, Санкт-Петербург
«Новые Известия» за 9 Августа 2011 г.»
http://www.newizv.ru/culture....ak.html
 
MarinaДата: Воскресенье, 14.08.2011, 11:50 | Сообщение # 298
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Сегодня по каналу НТВ будет передача про детей известных людей и про Эмилию Спивак тоже. Кажется это "Чистосердечное признание"...
 
AlenaДата: Воскресенье, 14.08.2011, 14:31 | Сообщение # 299
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Quote (Marina)
Кажется это "Чистосердечное признание"...

Начало передачи в 20:20, сюжет называется "Папины дочки"
 
ГостьДата: Понедельник, 15.08.2011, 15:02 | Сообщение # 300
Группа: Гости





Смотрела передачу, к сожалению никого не показали(( 1-2 секунды всего.
 
Форум - Раз ступенька, два ступенька... » Молодёжка » Актёры Молодёжки » Эмилия Спивак
Страница 30 из 34«1228293031323334»
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2017