Форма входа

Поиск

Наш опрос

Какой раздел данного сайта нравится Вам больше всего?
Всего ответов: 348

Статистика







Суббота, 25.03.2017, 17:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Сергей Барковский - Страница 16 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 62«1214151617186162»
Форум - Раз ступенька, два ступенька... » Молодёжка » Актёры Молодёжки » Сергей Барковский
Сергей Барковский
НинелькаДата: Пятница, 20.06.2008, 01:27 | Сообщение # 1
Знаток театра
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline


СЕРГЕЙ ДМИТРИЕВИЧ БАРКОВСКИЙ

Заслуженный артист России

Родился 14 декабря 1963 года в Алма-Ате.

В 1986 году окончил с отличием философский факультет ЛГУ. В 1992 году окончил с отличием курс профессора М.В. Сулимова в ЛГИТМиК (ныне СПГАТИ) по специальности режиссура и актерское мастерство.

С 1992 года работает в Молодежном театре на Фонтанке.

Также играет во многих театрах города и в антрепризе.

Лауреат многочисленных премий.

Играет в спектаклях Молодёжного театра:
"Ночь ошибок" (Сэр Чарльз Марлоу*), "Двенадцатая ночь" (Сэр Тоби Белч), "Стакан воды" (Болингброк), "Касатка" (Абрам Желтухин), "Дни Турбиных" (Алексей Турбин), "Жаворонок" (Король Карл), "Три сестры" (Чебутыкин), "Тартюф" (Тартюф), "Семья Сориано, или Итальянская комедия" (Доменико Сориано).
*- роль играется в нескольких составах

В спектакле "Волшебный полет над Багдадом" выступил в качестве режиссера-постановщика.


Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
 
AlenaДата: Понедельник, 21.12.2009, 17:57 | Сообщение # 151
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Сергей Барковский

Молодежный театр на Фонтанке

Широкая известность пришла к Сергею Барковскому после фильмов "Хрусталев, машину!", "Улицы разбитых фонарей", "Бандитский Петербург", "Агент национальной безопасности" и других, хотя вот уже десять лет он - артист петербургского Молодежного театра, и в его "послужном списке" немало спектаклей. Это "Трехгрошовая опера", "Ночь ошибок", "Двенадцатая ночь, или Что угодно", "Стакан воды", "Крики из Одессы", "Дни Турбиных", "Касатка", "Жаворонок" и другие.

Почему выпускник философского факультета ЛГУ решил стать актером - вопрос, конечно, риторический. У каждого, как известно, свой путь к успеху. Раньше он изучал Гегеля и научный коммунизм, работал дворником, преподавал философию и водил курсантов слушать собственный курс эстетики в Эрмитаж. После окончания ЛГИТМиКа Сергей Барковский стал ведущим артистом Молодежного театра на Фонтанке с тремя красными дипломами в кармане. По мнению критиков, его игру отличает тонкое чувство жанра, молниеносная смена эмоций и насмешливая импровизация. Блистательно играет неудачника Шмагу, старика Желтухина, взбалмошного Сганареля и, с не меньшим успехом, Алексея Турбина, Горацио, виконта Болинброка и графа де Гиша. Диапазон его ролей в кино - от сериалов "про ментов" до "Тихих страниц" Сокурова. Участвует в антрепризных спектаклях и выпускает моноспектакль "История села Горюхина" в Пушкинском театральном центре. Это тот самый случай, когда талант и спрос совпали.

- Сергей, скажите, зачем вы решили поступать на философский факультет?

- Тогда я думал, что там смогу найти ответы на вечные вопросы. Но это оказалось не так просто.

- И вы решили искать дальше?

- Искать, но уже не в чужих мыслях и не в опыте других людей, а в себе. К тому времени я играл в самодеятельности, мне нравилось, зрителям тоже. И пришло время выбирать. Либо податься в аспирантуру, что было заманчиво, перспективно и ясно. Либо идти в неизвестное, непредсказуемое, кажущееся авантюрой. Желание, молодой задор и внутренний голос толкнули на "скользкую дорожку". И началось. Четыре года я поступал и в Питере, и в Москве, менял курсы, театры. Правда, я честно целый год отпреподавал философию в Макаровском училище, но Гегель с палубой гармонировал плохо. И я сделал выбор в пользу театра.

- Сейчас вы - востребованный актер, у вас много ролей в разных театрах, в кино, так было всегда?

- Далеко не всегда. После огромного количества ролей, которые я играл во время учебы, наступил очень сложный период, отсутствие работы очень угнетало. Но актеру надо уметь ждать и искать. Предложения пошли только последние пять лет. И теперь у меня бывает больше двадцати спектаклей в месяц, чему я весьма рад.

- В чем, по-вашему, отличие между работой в театре и съемками в кино?

- Принципиального отличия нет. И там, и там надо "жить". Разница в выразительных средствах. Если в театре, чтобы сыграть серьезную оценку, надо, как минимум, упасть со стула, то в кино достаточно подрагивания ресниц. Грубо говоря, в театре надо играть ярко, а в кино тонко. Хотя одно другого не исключает. В театре проживаешь роль каждый раз, как в первый. В этом прелесть и сложность театра. В кино же снялся - и забыл. Что, казалось бы, проще. Но есть риск попасть в "молоко". Тем более при том цейтноте, в котором кино существует. А особенно сериалы. Если игру в театре можно сравнить со слаломом, где необходимо при большом ритме пройти все виражи и зигзаги "движения души", то кино - это большой слалом, скорость больше, флажков меньше, но каждый вираж и зигзаг требуют максимальной точности. Недавно снялся в новом сериале у Виктора Татарского. Там я играю одного из главных героев - Николая Доре, сотрудника ФСБ, главу "антикварного" отдела. Первые десять серий должны скоро выйти. Надеюсь, за эту работу стыдно не будет.

- Нет желания вновь вернуться к режиссерской профессии?

- На мой взгляд, надо всерьез заниматься одним делом. За всю историю театра и кино по пальцам можно пересчитать хороших актеров, которые столь же удачно занимались режиссурой, и наоборот. Я, видимо, не принадлежу к их числу. Я сделал много режиссерских работ на курсе. До сих пор мой детский спектакль "Волшебный полет над Багдадом" идет в Молодежном театре. Я на себе испытал, что в режиссуре нужны другие нервы, мозги, душевные механизмы, порой прямо противоположные актерским. Актер должен, если хотите, "влезть" внутрь персонажа, спектакля. Режиссеру необходимо все время смотреть со стороны на происходящее. Режиссер чаще бывает "трезв", то есть рассудочен, актер - чаще "пьян", то есть находится в иной реальности. Актер наивен, доверчив и безответственен. Режиссер предусмотрителен и расчетлив. А быть одновременно и "трезвым", и "пьяным" трудно, если вообще возможно. Мне же легче и проще самому сыграть, нежели добиться, чтобы другой актер сыграл так же или лучше. Для этого нужен особый дар.

- Есть ли роли, в которых вы играете самого себя?

- Любая роль состоит из "я" и "не-я", в какой пропорции, зависит от жанра спектакля, сложности роли, состояния сегодняшнего зрителя, партнера, твоего собственного и т.д. и т.п. Но и то, и другое обязательно присутствует. "Не-я" дает свободу, будит фантазию, воображение. "Я" дает уверенность, правду. Лепишь-то из себя. Инструмент, на котором играешь, - ты сам. Но лепишь другого человека. А себя играть - странно, да и не нужно ни мне, ни, думаю, публике. В жизни, мне кажется, я менее интересен, чем в театре.

- Как воспринимаете собственные ошибки, неудачные спектакли?

- Если при всех ошибках, которые ты совершил, твоя работа действует на зрителя, значит, она по сути сделана правильно. Это обнадеживает. А над ошибками надо работать, как в школе. Важно только суметь себе в них признаться.

- Насколько важно для вас мнение критиков?

- Как живой организм, спектакль в начале еще как маленький ребенок, на шатающихся ножках, только-только делает первые шаги, и неизвестно, что из этого вырастет. Я считаю, что критикам надо смотреть спектакль десятый после премьеры, то есть зрелый. Всегда с интересом отношусь к мнению профессионалов, но принимаю во внимание только конструктивную критику, это не дает замкнуться на себе, заштамповаться. Хотя я понимаю, что все это также субъективно, как и симпатии зрителей, но последние я ценю больше.

- Делите вы роли на любимые и нелюбимые?

- У меня все роли - любимые. Если я вкладываю в это душу, как я могу не любить то, что я делаю? А если не вкладываю, то тогда не надо вообще выходить на сцену. Даже в самой отрицательной роли, я стараюсь найти что-то хорошее, выступаю как бы адвокатом своего героя, и наоборот. Так же как нет однозначных людей, так нет и плохих или хороших ролей. Чтобы роль была живой и интересной, всегда необходима разность потенциалов, противоречие между добром и злом, Богом и Дьяволом. Например, в "Жаворонке" я играю Карла - безвольного, инфантильного монарха. Но и в нем в какой-то момент просыпается воля и сила человеческого характера. Какой он - хороший или плохой? - трудно сказать.

- Театр известен своими закулисными интригами, доводилось в них участвовать?

- Если есть силы и время на интриги, значит мало затратился на площадке. Иди работай.

- Как вы относитесь к людям, покидающим зрительный зал во время спектакля?

- Зритель заплатил деньги и вправе выражать свое отношение к спектаклю. Раньше бросали тухлые яйца и помидоры. Теперь же зритель вежливый, просто уходит. Конечно, нельзя нравиться всем, хотя если уходят, когда ты на сцене, есть о чем подумать. В нашем театре выходы зрителя из зала - особая проблема. Он сразу оказывается на сцене. Все друг друга видят. Это отвлекает и зрителей, и актеров. Не во всех спектаклях это уместно, но мы стараемся обыграть уходящих, вплести их в ткань спектакля. Если это удается, оставшаяся публика благодарит аплодисментами, и спектакль получает новый импульс. Всякую "накладку" в спектакле нужно брать в союзники, а не злиться на нее.

- Откуда черпаете энергию, которую дарите зрителям во время спектаклей?

- Если зритель сочувствует, сопереживает происходящему на сцене, то он тоже трудится. Тратится на слезы, на смех, на раздумья. Если мы затянули зрителя в свою историю, создав иллюзию реальности, то у него сердце стучит вместе с нами, а значит, идет взаимообмен энергиями. И, как ни странно, чем больше ты отдаешь, тем больше ты получаешь в ответ. Сцена обладает удивительным свойством мобилизовать человеческие резервы, она воодушевляет и даже лечит. Кроме того, как в любом виде искусства, в театре есть что-то мистическое, необъяснимое. На многие вопросы я сам не могу ответить. Вот как есть, так оно и должно быть. Что такое творчество? - это ведь создание нового, того, чего до сих пор не было. Человек ведь может творить просто так, без какой-либо меркантильной цели. Создать из ничего что-то - здесь всегда есть место чуду.

- На чем вы стараетесь сделать акцент в спектаклях? Что хотите донести до зрителя?

- Говорят, что театр - это иллюзия жизни, но иногда он бывает живее, чем жизнь, как это не странно. Я люблю, когда публика затихает, не кашляет, не дышит, а значит, внимает. Когда ты говоришь о простых человеческих чувствах, о сокровенном, о несуетном. Я люблю юмор в спектакле, особенно если он строится не столько на гэгах и репризах, сколько на парадоксе, на несоответствии в восприятии. Когда смеешься над нелепостью, наивностью. Это добрый смех, не злорадный. Наивный человек открыт, не вооружен, не защищен. Он распахнут миру, и не прикрывается стереотипами и масками. Если говорить о Молодежном театре, то у нас в любом, даже самом трагическом спектакле, глубоко драматическом материале выявляется юмор, и это очень здорово. Ведь жизнь состоит из плюсов и минусов, из комедии и трагедии. Я не люблю "чернуху", ни психологическую, ни социальную, ни бытовую. Не люблю мрачные или холодные спектакли. Когда режут правду-матку, ходят на "котурнах", а зрителю после спектакля жить не хочется. А когда находишь отдушину, даешь надежду, помогаешь выйти из тупика, осторожно уводишь зрителя от пессимизма и депрессии, чего в жизни предостаточно, тогда слезы - это слезы очищения и радости. Тогда зрители подходят и благодарят: "После ваших спектаклей жить хочется!" Значит, есть из-за чего.

- Бывает ли, что излишнее осмысление роли, выстраивание концепций вытесняет воображение, и спектакль становится предсказуемым и неинтересным?

- Рассудок только помогает интуиции, воображению, эмоции. Даже критик, мне кажется, должен сначала вчувствоваться в спектакль, сердце настроить на нужную волну. А концепции - потом. Актер должен уметь отключать внутренний самоконтроль, снимать излишнюю ответственность. Нужно освободить себя, дать работать своей природе. Идти от партнера, зала, сиюминутной ситуации. Только тогда театр будет живым и осмысленным. Душа, как ни странно, часто оказывается умнее рассудка.

P.S. 30 мая завершилась триумфальная поездка Молодежного театра в Киев, где 23 и 24 мая "Касатка" и "Жаворонок" были представлены в рамках международного театрального фестиваля городов-побратимов "Киiв-Травневий". Среди участников были лучшие театральные коллективы из Америки, Франции, Германии, Румынии, Польши, Эстонии, Литвы и России. Оба спектакля Молодежного театра закончились десятиминутной овацией 800-местного зала, аплодировавшего стоя. Успех "Касатки" и "Жаворонка" на киевском фестивале был сравним разве что с выступлением Анни Жирардо, завершавшей программу своей легендарной "Мадам Маргаритой".

3 июня в Москве были обнародованы результаты Московского международного театрально-телевизионного фестиваля "Молодость века". Премию фонда имени И.Смоктуновского "Маски" получил Сергей Барковский за исполнение роли Карла в спектакле Семена Спивака "Жаворонок".

Беседу вела Надежда Сажина, Фото Владимира Манахимова , 01.07.2002
© Надежда Сажина, "Театральный Петербург"
http://www.theart.ru/cgi-bin/programmaterial.cgi?id=503

 
ЛаданкаДата: Воскресенье, 03.01.2010, 17:09 | Сообщение # 152
Заглянувший на огонёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Ничего подобного: 26 и 27-премьера была отменена!!!

Сообщение отредактировал Ладанка - Воскресенье, 03.01.2010, 17:13
 
AlenaДата: Воскресенье, 03.01.2010, 18:53 | Сообщение # 153
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Quote (Ладанка)
Ничего подобного: 26 и 27-премьера была отменена!!!

Это зависит не от нас.
Какой был дан анонс - такой и выложили здесь.

(то же касается и текущего репертуара Сергея Барковского, который он даёт - поэтому обращайте, пожалуйста, внимание на ремарку "в репертуаре возможны изменения" и, по возможности, сверяйте его с репертуаром театральных площадок)

 
ЛаданкаДата: Понедельник, 04.01.2010, 17:15 | Сообщение # 154
Заглянувший на огонёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Сверяем,солнышки,конечно,сверяем- все понимаем ( сами в аналогичном крутимся ) Единственная просьба: если ,вдруг, вы- в курсе- киньте информацию людям- они будут благодарны!!!!!!! Всех с прошедшими и наступающими!!!
 
AlenaДата: Понедельник, 04.01.2010, 17:21 | Сообщение # 155
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Quote (Ладанка)
Единственная просьба: если ,вдруг, вы- в курсе- киньте информацию людям

Постараемся
 
AlenaДата: Пятница, 08.01.2010, 00:55 | Сообщение # 156
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
06-01-2010 Сергей Барковский нарисовал «Юбилей»

ВИДЕОСЮЖЕТ

Предпоследнюю букву Царскосельской азбуки сегодня нарисовал заслуженный артист России Сергей Барковский. Идея картины буква «Ю» - говорит актёр - лежала на поверхности. Рождественская ярмарка этого года посвящена грядущему трёхсотлетию царского села, поэтому Сергей, не раздумывая, нарисовал «Юбилей» - дворец и красочный фейерверк. Артист с третьего класса не брал в руки кисть, но уверен – главное не техника, а желание выразить позитивные эмоции.

Напомним, картины Рождественской ярмарки, авторами которых стали известные артисты, журналисты и политики, будут проданы на аукционе. Все собранные деньги направят на благотворительные цели.

 
MarinaДата: Четверг, 14.01.2010, 14:26 | Сообщение # 157
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Юбилей (Сергей Барковский)

Картины "Азбуки" вновь уйдут с молотка

Главная интрига месяца - благотворительный аукцион "Царскосельская азбука" - разрешится 16 января.

Аукцион по продаже картин известных людей проводится в Петербурге четвертый раз. Каждый год бизнесмены и политики оставляют на этих торгах десятки миллионов рублей.

В прошлом году о петербургском благотворительном аукционе узнала вся страна. Даже иностранная пресса писала, как московская галерея с Рублевки купила картину Путина за 1 миллин евро.

- Мы понимаем, что в этом году такой интриги нет. Дмитрий Медведев получил наше приглашение, и готов был приехать, но рабочий график не позволил, - сообщил на пресс-конференции Дмитрий Кобицкий, заместитель главы Комитета по экономическому развитию.

Организаторы аукциона и Рождественской ярмарки боятся делать прогнозы относительно итоговой суммы, и предлагают считать это главной интригой торгов.

Начальная сумма каждого лота, согласно традиции, осталась неизменной - 20 тысяч рублей.

Качество работ "Царскосельской азбуки" отличается от предыдущих сезонов. Благодаря главному художнику акции Ивану Славинскому, одному из дорогих российских художников, чьи работы есть в коллекциях Михаэля Шумахера и Билла Гейтса, картины приобрели гламурный лоск.

- Мы планировали рисовать акрилом, этот материал подходит новичкам. Но из-за холода краски замерзали, поэтому пришлось перейти на масло, - сообщил художник.

Среди авторов картин много москвичей. Игорь Гаврюшкин, идеолог аукциона, считает, что они охотно приезжали в Петербург благодаря рекламе, которую сделал акции Владимир Путин.

- Многие гости говорили, что в столичной суете они не замечают самого праздника, что привыкли делать подарки в гипермаркетах, а в Петербурге погрузились в настоящую рождественскую атмосферу.

- Но Дедушка Мороз перестарался по части холодов, поэтому рисовать было трудно, - со смехом подытожил Иван Славинский.

Иван Славинский

Иван Славинский, главный художник акции:
- Геннадий Хазанов приехал на ярмарку в -15 без шапки. Он мужественно создал на морозе прекрасную работу "Туман над озером" в импрессионистском стиле. Я считаю ее одной из лучших в собрании.

Валентина Матвиенко говорила: "Иван, не спешите", но я-то видел, что удерживать кисть на таком морозе Валентина Ивановна уже не в силах. А когда приехал Гарик Мартиросян, мы не могли найти растворитель. Куда-то он подевался. Что делать? Пришлось нам разводить краски водкой и писать "Улана".

Полный каталог картин "Царскосельской азбуки" 2009 года:
http://www.metronews.ru/news1/kartiny_azbuki_vnov_ujdut_s_molotka/?p=3

 
AlenaДата: Вторник, 19.01.2010, 15:03 | Сообщение # 158
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
На фоне Пушкина:
премьеры Пушкинского центра

Сергей Барковский играет много и не только на сцене Молодежного театра. Перечислять роли через запятую как-то грешно: проходных работ просто нет. Всегда отточенный, артистичный рисунок, современно интонированный, с такой сардонической, что ли, подсветкой его свободно-несвободных персонажей («Входит свободный человек» — недавняя премьера с Барковским в главной роли).

Так вот, на другом берегу Фонтанки состоялась, на мой взгляд, немаленькое событие: «Авдей Флюгарин».

Он уже там, в Доме Кочневой, играл — «Историю села Горюхина», заметный был акцент в прошлом сезоне. «ПТЖ» об этом писал.

Жанр моноспектакля невероятно пластичен, причем переживает на петербургской сцене не худшую пору (ежегодный «Монокль» это подтверждает). Новое появление Сергея Барковского в Пушкинском центре — полноценная эпопея, вроде «Ярмарки тщеславия» Теккерея. В этом почти кукольном зальчике — явление крупного жанра и большого актера. Перепады драмы, переживаемой персонажем, героичны, как переход Суворова через Альпы, трагичны, как Наполеон перед Ватерлоо (а Булгарин и служил в армии Наполеона), патетичен, как Скобелев у Шипки-Шейново… При этом потрясающие мгновения тишины, каких-то скорбных моментов истины, честности перед самим собой. Режиссер Андрей Андреев, так же, как и в предыдущем «Горюхине», — и снова удача.

Гротеск, несоответствие амбиций и личности! Пигмей в тени гения, возроптавший и поверженный — само собой. Но не только о том речь. У спектакля есть подзаголовок: «Commedia dell'arte из истории российской журналистики». Подзаголовок лукав: лицедейство персонажа (в котором искушен и купается, как в родной стихии, артист Барковский) — стоит крови и судьбы. Артисту удается в формате моноспектакля создать, если можно так сказать, богато оркестрованный драматический сюжет, с громадной эмоциональной амплитудой и притом крупным общим рисунком.

Фаддей Булгарин: тончайшая диалектика души и титаническая тяжба с гением, чаще всего смехотворная, опускающаяся до прямой подлости, а порой достигающая трагического звучания. На наших глазах персонаж истово изживает свою судьбу. Артист дает именно это — рисунок человеческой судьбы, в полный экзистенциальный объем этого понятия. И вот в рамках, казалось бы, литературного театра, в моноспектакле на основе документальных текстов эпохи, создана значительная работа, где творчество актера достигает нового масштаба и новой глубины.

Похоже, Пушкинский центр, начиная с памятной постановки Геннадия Тростянецкого «О вы, которые любили…», доработался до золотоносного слоя, напал на золотую жилу. Удача улыбается тем, кто приходит сюда, под сень первого имени нашей культуры. Нельзя не видеть, что парадокс о Булгарине, его «ридикюльные» претензии и подлинная человеческая катастрофа — глубокое художественное откровение, в русле большой традиции русского искусства.

И вот совсем свежее впечатление там же: генеральная репетиция спектакля «Театр, театр». Алексей Девотченко в постановке Владимира Михельсона (художественный руководитель Владимир Рецептер) играет уже… самого. Как еще никто и никогда. Зачем пишется «Борис Годунов», что есть драма и театр? «Громокипящий кубок самосознания творца», трудные петли художественной мысли и яростный протест поэта, словно предвидящий тоску грядущих адаптаций (плоские и такие знакомые юбиляции в честь «вечно живого» гения прозвучат в конце спектакля, вопиюще расходясь с реальным творческим тонусом действия). Отношения художника и его творчества — вот подлинно драматическая материя нового моноспектакля, непохожего, кстати, ни на один из известных у этого артиста.

Фундаментальная получается дилогия у Барковского с Девотченко: театральное событие и одновременно философски завершенное высказывание.

Надежда Таршис
"Петербургский Театральный Журнал" №33, 2003 г.
http://ptzh.theatre.ru/2003/33/161/

 
AlenaДата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:32 | Сообщение # 159
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Репертуар Сергея Барковского на февраль 2010 г.:

2.02 (вт), 19:00 - "Касатка", Молодёжный театр на Фонтанке
3.02 (ср), 19:00 - ПРЕМЬЕРА "Дни нашей жизни", театр "Русская антреприза" им.А.Миронова
4.02 (чт), 19:00 - Тартюф", Молодёжный театр на Фонтанке
5.02 (пт), 19:00 - "Бег" ("Рыцарь Серафимы"), театр "Русская антреприза" им.А.Миронова
6.02 (сб), 18:00 - "Жаворонок", Молодёжный театр на Фонтанке
7.02 (вс), 18:00 - "Три сестры", Молодёжный театр на Фонтанке
8.02 (пн), 17:00 - МОНОСПЕКТАКЛЬ "Жуковский. Прощание", Музей им.Пушкина (Мойка, 12)
12.02 (пт), 19:00 - "Шутники", театр "Русская антреприза" им.А.Миронова
13.02 (сб), 19:00 - "Призраки", театр Комедии им.Акимова
14.02 (вс), 19:00 - "Входит свободный человек", театр "Русская антреприза" им.А.Миронова
15.02 (пн), 19:00 - ПРЕМЬЕРА "Дни нашей жизни", театр "Русская антреприза" им.А.Миронова
18.02 (чт), 19:00 - "Шутники", театр "Русская антреприза" им.А.Миронова
19.02 (пт), 19:00 - "Дни Турбиных", Молодёжный театр на Фонтанке
21, 22.02 (сб, вс) - "Казнить нельзя помиловать", антрепризный спектакль - гастроли в Латвии (г.Лиепае, г.Рига)
25.02 (чт), 19:00 - "Касатка", Молодёжный театр на Фонтанке
28.02 (вс), 18:00 - "Три сестры", Молодёжный театр на Фонтанке

*- в репертуаре возможны изменения

 
ЛаданкаДата: Понедельник, 25.01.2010, 01:32 | Сообщение # 160
Заглянувший на огонёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Люблю Вас, и не только ради дела...

 
Форум - Раз ступенька, два ступенька... » Молодёжка » Актёры Молодёжки » Сергей Барковский
Страница 16 из 62«1214151617186162»
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2017