Форма входа

Поиск

Наш опрос

Какой раздел данного сайта нравится Вам больше всего?
Всего ответов: 348

Статистика







Суббота, 25.03.2017, 16:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Сергей Барковский - Страница 40 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 40 из 62«1238394041426162»
Форум - Раз ступенька, два ступенька... » Молодёжка » Актёры Молодёжки » Сергей Барковский
Сергей Барковский
НинелькаДата: Пятница, 20.06.2008, 01:27 | Сообщение # 1
Знаток театра
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline


СЕРГЕЙ ДМИТРИЕВИЧ БАРКОВСКИЙ

Заслуженный артист России

Родился 14 декабря 1963 года в Алма-Ате.

В 1986 году окончил с отличием философский факультет ЛГУ. В 1992 году окончил с отличием курс профессора М.В. Сулимова в ЛГИТМиК (ныне СПГАТИ) по специальности режиссура и актерское мастерство.

С 1992 года работает в Молодежном театре на Фонтанке.

Также играет во многих театрах города и в антрепризе.

Лауреат многочисленных премий.

Играет в спектаклях Молодёжного театра:
"Ночь ошибок" (Сэр Чарльз Марлоу*), "Двенадцатая ночь" (Сэр Тоби Белч), "Стакан воды" (Болингброк), "Касатка" (Абрам Желтухин), "Дни Турбиных" (Алексей Турбин), "Жаворонок" (Король Карл), "Три сестры" (Чебутыкин), "Тартюф" (Тартюф), "Семья Сориано, или Итальянская комедия" (Доменико Сориано).
*- роль играется в нескольких составах

В спектакле "Волшебный полет над Багдадом" выступил в качестве режиссера-постановщика.


Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
 
AlenaДата: Четверг, 08.09.2011, 02:14 | Сообщение # 391
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Сергей Барковский и Кир Булычев на сцене музея Достоевсеого

11 сентября в 19:00 на сцене музея им. Ф.М. Достоевского театр-студия "Зачарованный зонтик" покажет спектакль "Можно попросить Нину?" по рассказу Кира Булычева. Показ приурочен к 70-летию начала блокады Ленинграда.
В главных ролях – заслуженный артист РФ Сергей Барковский и актриса клоун-трио Plastic Ladies (выпускница "Лицедеев") Ольга Мирошникова.

Телефонные провода фантастическим образом проходят сквозь время и соединяют 1972 и 1942 года, мирный Ленинград с блокадным городом. Находясь в одной и той же квартире, разделенной тридцатью годами, герои – немолодой уставший от жизни инженер и голодная замерзающая девочка – пытаются помочь друг другу.

Сергей Барковский и Ольга Мирошникова блестяще играют этот сложнейший для исполнения материал – идущий на сцене телефонный разговор – раскрывая такие нюансы психики и поведения, что зритель полностью погружается в атмосферу двух эпох и чувствует себя наблюдателем, притаившимся в темном уголке этой непостижимой квартиры.

Вкупе с необычной режиссурой бессменного руководителя театра-студии Евгения Радкевича и музыкальным сопровождением, сочетающим музыку Эдуарда Артемьева и работающей в стиле progressive группы “Arena”, получается захватывающее зрелище, в котором каждый – и ребенок, и взрослый зритель – найдет что-то свое.

Новости Санкт-Петербурга
07.09.2011 г.
http://newsdale.ru/article/show/17315
 
AlenaДата: Вторник, 13.09.2011, 17:16 | Сообщение # 392
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
ПРИЗЫВ К СОВЕРШЕНСТВУ
«Дни нашей жизни», Русская антреприза им. А.Миронова


После просмотра спектакля "Дни нашей жизни" в Русской антрепризе имени Андрея Миронова лишний раз убеждаешься: не все так плохо в театральном хозяйстве, как порой думается, что лозунг: "Театр жил, театр жив, театр будет жить", – по-прежнему актуален.

Причина обозначенного убеждения заключается не столько в хорошем качестве конкретной постановки, сколько в той тенденции, в том месте, в тех людях, которым она обязана своим возникновением.

Казалось бы, название учреждения, где возникли "Дни…", с его главным словом "антреприза", должно, прежде всего, намекать на поверхностность (мягко говоря) драматургии, скромность в постановочных и сценографических решениях, на ограниченное число исполнителей, на ширпотреб и сиюминутность сюжета (посмотрел – забыл). Уж где-где, а в театре Рудольфа Фурманова, чуть ли не с молоком матери вобравшего в себя знания о том, на что, в первую очередь, падок зритель, на что тот готов легче всего потратить свой рубль, было бы совершенно логично увидеть постановки не по классическим – настоящим, исключительным, но покрытым пылью забвения романам и пьесам, а что-то типа "Слишком женатого таксиста" и "Дона Педро".

Но Фурманов, т.е. один из самых искушенных коммерсантов от театра – антрепренер всех времен и народов, с завидным постоянством утверждает для постановок на своей миниатюрной сцене масштабные полотна по произведениям Гоголя, Гончарова, Салтыкова-Щедрина, Л.Толстого, Чехова, Булгакова, теперь вот еще и Леонида Андреева. Ничем иным подобное поведение худрука Русской антрепризы не назовешь, кроме как чудом – укрепляющим веру в то, о чем сказано выше.

События "Дней нашей жизни", как гласят справочные источники, разворачиваются в самом конце XIX века. Место действия – Москва. В центре повествования – история трагической любви студента Николая Глуховцева (прототипом которого считается сам автор пьесы) к падшей девушке Ольге (Оль-Оль), ставшей жертвой нищеты и своей безнравственной алкоголички-матери. Мать, Евдокия Антоновна, добывает средства к существованию тем, что продает свою дочь направо и налево. На момент событий дочери – восемнадцать. К этому возрасту она уже в полной мере познала такое понятие как продажная любовь. Хотя по ней и не скажешь, с виду девушка, во многом благодаря своей исполнительнице (Полине Толстун), чиста и невинна.

Собственно, в душе Ольга именно таковой – чистой и непорочной – и является, она – это юный белый ангел, по недоразумению свалившийся в непролазное, кишащее гадами болото, и от пят до кончиков крыльев покрывшийся чернотой. Плоть ангела искусана, сердце истерзано, но душа сохранена в первозданном виде, на ней нет ни пятнышка грязи, ей все еще хочется воспарить над ужасами жизни и сделать свою обладательницу счастливой.

Не получается.

Николай Глуховцев ей в этом деле не помощник: во-первых, он в нормальной степени – для молодого человека, а уж тем более СТУДЕНТА (что само по себе звучит гордо) – эгоистичен, естественно, он, как подавляющее количество людей, несмотря на все визуальные потуги, внутренне не готов любить себя меньше, чем кого-то другого; во-вторых, девушкой избран именно он не потому, что он больше всех достоин ее любви, а потому что выбор ее строго ограничен; в-третьих, ему самому есть нечего, и это важно – не для осознания меркантильности страдалицы, о меркантильности в драме Андреева речи не идет, а для трезвого понимания суровой правды жизни. Тут, что называется, полноправно властвует тезис: "Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда". Никто из андреевских героев не грезит об излишествах, о роскоши, но элементарно чем-то кормиться, как бы ни банально и, одновременно, страшно это не звучало, им тоже надо.

Вот они и кормятся – выживают, всяк, как может. И перспективы благодатной нет. В благоприятный исход из болота действующим лицам из "Дней нашей жизни" верится с трудом. А может, не верится вовсе. По крайней мере, и режиссер-постановщик, Юрий Цуркану, и его актеры трактуют обозначенную Андреевым тему именно так, сугубо как безысходность, как трагедию, без просвета, без бликов надежд, без неба, полного алмазных россыпей.

Однако, сказать, что по выходе из зала, после более чем трехчасового сопереживания трагичным судьбам героев, в ощущениях публики преобладают уныние и безнадежность, никак нельзя. Мощнейший смысловой удар по зрительскому оптимизму отражает не менее мощная сила искусства.

Спектакль "Дни нашей жизни" Юрия Цуркану – это искусство. Искусство во всем: в режиссуре, сценографии, музыке, актерских работах.

Если говорить об актерах, то отметить хочется четверых: уже упоминавшуюся Полину Толстун (Ольга), Ксению Каталымову (ее мать), Сергея Барковского (Онуфрий) и Ярослава Воронцова (подпоручик Миронов). Названные исполнители не только фактурно абсолютно идентичны своим персонажам (особо следует выделить К.Каталымову, ведь ее Евдокия Антонова отличается от нее по возрасту), но еще и полностью в этих персонажах растворены. В данном случае, внутренний мир героев досконально изучен и правдоподобно передан. Работа актерами проделана большая. Трактовка избрана верная.

А вот к Сергею Дьячкову – исполнителю роли Глуховцева – последнее утверждение вряд ли применимо. Нет, Дьячков, как и его названные коллеги, безусловно, трудолюбив и талантлив. Но уж очень его студент обособлен от всех остальных. Дьячков на протяжении всего спектакля ведет сугубо "свою игру". Если приятелю Глуховцева – Онуфрию, как это филигранно показывает Сергей Барковский, есть дело до всех, то самому Глуховцеву, "благодаря" тому, кто его играет, есть дело только до самого себя.

"Пожалей…" – взывает к своему спасителю упадающая в пропасть Ольга. Глуховцев-Дьячков жалеет – но не ее, а себя. И это идет в ущерб спектаклю, разрушает один из важнейших его смыслов. Вместо усиления, мол, могло быть и у этой бедняжки счастье – в виде всецело влюбленного в нее юноши-альтруиста – да не привелось, трагедия Оль-Оль губительно нивелируется: да, девчонке не сладко, но и этот зацикленный на себе мим не вариант.

Сергей Дьячков так поглощен диагностированием чувственного состояния своего студента, так все его тело и лицо взбудоражены какими-то внутренними проблемами, что волей-неволей приходишь к выводу: а нужны ли этому актеру вообще партнеры? Не моно ли это спектакль, со случайно забредшими на огонек Толстун, Барковским и прочими?

Единоличные страдания хороши во время домашних репетиций, но ведь к показу спектакля на публике надо уже как-то с самим собой определиться и начать обращать внимание на других. Надо понимать, что "Дни нашей жизни" – это не хроника одной души, а общечеловеческое изыскание – художественный показ нам нас же самих, исходя из примеров многих, а не исключительно Николая Глуховцева.

Не будем забывать, что Глуховцев не является в спектакле сторонним наблюдателем за событиями, с ним когда-то произошедшими, а является их непосредственным участником. Глуховцев превращается в тоскующего в Финляндии по былым – московским – временам Леонида Андреева, только в начале и в конце спектакля, между началом и концом на сцене надо проживать вместе со своим героем и СВОИМИ ПАРТНЕРАМИ все предложенные автором события, а не заниматься индивидуалистскими антропоморфическими исследованиями, к тому же весьма и весьма сомнительного свойства. С этим все.

Подробно останавливаться на иных действующих лицах и исполнителях нужды нет. Но лишь по причине незначительности ролей. Тут можно сказать лишь одно: все справляются, глаз никто и ничего не режет.

По большому счету, глаз в выверенных, проработанных до мелочей, главное – ДОСТОВЕРНЫХ "Днях нашей жизни" Русской антрепризы имени А.Миронова режут только свежие номера газеты "Асток-пресс", щедро используемые в спектакле и, в обязательном порядке, фальсифицирующие в сознании публики события более чем столетней давности.

Отчего означенный театр, уже не в первый раз, оставляет без внимания подобные непростительные фальсификации? Непонятно. Чему тогда обязано педантичное соответствие во всем остальном? Неужели у театра нет средств на многотиражную печатную имитацию, ведь нашлись же они на надлежащее оформление, предметы обстановки, костюмы?

Вопрос открыт. Рассуждения угасают.

Претензией прощаться не станем. Хотя претензия, а по сути – призыв к совершенству – в рассмотренном случае – это вполне объяснимый атрибут огромной признательности и бездонного уважения к тем, кто подобного предложения более чем достоин, кто тяги к вышеназванному понятию не утратил, а наоборот – лишний раз показательно ее утвердил.


Павел Чердынцев
ФОТО Виктора Васильева и Дарьи Пичугиной
Театральный портал "Жизнь-Театр", 13/09/2011 г.
http://zhizn-teatr.ru/rubric/performance/5/160
 
AfinaДата: Понедельник, 26.09.2011, 10:52 | Сообщение # 393
Заглянувший на огонёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Вчера в 22.30 по каналу 365 шла передача "Женщины в русской истории", где рассказ вел Сергей Дмитриевич Барковский. Очень интресно рассказывал!
В програмке написано, что передача выходит по воскресеньям, в 22.30. 2 октября будет рассказ об Анне Ахматовой. Только не написано, кто читает текст. Интересно, Сергей Дмитриевич всегда ведет эту передачу?
"Каждый выпуск - это рассказ о женщине, внесшей весомый вклад в историю России. Передача знакомит с императрицами, княгинями, актрисами, писательницами, учёными, матерями, жёнами и просто возлюбленными, с теми, кто заслуживает, чтобы их помнили, брали с них пример или просто восхищались их красотой, умом и поступками. "


Я не волшебник,я только учусь!
 
AlenaДата: Понедельник, 26.09.2011, 12:07 | Сообщение # 394
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Afina, спасибо за информацию.
Надо будет уточнить у Сергея Дмитриевича, все ли выпуски ведёт он.
 
MarinaДата: Понедельник, 03.10.2011, 23:15 | Сообщение # 395
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Съемки сериала "Дыши со мной-2"(18.05.2011)

 
MarinaДата: Понедельник, 10.10.2011, 12:46 | Сообщение # 396
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Эффект Богарне

Год: 2011 (8 серий)
Производство: Россия
В ролях: Александр Лазарев, Александр Рапопорт
Жанр: История, Мистика, Приключения

Сериал "Эффект Богарне" - это восьмисерийный историко-мистический фильм, вышедший на экраны в 2011 году.

Есть ли в нашем мире, который полон Зла, желчи и боли место чуду? Скорее всего да, ведь именно это помогает держаться на плаву и подкреплять веру в Бога. Примерно два столетия назад, в самый разгар войны Наполеона началась эта история. Шел 1812 год, и на территорию Российской империи вторглись французские войска. Во время одного из сражений под контроль французов попал старинный монастырь, ставший впоследствии пристанищем для солдат завоевателей. Во сне к Эжену Богарне явился лик Преподобного Саввы.
Одетый во все белое старец завел разговор с французским генералом. Святой не стал вмешиваться в политику и даже слова не обмолвил о нынешней войне, лишь об одном он просил - оставить монастырь в сохранности. Взамен этого Савва пообещал, что генерал вернется домой целым и невредимым. Послушав слова святого военный не только оставил монастырь в покое, но и отдал приказ ни в коем случае не трогать святыню. В знак своего пребывания Савва оставил икону, наделенную чудотворными свойствами. Она лечит душу тех, кто потерял веру в Господа, помогает больным и дает утешение страждущим.
За этой реликвией началась настоящая охота, насчитывающая долгую историю. Именно об этой истории зритель узнает, посмотрев сериал "Эффект Богарне".

В сериале снимались:Александр Лазарев (младший), Светлана Антонова, Ольга Красько, Михаил Трухин, Владимир Кошевой, Сергей Барковский, Олег Морозов, Анна Снаткина, Михаил Дорожкин, Вадим Колганов.

Сергей Барковский на съемках фильма "Эффект Богарне"



 
AlenaДата: Среда, 12.10.2011, 00:44 | Сообщение # 397
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Quote (Marina)
Сергей Барковский на съемках фильма "Эффект Богарне"

Какое интересное первое фото!
 
MarinaДата: Среда, 12.10.2011, 00:51 | Сообщение # 398
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Quote (Alena)
Какое интересное первое фото!

Да, таким мы еще Сергея Барковского не видели!
 
MarinaДата: Воскресенье, 23.10.2011, 00:10 | Сообщение # 399
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
22 октября 2011, 12:59

XII международный фестиваль камерной музыки «Северные цветы» открывается в Петербурге

Санкт-Петербург, 22 октября. Международный фестиваль камерной музыки «Северные цветы» откроется уже в 12-й раз. Кроме Северной столицы он пройдет в Великом Новгороде, эстонской Нарве и финской Иматре. Об этом «БалтИнфо» сообщили организаторы мероприятия.

В Петербурге пройдут четыре фестивальных концерта, причем к основным площадкам фестиваля добавится новая — эстонская церковь св. Иоанна на улице Декабристов. Это самый новый и самый современный концертный зал в Петербурге на 500 мест, с превосходной акустикой, оснащенный по последнему слову световой и звуковой техники. Именно здесь 22 октября состоится первый петербургский концерт фестиваля, названный «Арктический кинематограф». Норвежский ансамбль No Border Orchestra представит кинематографическое слияние джаза, классики и народной музыки Арктики, Средиземного моря и Балкан.

Следующий концерт фестиваля состоится 29 октября в Малом зале филармонии. В программе под названием «Песнь Давида» примет участие интернациональный состав музыкантов: Вильнюсский струнный квартет, Давид Герингас (виолончель, Германия), Лидия Коваленко (альт). В программе: Бетховен — Квартет для двух скрипок, альта и виолончели фа минор, Шендеровас - «Песнь Давида» для виолончели и струнного квартета (2006), Брамс — Секстет для двух скрипок, двух альтов и двух виолончелей си-бемоль мажор.

После этого 30 октября «Северные цветы» переместятся в Шереметевский дворец. Здесь в 16 часов будет представлена программа «Путешествие из Петербурга в Москву». Пианистка Ольга Соловьева (Москва), петербуржцы Мила Шшкиртиль (меццо-сопрано) и Алексей Массарский (виолончель), а также Вильнюсский струнный квартет исполнят произведения русских композиторов «московской» школы: Шесть песен на слова А.Блока Свиридова, Сонату для виолончели и фортепиано №1, соч.12 Мясковского и Фортепианный квинтет (1962) Чайковского.

Завершится фестиваль «Северные цветы» 4 ноября в церкви св.Иоанна программой «Реквием по партизанам». В исполнении ансамбля солистов Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии, Концертного хора Санкт-Петербургского Университета культуры и искусств будет исполнен «Партизанский реквием» для чтеца, солистов, смешанного хора и камерного оркестр Хеннинга Соммеро. Солисты: Сергей Барковский (чтец), Екатерина Гончарова (сопрано), Антон Петряев (баритон). Дирижер — Юрий Серов.

За прошедшие годы фестиваль «Северные цветы» стал неотъемлемой частью культурной жизни Петербурга, состоялось огромное количество концертов самого высокого качества в лучших залах северной столицы, где выступили выдающиеся музыканты из стран Европы, Китая и США. Кроме того, концерты фестиваля проходят на северо-западе России - в Новгороде, Архангельске, Петрозаводске и Мурманске.
 
AlenaДата: Вторник, 25.10.2011, 05:28 | Сообщение # 400
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Впервые в Петербурге будет исполнен Партизанский реквием

4 ноября в 16 часов в эстонской Церкви Св.Иоанна завершится петербургская часть фестиваля «Северные цветы».
Впервые в Петербурге будет исполнен «РЕКВИЕМ ПО ПАРТИЗАНАМ»
для чтеца, солистов, смешанного хора и камерного оркестра норвежского композитора Хеннинга СОММЕРО.
В концерте принимают участие: АНСАМБЛЬ СОЛИСТОВ Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии, Концертный хор Санкт-Петербургского Университета культуры и искусств, солисты - Сергей БАРКОВСКИЙ (чтец), Екатерина ГОНЧАРОВА (сопрано), Антон ПЕТРЯЕВ (баритон). Дирижер — Юрий СЕРОВ.

«Партизанский реквием» – месса по погибшим в годы последней мировой войны, так и не дождавшимся послевоенного мира. Произведение посвящено норвежским партизанам побережья Баренцева моря, которые в годы Второй мировой войны защищали от атак немецких кораблей и подводных лодок союзнические Северные конвои на пути в Мурманск. Многие из тех, кто был связан с партизанским движением на севере Норвегии, дорого заплатили за это как в годы немецкой оккупации, так и в период послевоенной «холодной войны». Ветеранов войны, отслуживших в английском военном флоте, встречали в Норвегии как героев. Но на севере норвежцы, бежавшие от оккупации в Советский Союз и помогавшие Красной армии, попали под подозрение. Почти сорок лет им пришлось дожидаться медалей участников войны и полной реабилитации.

«Партизанский реквием» был заказан известному норвежскому композитору Хеннингу Соммеро Музыкальным объединением «Музыка Финнмарка», из самой северной провинции Норвегии, где, собственно, и воевали герои музыкального повествования. Композитор положил на музыку традиционный текст заупокойной мессы, как это делали до него многие поколения музыкантов от Шютца, Йомелли, Моцарта, Сальери, Керубини, Берлиоза и Дворжака до Лигети, Ллойда-Уэббера, Шнитке и Денисова. Хеннинг Соммеро интересно и изобретательно трактовал старинный текст, создав сочинение новое по языку, и в то же время необычайно красивое и яркое. Прозрачность небольшого оркестра, в котором главную роль играют солирующие духовые инструменты и разнообразные ударные, прекрасно гармонирует с тщательно продуманной и разнообразной по звучанию хоровой партитурой.

Важная смысловая нагрузка выпадает на долю чтеца, произносящего между музыкальными частями небольшие тексты, повествующие об истории партизанского движения.
Премьера «Партизанского реквиема» состоялась в 2001 году, тогда же произведение было записано на компакт-диск.
Во время исполнения «Партизанского реквиема» в Петербурге на большом экране будет демонстрироваться документальный фильм о военных событиях на Баренцевом море, фотографии военного времени и потрясающие по красоте виды и ландшафты этой самой северной части Европы.

Хеннинг Соммеро в юные годы играл в группе Mad Movies («Безумные фильмы»), учился играть на органе, стажировался в игре на органе и композиции в Музыкальной академии Базеля. В последующие годы работал в качестве музыкального руководителя в нескольких норвежских театрах, консультировал Норвежское государственное радио, читал лекции в Университете науки и технологий. Его имя стало широко известно в Норвегии в 1977 году, когда вышел первый альбом созданной Соммеро фольклорной группы Vårsøg. Композитор создал музыку к 140 театральным постановкам и кинофильмам, оперу Olav Engelbrektsson (1993); духовные оперы Jesu siste dager (1997) и Eystein av Nidaros; Партизанский реквием (2000).

Новости Санкт-Петербурга
21.10.2011 г.
http://newsdale.ru/article/show/18173
 
Форум - Раз ступенька, два ступенька... » Молодёжка » Актёры Молодёжки » Сергей Барковский
Страница 40 из 62«1238394041426162»
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2017