Форма входа

Поиск

Наш опрос

Ваши любимые спектакли Молодёжки
Всего ответов: 2213

Статистика







Суббота, 25.03.2017, 15:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
"НАШ ГОРОДОК" (премьера) - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум - Раз ступенька, два ступенька... » Молодёжка » Спектакли Молодёжки » "НАШ ГОРОДОК" (премьера)
"НАШ ГОРОДОК" (премьера)
AlenaДата: Среда, 08.10.2014, 02:01 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline


"НАШ ГОРОДОК"

ПРЕМЬЕРА 30 и 31 октября 2014 г.
в 19:00 на Большой сцене


Торнтон Уайлдер

Жизнь с одним антрактом
Перевод Юни Родман

Художественный руководитель постановки – н.а. России Семен Спивак
Режиссер-постановщик – Сергей Морозов
Художник-постановщик - Николай Слободяник
Художник по костюмам - Мария Лукка
Художник по свету – Денис Дьяченко
Балетмейстер – Сергей Грицай
Балетмейстер-репетитор – Юлия Малышева
Хормейстер – Артур Ераносов
Сценическое движение – Игорь Качаев
Музыкальное оформление – Сергей Морозов

«Наш городок» – самая знаменитая пьеса Уайлдера, которая принесла автору Пулитцеровскую премию.
…Возможно ли жить, полноценно ощущая каждое мгновение жизни?
Ежедневный быт, как не стать его рабом?
Можно ли изменить собственную судьбу?
Справедлива ли Жизнь?
На эти, казалось бы, простые вопросы ответить довольно трудно в череде бесконечных проблем и круговерти, в которой живет человек…
Трудно. Но попытаться в очередной раз стоит.

В спектакле играют:
з.а.России Зоя Буряк, Екатерина Дронова, Петр Журавлев;
артисты Анатолий Артемов, Сергей Барабаш, Александра Бражникова, Вадим Волков, Игорь Головин, Константин Дунаевский, Анатолий Друзенко, Андрей Зарубин, Алиса Иванова, Евгений Клубов, Сергей Малахов, Наталья Мызникова,Андрей Некрасов, Надежда Некрасова, Марина Ордина, Роман Рольбин, Надежда Рязанцева, Эмилия Спивак, Александр Черкашин, Сергей Яценюк.
 
AlenaДата: Понедельник, 03.11.2014, 19:00 | Сообщение # 2
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
 
AlenaДата: Понедельник, 03.11.2014, 20:11 | Сообщение # 3
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Режиссёр Сергей Морозов о премьере спектакля «Наш городок» в Молодежном театре
28 октября 2014 г., Телеканал "Санкт-Петербург", Хорошее утро

ВИДЕОСЮЖЕТ
 
AlenaДата: Понедельник, 03.11.2014, 20:43 | Сообщение # 4
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Лучший день в жизни — это сегодня



Современный человек не всегда способен остановиться на бегу и насладиться мимолетными мгновениями счастья, оценить их по достоинству. Эту проблему затрагивает пьеса американского драматурга Торнтона Уайлдера «Наш городок», премьера которой состоится на сцене Молодежного театра на Фонтанке 30 и 31 октября. Режиссер спектакля Сергей Морозов рассказал «Утру Петербурга» о сложностях постановочного процесса и собственном взгляде на особую актуальность пьесы Уайлдера.

- Почему вы выбрали для постановки именно «Наш городок»?

- Это произведение, как и многие другие в репертуаре Молодежного театра на Фонтанке, поднимает очень простые и одновременно сложные вопросы. И главный из них: почему мы не ощущаем ценность каждого мгновения, транжирим жизнь, разбрасываемся теми минутами счастья, которые у нас есть, не понимаем, что лучший день в жизни — это сегодня. Для нас эта пьеса ни в коем случае не связана с конкретикой того времени или географией, которые описывает Торнтон Уайлдер, — жизнь небольшого городка на северо-востоке США в начале XX века.

В спектакле мы говорим о жизни и смерти, о том, что смерть — это неминуемая часть жизненного пути человека. Мы затрагиваем взаимоотношения детей и родителей. Когда дети маленькие, они идут за родителями, но с какого‑то момента становятся опорой для отца с матерью. Мы также задумываемся о том, как иногда время укрепляет чувства между мужчиной и женщиной, а иногда, наоборот, разрушает. Мы говорим о жизни городка, которым отчасти является и Молодежный театр, и Петербург. Я имею в виду не мегаполис целиком, а тот «городок», внутри которого живет каждый из нас, даже физически находясь среди толп народа. Мы говорим о рождении мужчины в юноше, а женщины в девушке. Мы вглядываемся в молодую пару в школьном возрасте, когда голова еще не озабочена любовью, и видим, как возникает первая искорка чувств и как они развиваются, приходят к свадьбе.

Сценография адресована самому светлому времени в жизни каждого человека — детству. Когда главной героине предоставляется возможность выбрать один день своей жизни и прожить его еще раз, она выбирает день своего двенадцатилетия. Именно в этом возрасте происходит, с одной стороны, некоторое осознание своего места в жизни, а с другой — еще нет тех проблем, которые надо решать самостоятельно. Все это связано с Человеком. А значит, в той или иной степени касается каждого из нас.

- «Наш городок» называют одной из наиболее сложных пьес ХХ века. Какие трудности возникали во время постановочного процесса?

- С точки зрения общего решения, самая большая сложность — быть откровенным, открытым и внутренне обнаженным, когда мы рассуждаем на такие темы, как жизнь и смерть. С другой стороны, сложно, потому что пьеса очень многофигурная, в ней более 20 персонажей, некоторые из них имеют два состава исполнителей. Непросто «соткать» полотно из 20 мелодий, чтобы каждая была внятная, интересная и яркая и чтобы она, имея свой голос, вплеталась в общую полифонию спектакля. Сейчас совместно с художественным руководителем постановки Семеном Яковлевичем Спиваком мы и пытаемся сделать так, чтобы не было главных и второстепенных персонажей, ведь в жизни всегда все переплетается. Например, персонаж, который появляется лишь в третьем акте, имеет принципиальное значение в мире Городка с самой первой минуты спектакля. Непросто соединить яркую театральность и убедительность характера, условность существования актеров и конкретику человеческих тем, почти идиллическую атмосферу начала спектакля и откровенные диалоги финала.
Но мне почему‑то кажется, что нам многое удастся. Помогают актерские индивидуальности, тема спектакля, ее звучание в сегодняшнем дне.

- Спектакль уже был поставлен в Петербурге в 1970-е годы. Что необходимо было привнести в постановку сегодня?

- Дело в том, что каждое время вскрывает какую‑то свою остроту смыслов этих вечных вопросов. Можно говорить о языке, о современном ритме спектакля, ведь каждое время диктует свои акценты и смещения тем. Сегодня нельзя рассказывать об этих темах так, как это было 20‑30 лет назад. Еще больше, чем ранее, спектакль должен давать надежду, каким‑то образом освобождать зрителя от тех проблем, с которыми он пришел в театр; не давать ему забыть о них, но дать представление о том, как можно их решить. В процессе репетиций артисты неоднократно говорили, что начали больше останавливаться и задумываться, больше видеть своих родных и то, что происходит вокруг. Мне кажется, если сейчас эта пьеса даст возможность приостановиться, вздохнуть и ощутить ценность и радость сегодняшнего дня ради дня завтрашнего, цель спектакля начала XXI века будет достигнута.

- Вы ставите много спектаклей по пьесам современных зарубежных драматургов. Чем они вас привлекают?

- Я был очень рад предложению Семена Яковлевича в спектакле «Время для посещений» встретиться с драматургией Феликса Миттерера. Это стало очень интересным опытом работы с острой, откровенной, жесткой западной драматургией. Может быть, этот опыт подтолкнул меня к идее создания инсценировки по прозе Шмитта. Идея спектакля по его новеллам долго формировалась у меня в голове, затем проявлялась на бумаге, а потом достаточно долго ждала воплощения на сцене. Хотя у меня достаточно много встреч с российскими драматургами и любимой русской классикой, но все‑таки на нынешний день мне ближе зарубежная драматургия и проза: они дают больше возможностей для процесса сочинения спектакля при той глубине, которая в них содержится.

- До премьеры остается месяц. Какие у вас ощущения?

- Все идет по плану: внутренняя паника уже началась. Если артист или режиссер не волнуется перед премьерой, лично мне кажется, ничего путного из этого не выйдет. Естественно, есть беспокойство о том, насколько мы сможем охватить весь объем, создать гармоничное поле существования всех артистов, соединить пластику, текстовую часть, ведущие линии в единый ансамбль. Я благодарен Семену Яковлевичу за помощь на выпускном этапе. Внутренний сговор внутри актерской и постановочной группы произошел уже давно, а над тем, насколько благодаря ему мы сможем охватить весь задуманный объем спектакля, сейчас идет работа.

- А как из вашего спектакля «Четыре танго о любви» родился фестиваль «Эрик-Эмманюэль Шмитт в Санкт-Петербурге»?

- Фестиваль пройдет через две недели после премьеры «Нашего городка» в Молодежном театре, с 9 по 14 ноября. Его идея заключается в том, чтобы представить Шмитта как многостороннюю личность: драматурга, литератора, эссеиста, кинорежиссера, киносценариста, артиста, исследователя музыки.
На фестивале пройдет три спектакля — «Четыре танго о любви» Молодежного театра, «Либертин» Московского театра на Малой Бронной, а также легендарный спектакль «Фредерик, или бульвар преступлений» театра Ленсовета. Любопытно, что этот спектакль, имеющий долгую счастливую сценическую судьбу, именно в день визита автора будет показан зрителю в последний раз.
Сам Шмитт представит моноспектакль «Тайна Кармен», где покажет свой взгляд на Кармен как некую фигуру в культуре. Это будет проходить не просто в виде рассказа, но диалога с самими произведениями Бизе, с сюжетами его произведений, с их героями. Музыкальную основу готовят солисты театра «Зазеркалье».
На малой сцене Молодежного театра состоится эскиз спектакля по последней пьесе Шмитта «Если начать сначала», на днях представленной в Париже.
На закрытии фестиваля мы покажем фильм в режиссуре Шмитта «Оскар и розовая дама», состоится встреча с Алисой Фрейндлих, исполнительницей одноименного спектакля в театре Ленсовета.
Это будет широкий фестиваль, который объединит различные коллективы, а его уникальность в том, что навсех мероприятиях будет лично присутствовать Эрик-Эмманюэль Шмитт.

Беседовала Алиса Туманова

"Утро Петербурга" №38 (1020), 13 октября 2014 г.

http://utrospb.ru/upload/iblock/af5/4b.pdf
 
AlenaДата: Четверг, 06.11.2014, 00:18 | Сообщение # 5
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
«Наш городок» в Молодежном театре на Фонтанке
100-ТВ, 31 октября 2014 г.

ВИДЕОСЮЖЕТ

P.S. С текстом репортажа не согласна, отдаёт каким-то пренебрежением...
Тема спектакля невесёлая (что особенно ощущается во 2-ом акте), но заставляет задуматься.
В очередной раз порадовали танцы в постановке Грицая.
 
AlenaДата: Пятница, 07.11.2014, 23:45 | Сообщение # 6
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Отзыв на "Афише", 07.11.2014 г.

Оксана Васько

Спектакль "Наш городок" (поставленный по пьесе Торнтона Уайлдера, за которую он получил в 1938 году Пулитцеровскую премию) - это блестящая работа двух режиссеров:Сергея Морозова и Семена Спивака. Действие разворачивается с 1901 по 1913 в американском провинциальном городке Гроверс-Корнерс штата Нью-Гемпшир. События сменяются одно за другим, и мы вместе с героями проживаем такие важные этапы жизни, как рождение детей, любовь подростков и следующая за ней свадьба, смерть близких. Помогает наиболее полно окунуться в события городка и разобраться во всех тонкостях рассказчик, которых общается со зрителями на протяжении всего спектакля.
Смело могу сказать, что это "спектакль со смыслом", спектакль, который заставляет задуматься о краткосрочности и важности человеческой жизни.

Настоятельно рекомендую всем его посетить.

http://www.afisha.ru/performance/100332/review/567139/
 
AlenaДата: Пятница, 07.11.2014, 23:49 | Сообщение # 7
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Эмилия Спивак о премьере спектакля "Наш городок" в Молодежном театре на Фонтанке
06.11.2014 г.

Каждый четверг в гостях у Жанны Зарецкой значительные деятели театра. Сегодня это талантливая, тонкая и женственная Эмилия Спивак, актриса Молодежного театра на Фонтанке, которая 6 ноября выйдет на родную сцену в премьерном спектакле "Наш городок"по пьесе американца Торнтона Уайлдера, в роли своей тезки – Эмили. Режиссер спектакля – Сергей Морозов. Художественный руководитель постановки и театра – Семен Спивак.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Пьесу Уайлдера, сочиненную в 1938 году и удостоенную Пулицеровской премии, театры ставят достаточно регулярно. На первый взгляд она кажется чрезвычайно простой, общедоступной и человечной. Но на поверку мало кому удается при переносе на сцену сохранить обаяние первоисточника.
В эфире Фонтанки Эмилия Спивак рассказала о том, какие сложности возникли в Молодежном театре при работе с пьесой американского классика, как все участники репетиций плакали, читая текст Уайлдера, и почему плакала лично она, что объединяет всех ее театральных героинь и что ей в них дорого, а также о том, почему она связала судьбу именно с "Молодежкой", хотя не только петербургские, но и столичные театры рады были видеть ее на своих подмостках.
 
AlenaДата: Суббота, 15.11.2014, 01:12 | Сообщение # 8
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Театр на Фонтанке научит любить жизнь и напомнит о ее скоротечности

30-31 октября Семен Спивак и Сергей Морозов выпускают в Молодежном театре на Фонтанке спектакль "Наш городок" по знаменитой американской пьесе, которая учит нас ценить и любить жизнь.

Великий американский писатель Торнтон Уайлдер создал не только такие прозаические шедевры, как «Мост короля Людовика Святого», «Мартовские иды» и «День восьмой», но и ряд пьес для театра. Среди них особенно выделяется именно «Наш городок» (1938), драма, вобравшая в себя и вечные больные вопросы человечества, и тревожное ощущение тогдашнего предвоенного времени.

Сочинение Уайлдера начинается как своеобразная провинциальная идиллия, описание повседневных будней небольшого американского города начала XX века, причем драматург строит повествование, включая в него элемент игры: персонажи как будто осведомлены, что принимают участие в спектакле, и послушно выполняют указания постановщика.

Тем неожиданнее и страшнее финал «Нашего городка», в котором участвуют скоропостижно скончавшиеся герои пьесы, с тоской взирающие на мир живых из-за кладбищенской ограды. Режиссер спектакля Сергей Морозов и художественный руководитель постановки Семен Спивак обещают не нагонять на зрителей замогильный холод и удержать оптимистическую ноту, однако о скоротечности человеческой жизни, мгновения которой мы не ценим по достоинству, все же напомнят.

В многолюдном спектакле занята как актерская молодежь, так и широко известные артисты: Зоя Буряк, Екатерина Дронова, Петр Журавлев, Эмилия Спивак.

Андрей Пронин
http://calendar.fontanka.ru/events/6876
 
AlenaДата: Суббота, 15.11.2014, 01:32 | Сообщение # 9
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
В Молодежном театре на Фонтанке 30 и 31 октября – спектакль по пьесе Торнтона Уайлдера «Наш городок»

Молодежный театр на Фонтанке готовит премьеру по пьесе американского драматурга, лауреата Пулитцеровской премии, Торнтона Уайлдера «Наш городок». Режиссерами спектакля станут художественный руководитель театра на Фонтанке Семен Спивак и режиссер Сергей Морозов.

«В пьесе действие разворачивается с 1901 по 1913 год в американском провинциальном городке. Оно разыгрывается под руководством Помощника режиссера, который ведет рассказ о жизни двух семей и комментирует поступки персонажей. В этом городке – таком же, как и многие-многие другие по всему миру – не происходит ничего на первый взгляд выдающегося. Но время идет, и жизнь, единственная и неповторимая, уходит вместе с ним», – так обозначили содержание пьесы главные режиссеры спектакля.

В новом спектакле постановщики поднимают несколько действительно глобальных вопросов: можно ли жить, полноценно ощущая каждое мгновение жизни? Как не стать рабом ежедневного быта? Как услышать свое сердце и выбрать единственно правильный путь? Можно ли изменить собственную судьбу? Справедлива ли смерть? Справедлива ли жизнь?

Текст: Диана Колобаева
http://nevnov.ru/culture....-t.html
 
AlenaДата: Суббота, 15.11.2014, 01:46 | Сообщение # 10
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Город, в котором тепло

10.11.2014 Галина Супрунович в КубТеатр

6 ноября в Молодежном театре на Фонтанке показали спектакль по пьесе Торнтона Уайлдера «Наш городок. Жизнь с одним антрактом» в постановке Семена Спивака и Сергея Морозова.

Торнтон Уайлдер удостоился за это произведение пулицеровской премии. В этой пьесе он попытался переосмыслить человеческую жизнь с точки зрения экзистенциализма. Впервые пьеса была поставлена в 1979 году в БДТ Эрвином Аксером.

Режиссер постановки — Сергей Морозов отметил в интервью, что театр выбрал это именно эту пьесу из-за ее вечной актуальности. События, описанные в пьесе, происходили и происходят всегда. Задача режиссеров заключалась в том, чтобы рассказать конкретную историю и поговорить на вечные темы.

В то же время «Наш городок» — это еще и одна из сложнейших пьес XX века. Несмотря на, казалось бы, простой сюжет, в произведении затрагиваются простые и вечные вопросы: как ощущать каждое мгновение жизни, найти свой путь, изменить судьбу…

В «Нашем городке» нет отрицательных героев, каждый герой – житель маленького городка – простой человек со своими особенностями и слабостями. Действия пьесы разворачиваются с 1901 по 1913 год, в маленьком американском городке Гроверс-Корнерс, штат Нью-Гемпшир, где несколько семей живут обычной провинциальной жизнью.

Под спокойное повествование помощника режиссера (Александра Черкашина), ведущего рассказ о жизни двух семей, в этом ничем не примечательном городке не происходит ничего особенного. Течет спокойная, повседневная жизнь. В центре сюжета — эволюция отношений двух молодых людей, Джорджа и Эмили, на протяжении нескольких лет.

Декорации схематически изображают главную улицу города, по разные стороны которой живут Джорж и Эмили. Каждое утро начинается с маленьких ритуалов: приготовления завтрака, приезда молочника (Илья Морозов), так незаметно, из повседневных событий складывается жизнь города Гроверс-Корнерс. Где любят, радуются, страдают и умирают.

За простым, легко воспринимающемся сюжетом, скрывается глубокий смысл. Ведь если жизнь всех людей так похожа одна на другую, следует ценить каждый ее момент и воспринимать ее такой, какая она есть. Спектакль прекрасно иллюстрирует, как много радости может заключаться в самых простых, на первый взгляд, событиях и почему их нужно ценить в реальном времени.

Отдельно хотелось бы отметить хореографию спектакля. Благодаря ей спектакль получился динамичным. Создается впечатление, что жизнь города Гроверс-Корнерс состоит из бесконечных танцев. Поражает и актерская работа, каждая роль, даже самая маленькая запоминается и удивляет, наибольшее же впечатление производят главные герои – Джорж (Константин Дунаевский) и Эмили (Эмилия Спивак). Видна очень вдумчивая режиссерская работа, проработана каждая деталь.

Самой сильной и запоминающейся получилась финальная сцена спектакля. Режиссеру удалось показать смерть как еще один этап человеческого существования. Загробная жизнь не показалась страшной, у Торнтона Уайлдера это просто другая сторона бытия со своим, особым взглядом на жизнь.

Спектакль оставляет очень приятное впечатление и смотрится на одном дыхании. В нем есть над чем посмеяться, поплакать и подумать. Молодежный театр на Фонтанке продолжает радовать своих зрителей и создавать, действительно, стоящие спектакли, наполненные смыслом и положительными эмоциями.


Галина Супрунович, специально для MUSECUBE
http://musecube.org/?p=169138
 
Форум - Раз ступенька, два ступенька... » Молодёжка » Спектакли Молодёжки » "НАШ ГОРОДОК" (премьера)
Страница 1 из 212»
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2017

Счетчик посещаемости и статистика сайта