Форма входа

Поиск

Наш опрос

Ваши любимые спектакли Молодёжки
Всего ответов: 2213

Статистика







Суббота, 25.03.2017, 15:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
"Бумажня роза/Клятва на крови" - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум - Раз ступенька, два ступенька... » Молодёжка » Спектакли Молодёжки » "Бумажня роза/Клятва на крови"
"Бумажня роза/Клятва на крови"
AlenaДата: Пятница, 30.01.2009, 01:30 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline


Бумажная роза/Клятва на крови
Рамон дель Валье-Инклан
Трагифарс по одноактным пьесам

Премьера - 13 февраля 2009 года

Режиссер-постановщик – Ирина Куберская (Испания)
Сценография и костюмы – Николай Слободяник
Художник по свету – заслуженный работник культуры России Евгений Ганзбург
Балетмейстер – заслуженный деятель искусств России, лауреат Госпремии Сергей Грицай
Музыкальное оформление – Владимир Бычковский

Рамон дель Валье-Инклан - один из крупнейших испанских драматургов ХХ века. Русская публика пока мало знакома с его творчеством. Спектакль режиссера из Испании Ирины Куберской станет первой постановкой драматургии великого испанца на современной российской сцене.

«Бумажная роза» и «Клятва на крови» - одноактные пьесы, входящие в цикл «Алтарь алчности, похоти и смерти». Драматург создает своеобразную антологию страстей человеческих, экстатических и грозных, исходя из испанской литературной традиции, неизбежно рифмующей любовь с кровью, прозу с поэзией, восторг с отчаянием, искусство с «полной гибелью всерьез». Ткань пьес необычайно плотная, на малом жизненном пространстве сконцентрированы тайна и любовь - страстная, жертвенная, мистическая, сопровождаемая заклятием и преступлением… Непредвиденны, непредсказуемы финалы обеих пьес, необычна эстетика этого спектакля, где популярные артисты Молодежки предстанут в новом, неожиданном качестве.

В ролях:
Регина Щукина
Александр Черкашин
з.а.России Елена Соловьева
з.а.России Наталья Дмитриева/Екатерина Морачевская
Марина Ордина
Денис Цыганков
Егор Кутенков
Александр Скуман
Детский голос-Саша Лесникова

УЧАСТНИК АКЦИИ "СПЕКТАКЛЬ МЕСЯЦА"
 
AlenaДата: Вторник, 03.02.2009, 02:46 | Сообщение # 2
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Журнал "Ваш досуг"

 
AlenaДата: Среда, 11.02.2009, 20:11 | Сообщение # 3
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Газета "Вечерний Петербург", 6 февраля 2009 г.

"Испанские баллады"

 
AlenaДата: Пятница, 13.02.2009, 04:10 | Сообщение # 4
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Журнал "Зрительный ряд" №3 (67), 16-28 февраля 2008 г.

 
НинелькаДата: Суббота, 14.02.2009, 21:36 | Сообщение # 5
Знаток театра
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Отзыв из интернета:

Только что приехала с последней репетиции в Молодежном Театре. На крохотной сцене вспыхнуло бремя страстей человеческих. Не Моэм, Испания - Ирина Куберская привезла и поставила у нас две трагические, насыщенные символикой, плотные пьесы испанского автора Рамон Мария дель Валье-Инклан (1866 – 1936). Бумажная Роза (La rosa de papel. 1924) и Клятва на крови (El juramento sobre la sangre) из цикла «Алтарное украшение жадности, сладострастия и смерти» (Retablo de la avaricia, la lujuria y la muerte).
Это пьесы для пробуждения внутреннего Ребенка. Архетипичные образы стучаться внутрь, как главный герой «Клятвы» в гроб жены, в котором она стоит в резиновых сапогах, как мать молодой девушки, пугающая ее расправой за любовь к первому встречному в их глуши. Первый встречный – всегда символ обольщения, стоящий на площади в Севилье, два в одном - триумф смерти и жажда жизни. Женской символики через край. И там, где женщина – ведьма и убийца, и там, где она сама много часов мертва. И секс, и ее погребение, все проходит через эту энергию, символизирующую для кого воды Ганга, для кого Стикс, а для кого и Неву, и Нил с ритуалами Крещения и Символикой жизни. А, может быть, это все и есть Гвадалквивир, просто вода, просто река, поток времени. Удивительным образом переплетается в пьесах сознание и бессознательное, память предков, пережитое кем-то когда-то, впечатавшиеся образы, ритуалы, революционные отголоски, набожность, страхи и безденежье, слезы и смех, отчаяние и надежда, метафоричные танцы и метафизическое пламя любви, пьянство, невежество и все семь смертных грехов. Пьесы надо читать между строк и смотреть между тел, слушать и слышать. Для этого надо растормошить Ребенка. Это к нему обращаются, но ужасают Взрослого и горько усмехаются над рацио и зашоренностью сознания Родителя. Здесь испанская беднота плачет возле покойника так же, как причитают у Алексея Толстого в «Касатке» перед сельской помещичьей свадьбой. В голове делается Вавилонское столпотворение, но когда сцена пустеет и оседает дым, как часть декорации, все проясняется. Рамон дель Валье – великий массажист души, талантливо разминающий мышцы и перебирающий позвонки. Завтра и послезавтра премьера. Все на высоте. Рекомендую стать сопричастными. Регине Щукиной и Александру Черкашину поклон. Купите цветы, чтобы добавить энергии к аплодисментам.

http://community.livejournal.com/spb_theatre/256274.html


Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
 
ЭммаДата: Воскресенье, 15.02.2009, 20:14 | Сообщение # 6
Заглянувший на огонёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Имела глупость вчера сходить на этот спектакль. Обидно за бездарно проведенный вечер. Такого пустого спектакля не встречала еще ни в одном из Питерских театров.
Жалко только главную героиню. Актриса - просто чудо, иначе ушли бы еще с 1-го акта.
 
НинелькаДата: Воскресенье, 15.02.2009, 20:18 | Сообщение # 7
Знаток театра
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Сколько людей - столько и мнений. Мне спектакль очень понравился! Просто особенность его в том, что он не рассчитан на людей, которым нравятся спектакли Молодежного театра... Он другой. Наверное, именно поэтому его и не воспринимают. Жаль...

Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
 
ScarlettДата: Воскресенье, 15.02.2009, 20:36 | Сообщение # 8
Заглянувший на огонёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Спектакль очень необычный, и действительно не сочетается с остальным репертуаром театра. Если смотреть поверхностно, то конечно может показаться, что это полный бред. Но, как сказали выше, нужно "читать между строк"... Мне понравилась эта символичность, есть над чем подумать, хочется разгадать загадку
 
НинелькаДата: Воскресенье, 15.02.2009, 20:41 | Сообщение # 9
Знаток театра
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Scarlett, абсолютно согласна!!! Спектакль вызывает множество ассоциаций и мыслей... В нем надо долго разбираться.

Когда бездарна пьеса, а актеры - кто в лес, кто по дрова, - не лучше ли убраться из театра?
 
ГостьДата: Воскресенье, 15.02.2009, 22:12 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Была на премьере в пятницу. Очень сильное впечатление! Эти спектакли - необычны и не привычны разуму, они многогранны и интеллектуальны. Спектакли первого и второго акта - разные. В первом - погружалась в мелодику и символизм текста, а второй спектакль - то вызывал подвижки сознания, то веселил, то потрясал метафоричностью. Это из тех спектаклей, что запоминаются надолго.
 
Форум - Раз ступенька, два ступенька... » Молодёжка » Спектакли Молодёжки » "Бумажня роза/Клятва на крови"
Страница 1 из 512345»
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2017

Счетчик посещаемости и статистика сайта