Форма входа

Поиск

Наш опрос

Какой раздел данного сайта нравится Вам больше всего?
Всего ответов: 348

Статистика







Суббота, 25.03.2017, 16:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Спектакли других театров на сцене Молодёжки - Страница 3 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Форум - Раз ступенька, два ступенька... » Молодёжка » О Молодёжке... » Спектакли других театров на сцене Молодёжки
Спектакли других театров на сцене Молодёжки
AlenaДата: Пятница, 26.06.2009, 01:46 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
В этой теме мы будем размещать информацию о спектаклях различных театров (СПб и не только), проходящих на сцене Молодёжного театра на Фонтанке.
 
AlenaДата: Пятница, 05.11.2010, 01:40 | Сообщение # 21
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Чайка. Бозин. Лицедеи

Один из самых эпатажных актеров театра Романа Виктюка, известный по ролям в культовых спектаклях «Служанки», «Саломея», «Мастер и Маргарита», «Нездешний сад», «Последняя любовь Дон Жуана» Дмитрий Бозин вновь в Санкт-Петербурге.

* * *

3 декабря впервые на большой сцене Молодежного Театра на Фонтанке будет показан нашумевший музыкальный спектакль «Черепаха» Дмитрия Бозина.

Моноспектакль создан по стихотворениям Цветаевой, Бродского. Также зрители услышат и авторские произведения самого Дмитрия Бозина. Актер читает стихи под аккомпанимент рояля. Собственно, этот инструмент Бозин и ассоциирует с черепахой, героиней одного из его стихотворений. Она большая, неповоротливая, но может неожиданно раскрыться, вылезти из своего панциря, если на ней заиграет мастер.

Пока мало известно, что Дмитрий - не только ведущий актер театра Виктюка. У него есть свой поэтический театр. Бозин уверен, что если спектакли Виктюка ориентированы в основном на женскую аудиторию, то на «Черепаху» лучше идти парами. Так как спектакль адресован именно влюбленным...

Музыкально-поэтический проект «Черепаха» заинтересует в первую очередь людей ищущих, тех, кто ждет от театра, прежде всего, пищи для ума и сердца. В постановке Дмитрия Бозина и пианистки Анастасии Животовской стихи Бродского и Цветаевой переплетаются с музыкой Стравинского и Грига, Гершвина и Vaya con Dios.

Сам Дмитрий Бозирн считает, что происходящее на сцене нельзя назвать ни моноспектаклем, ни творческим вечером. Скорее, это приглашение к разговору о любви.

Новости Санкт-Петербурга
04.11.2010 г.
http://newsdale.ru/article/show/12119

 
AlenaДата: Суббота, 06.11.2010, 01:20 | Сообщение # 22
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Фестиваль современной французской хореографии

FranceDanse
Фестиваль современной французской хореографии
10 спектаклей / 7 хореографов
Лофт Проект Этажи / Молодежный театр на Фонтанке / Мариинский театр
24 ноября – 3 декабря

Фестиваль FranceDanse – один из ключевых моментов программы года Франции в России, и это не случайно: именно в танце взаимное переплетение французской и российской культур выразилось особенно ярко. Француз Мариус Петипа создал классический русский балет, тогда как Рудольф Нуреев возглавлял балетную труппу Гранд-Опера, а дягилевские сезоны заложили основы современного танца.

Современный танец во Франции находится на особом положении, благодаря целенаправленной государственной политике, проводимой в течение последних 30 лет. Это передовая линия культуры, перекресток, на котором встречаются самые разнообразные жанры и дисциплины.

Фестиваль FranceDanse – мгновенный снимок лица современного французского танца. Подобная формула была опробована Министерством культуры Франции в 2007 году в Бельгии и Австрии, в 2008 году в Швейцарии, в 2009 в Испании, Литве (Вильнюс) и Канаде (Монреаль). В России фестиваль пройдет в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге и Костроме.

Большинству хореографов, которые участвуют в «France Danse», не исполнилось ещё и сорока.
Лильский хореограф, преподаватель Высшей консерватории Музыки и танца Парижа Тома Лебрен покажет спектакль «Грустное созвездие» премьера которого состоялась этим летом на Авиньонском фестивале.

Там же, в Авиньоне, было показано соло хореографа из Тулузы Пьера Ригаля «Пресс». Гуттаперчевый герой на протяжении часа непрерывно держит внимание зала, находясь в пространстве комнаты, которая по ходу действия сжимается до размера узкой щели. «Возьмите танцовщика, извлеките из него кости и углы, и получите Пьера Ригаля – сверхчеловека с ослепительной грацией», пишут о Ригале французские критики.

Не менее восторженно пишут критики об Эманюэле Гате, утверждая, что за ним – будущее танца (Kanzas City Star). Профессиональный виолончелист, Эманюэль Гат увлекся танцами только в 23 года - после службы в израильской армии. В 2006 получил «балетный Оскар» - премию Bessie Awards. В 2008 году возглавил Национальный хореографический центр в городе Истр, а в 2009 поставил спектакль для труппы Парижской Оперы. В Петербурге Гат представит свое прочтение «Весны священной», где пары танцуют сальсу под музыку Стравинского, и дуэт «Зимние вариации».

В рамках Фестиваля будут представлены 2 совместные постановки, осуществленные в рамках года Франции в России: «Одиссея» (работа хореографов Абденаура Белали и Мартин Жоссен из французской компании Alexandra N’Possee с мурманским коллективом Gust Life) и “На грани” (спектакль, поставленный Микаэлем Ле Мером с екатеринбургскими танцовщиками). Оба спектакля выполнены в жанре хип-хоп. Вот уже два десятилетия, как хип-хоп во Франции перестал быть маргинальным течением. Французские би-бои возглавляют профессиональные танцевальные труппы, выступают на сцене Гранд-Опера и приглашаются на престижные фестивали. Так премьера спектакля «На грани» состоялась 26 сентября 2010 года на самом значительном фестивале современного танца в Европе - Биеннале танца в Лионе.

Закончится Фестиваль показом спектаклей классика современного танца Анжелена Прельжокажа. Прельжокаж возглавляет Национальный Хореографический Центр в Экс-ан-Провансе, ставит спектакли в Парижской Опере и Штаатсопер Берлина, Ла Скала и Нию-Йорк Сити Балле. Рыцарь Почетного Легиона, Анжелен Прельжокаж стал ключевой фигурой Года Франции в России, поставив в Большом театре спектакль «Творение».
В Петербург Прельжокаж привезет свои версии легендарных балетов дягилевской труппы – «Свадебку» и «Весну священную», а также дуэты «Благовещение» и «Кентавры».

В рамках Фестиваля будет работать Танц-кафе, где будут демонстрироваться французские видеофильмы. Там же, после каждого спектакля, состоится встреча с хореографами.

24 ноября
Компании Gust Life (Россия, Мурманск) - Alexandra N’Possee (Франция)
«Одиссея»
Молодежный театр на Фонтанке

25, 26 ноября
Компания «Dernière minute»
Хореограф и исполнитель Пьер Ригаль / Pierre Rigal
«Пресс»
Лофт Проект Этажи

27 ноября
Танцевальная компания Эманюэля Гата / Emanuel Gat Dance
«Зимние вариации», «Весна священная»
Молодежный театр на Фонтанке

29 ноября
Компания Illico
Хореограф Тома Лебрен / Thomas Lebrun
«Грустное созвездие»
Молодежный театр на Фонтанке

30 ноября
Компания S’Poart с участием танцовщиков из Екатеринбурга
Хореограф Микаэль Лемер/ Mikhaël Le Mer
«На грани»
Молодежный театр на Фонтанке

2-3 декабря
Анжелен Прельжокаж/ Angelin Preljocaj
«Весна священная», «Свадебка», «Кентавры», «Благовещение»
Мариинский театр

"Городовой", 3 ноября 2010 г.
http://www.teatr.gorodovoy.spb.ru/news/751752.shtml

 
AlenaДата: Суббота, 06.11.2010, 01:39 | Сообщение # 23
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
На языке танца о сокровенном
15.10.2010, По материалам программы Сегодня — Санкт-Петербург

ВИДЕОСЮЖЕТ

О чувствах — языком танца. В Молодежном театре на Фонтанке представили одну из самых многообещающих премьер театрального сезона. Бай-бай балет показал спектакль «Мистер Ч».

Несмотря на то, что постановка посвящена легендарному комику Чарли Чаплину, в ней нет ничего юмористического. Речь о серьезных вещах: любви и жестокости, жизни и смерти.

Корреспондент НТВ Константин Борошнев посмотрел.

Пустить на свою сцену балетную труппу — ход для петербургской Молодежки смелый. Как и застелить сцену живым газоном. Ничего подобного до Бай-бай-балета здесь не делали.

Чтобы полностью застелить историческую сцену Молодежного театра травой, потребовалось около 200 квадратных метров газона. Газон натуральный, весит почти две с половиной тонны.

Но прожить, к сожалению, сможет не дольше двух премьерных спектаклей. Потому можно смело называть эту декорацию одной из самых хрупких и затратных в истории театрального Петербурга.

Они еще и года не отработали вместе. Но первый серьезный проект решили с размахом, рассказав о человеческом страхе перед смертью и посвятив все это Чарли Чаплину. Светлому и бесхитростному на экране, но жестокому, по воспоминаниям современников, в повседневной жизни.

Лиля Бурдинская, хореограф, руководитель Бай-бай-балета: «В самой постановке у нас сохранена эстетика Чарли Чаплина. У нас играет, например, рег-тайм, у нас есть специфичное мерцание, которое напоминает черно-белые фильмы».

Каждая их репетиция начиналась с серьезного и вдумчивого диалога. До растяжек и разогрева исполнители делились с хореографом самым сокровенным — детскими переживаниями и комплексами.

Ирина Тенина, участница труппы Бай-бай-балета: «Лиля спрашивала нас: „Чего вы боитесь?“, „Чего вы боитесь больше всего?“ У всех были абсолютно разные ответы: кто-то боится просто летать на самолете, кто-то боится потерять близкого человека. Страхи материальные, нематериальные, очень разные».

Техника, в которой работает Бай-бай-балет, ближе всего к контемпорари денсу. Руководитель труппы Лиля Бурдинская осваивала его в Лондоне. И говорит, что этот танец, как и безотчетный страх, идет из самых глубин человеческого естества.

Лиля Бурдинская, хореограф, руководитель Бай-бай-балета: «Первые мысли о смерти ко мне пришли лет в шесть. И вот с тех пор меня этот страх как-то держал. Но сейчас от того, что у меня есть мысли о спектакле, я начинаю не просто бояться, а прислушиваться, чтобы рассказывать потом своим танцовщикам».

Разобраться зрителю, какой из комплексов появляется на сцене, должен помочь видеоряд. Он будет сопровождать весь спектакль. В целом постановщики добивались максимальной естественности и в костюмах, и в декорациях. Не из желания напугать, конечно. Но попытаться заставить публику поговорить с собственным «я».

Эфир подготовил
Константин Борошнев
Корреспондент службы информации НТВ
http://www.ntv.ru/novosti/207858/

 
AlenaДата: Четверг, 11.11.2010, 01:55 | Сообщение # 24
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Молотиловка

В целом в идее встряхнуть уснувший городок современным искусством достаточно экстремизма: культурная оккупация мало чем отличается от любой другой. Поэтому на провокационные заявления «революционеров» и министра культуры Пермского края театрального режиссера Бориса Мильграма о стремительном превращении Перми в культурную столицу страны тут же (то есть два года назад) появились лозунги «Гельман, вон из Перми!» Надо ли говорить, что Гельмана это не остановило.

Впрочем, финансовые вложения в культуру Пермского края москвичей и впрямь колоссальны. В здании Речного вокзала открыт Музей современного искусства. Одна из сцен центрального городского театра оснащена по последнему слову техники и превращена в филиал известного столичного театра «Практика» — «Сцену-Молот». Здесь проводится крупнейший фестиваль современного искусства «Территория». Так что людям, интересующимся радикальными формами культуры, жить стало определенно лучше и веселее. А остальным стоит попробовать относиться к экспериментам москвичей как к экспериментам.

Петербуржцам это сделать, конечно, легче — город у нас большой, места хватит на всех — тем более что современных пьес в городской афише по-прежнему нехватка, так что тут гости даже никого не потеснят. Похожая ситуация с современными операми и танцами, которые тоже везут. Что до драматических спектаклей, то за этот раздел проекта отвечает упоминавшийся уже театр «Сцена-Молот». У руля в нем Эдуард Бояков, известный российский культуртрегер, который в свое время придумал фестиваль «Золотая маска», а после — фестиваль «Новая драма», которому в итоге отдал предпочтение. Бояков — самый здравый из представителей театрального движения, несущего на знамени современные тексты и ищущего соответствующий им театральный язык. Результаты поисков петербуржцы, собственно, и увидят. Они — спорны, но по-своему любопытны.

На старой сцене Молодежного театра на Фонтанке соответственно 13 и 14 ноября будут показаны «Коммуниканты» Дениса Ретрова в постановке Владимира Агеева и «Чукчи» Павла Пряжко в постановке Филиппа Григоряна. Оба посвящены одной теме — девальвации слова и человеческой речи вообще в современном обществе. Будущих зрителей «Коммуникантов» стоит предупредить о таком количестве обнаженной натуры на сцене, что желающим все-таки вслушаться в текст придется закрыть глаза. Впрочем, проститутки-стриптизерши, которым бизнесмен примется жаловаться на непонимание, будут успокаивать его словами Чехова.
Зрители «Чукчей» в свою очередь увидят перебинтованного оленя и чебурашку красного цвета, так что тексту Павла Пряжко — драматурга, не стесняющегося выражаться, но далеко не бездарного, — повезло гораздо больше.

Наконец, под завязку пермского мини-фестиваля будет показан премьерный «Дядюшкин сон» по повести Достоевского о том, как первая интриганка губернского городка Мордасова старается выдать дочь за князя-маразматика — 16 ноября на сцене «Балтдома». Эдуард Бояков (автор инсценировки), а также режиссеры Борис Мильграм и Филипп Григорян обещают невиданный прежде альянс классики и современного сценического языка, альянс водевиля и трагедии.

Жанна Зарецкая
"Вечерний Петербург", 8 ноября 2010 г.
http://www.vppress.ru/stories/molotilovka-9068

 
AlenaДата: Воскресенье, 14.11.2010, 01:43 | Сообщение # 25
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
24, 27, 29 и 30 ноября на Большой сцене Молодежного театра пройдет фестиваль современного французского танца «France Danse».

Откроет фестиваль (24 ноября, 20.00) премьера хип-хоп спектакля «Одиссея» - совместный франко-русский проект.

27 ноября, 20.00 – Эманюэль Гат представит два одноактных балета «Весна священная» и «Зимние вариации». Об этом хореографе говорят: «Если хотите увидеть будущее танца – присмотритесь к творчеству Эманюэля Гата».

29 ноября, 20.00 выдающийся мастер французской концептуальной хореографии Тома Лебран покажет «Грустное созвездие».

30 ноября фестиваль закроет хип-хоп спектакль Микаэля Лемера «На грани».

Во время проведения фестиваля в фойе Большого зала Молодежного театра (левая и правая галереи, 1 этаж) пройдет выставка известного балетного графика, художницы, тяготеющей к импрессионизму Ларисы Ахмадеевой.
Своей добычей Лариса называет «ускользающие моменты закулисной жизни театра». «Ее произведения можно охарактеризовать как картины-состояния, картины-размышления. Как будто Лариса, пережив какой-то душевный всплеск, что-то очень личное, проецирует все на зрителя и пытается поделиться своим эмоциональным опытом, душевными переживаниями и философским воззрением», - пишет о Ларисе Ахмадеевой искусствовед Елена Карбутова.
Лариса работает только с натурой, ничего по памяти- всё написано на пленэре, за кулисами театров, в репетиционных залах. Ее работы уникальны. Сильное увлечение балетом и театром в целом открыло ей двери во все репетиционные залы – от небольших танцевальных студий до Михайловского и Мариинского театров, театров Эйфмана и Якобсона и даже известных зарубежных трупп.

http://www.mtfontanka.spb.ru/

 
AlenaДата: Воскресенье, 14.11.2010, 19:06 | Сообщение # 26
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
24 ноября, среда
Odyssee (Gust Life, г.Мурманск) - на сцене Молодежного театра на Фонтанке

Специальный проект, созданный французскими хореографами Мартином Жоссаном и Абденуром Белали, для танцовщиков из мурманской хип-хоп команды. Это хореографическая сага о северном племени, скитающемся в поисках света и смысла, поэтическая история, отражающая будни нового поколения - представителей движения хип-хоп.

27 ноября, суббота
Зимние вариации (Эманюэль Гат Данс) - на сцене Молодежного театра на Фонтанке

"Если хотите увидеть будущее современного танца, присмотритесь к творчеству Эманюэля Гата", - таким советом зарубежная пресса подчеркивает высокое профессиональное мастерство хореографа и танцовщика, хорошо известного в Израиле и во Франции. В этот вечер достоянием петербургской публики станут два удивительных балета труппы "Эманюэль Гат данс": "Зимние вариации" - камерный дуэт на музыку Р.Штрауса, Р.Аль-Сунбата и "The Beatles" с участием самого хореографа и дерзкое самобытное прочтение балета Игоря Стравинского "Весна священная".

 
AlenaДата: Понедельник, 22.11.2010, 00:10 | Сообщение # 27
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
29 ноября, 20:00
Фестиваль современного французского танца "FranceDanse".
Грустное созвездие - Молодежный театр

Хореограф, педагог и танцор Тома Лебрен представляет пять философских символических миниатюр о душе, энергии и звездах. Склонность к иллюзиям и трансформациям, свойственная творчеству Тома Лебрена, на языке пластики открывает зрителям особенный мистический мир человека.

Компания Иллико (La compagnie Illico).

Спектакль «Грустное созвездие» (La Constellation consternée).
Хореография: Тома Лебрен (Thomas Lebrun).

Тома Лебрен основал в 1998 году в Лиле компанию Иллико, для которой создал более 30 (!) спектаклей. Его энергии хватает на то, чтобы самому продолжать танцевать на сцене, преподавать современный танец в Высшей Консерватории Музыки и Танца Парижа и активно работать за границей (постановки в Китае, Бразилии и Литве). В 2010 году Лебрен ставит спектакль по заказу театрального фестиваля в Авиньоне. Там же, в Авиньоне, он показывает «Грустное созвездие», состоящее из пяти пьес о звездах.

"Гвязда"
(Музыка: Себ Мартель).
«Гвязда» – звезда, в переводе с польского – «место, куда отправляются души умерших». Танец о потере любимого существа, о памяти и сиротстве.

"Время блестеть"
(Музыка - Ян Сибелиус. Грустный вальс).
Общество жаждет новых зрелищ, ежедневно зажигает и гасит тысячи звезд. Как расширить уготованные тебе границы, расширить пространство горения?

"Блеск видимостей"
(Музыка – Давид Моро. Пьеса для оркестра и электрических токов. Стихотворение Адольфо Беттгера «Ты, светлая звезда»)
Мы загадываем желание при виде Падающей звезды. И верим, что наш путь лежит под знаком звезды Доброй. Одно тело - энергично, подвижно, ускользающее. Другое - излучает мягкость и спокойствие, но и они обманчивы.

"Сияние внутри"
(Музыка - Бенжамен Бриттен. Серенада для тенора. Давид Моро. Пьеса для оркестра и записанных голосов).
5 звезд, каждая из которых воплощает свой миф и испускает свое сияние.

"Желтая звезда"
(Музыка – Самюэл Барбар. Адажио для струнных).
Посвящение той странице истории человечества, когда звезда означала не свободу и красоту, а страх, унижение и кошмар войны.

http://www.bileter.ru/poster.phtml?mycod=poster&myactex=134951&lang=2

 
MarinaДата: Четверг, 02.12.2010, 12:11 | Сообщение # 28
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Дмитрий Бозин вновь в Санкт-Петербурге

30 ноября и 3 декабря один из самых эпатажных актеров театра Романа Виктюка, известный по ролям в культовых спектаклях «Служанки», «Саломея», «Мастер и Маргарита», «Нездешний сад», «Последняя любовь Дон Жуана» Дмитрий Бозин вновь выступит в Санкт-Петербурге.

30 ноября на сцене театра «Лицедеи» будет представлена премьера спектакля «Чайка» по комедии Антона Чехова. Перейдя в 21-ый век, Тени прошлого разыгрывают перед нами знаменитый Чеховский Напиток, ингредиентами которого стали: ядовитые капли ревности, горькие слезы отчаянья, потоки спасительной лжи, водопады губительной надежды и озеро предательской любви. Как расшифровывается символ колдовского озера? Кто истинный убийца Треплева? Какую пьесу напишет Тригорин, основываясь на всем известном «сюжете для небольшого рассказа»?

3 декабря впервые на большой сцене Молодежного Театра на Фонтанке будет показан нашумевший музыкальный спектакль «Черепаха» Дмитрия Бозина.
Моноспектакль создан по стихотворениям Цветаевой, Бродского. Также зрители услышат и авторские произведения самого Дмитрия Бозина. Актер читает стихи под аккомпанимент рояля. Собственно, этот инструмент Бозин и ассоциирует с черепахой, героиней одного из его стихотворений. Она большая, неповоротливая, но может неожиданно раскрыться, вылезти из своего панциря, если на ней заиграет мастер.
Пока мало известно, что Дмитрий - не только ведущий актер театра Виктюка. У него есть свой поэтический театр. Бозин уверен, что если спектакли Виктюка ориентированы в основном на женскую аудиторию, то на «Черепаху» лучше идти парами. Так как спектакль адресован именно влюбленным...
Музыкально-поэтический проект «Черепаха» заинтересует в первую очередь людей ищущих, тех, кто ждет от театра, прежде всего, пищи для ума и сердца. В постановке Дмитрия Бозина и пианистки Анастасии Животовской стихи Бродского и Цветаевой переплетаются с музыкой Стравинского и Грига, Гершвина и Vaya con Dios.

Сам Дмитрий Бозин считает, что происходящее на сцене нельзя назвать ни моноспектаклем, ни творческим вечером. Скорее, это приглашение к разговору о любви.

 
MarinaДата: Пятница, 10.12.2010, 00:16 | Сообщение # 29
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Запомните эти имена

10 декабря 2010

Эти имена — результат работы авторитетных критиков и именитых театроведов города, которые в течение полугода прицельно отсматривали работы молодых театральных актеров, режиссеров, художников.

Премия «Прорыв» была задумана независимыми театральными критиками, комитетом по культуре и Театром «Приют комедианта» ради привлечения внимания к работам начинающих профессионалов театра, потому что ощущение неприкаянности, ненужности — то, что в первую очередь гасит энтузиазм юности и желание творить. И ради определения четких критериев профессии в период, как выразился режиссер Андрей Могучий, «разгула демократического искусства». Предпочитая эксперимент, новизну, эксперты и жюри премии ставку делают на школу, жесткие профессиональные основы.

Напомним, что возрастной ценз для артистов — участников конкурса — 30 лет, для представителей других профессий — 35 лет. И до вручения призов лауреатам, которое намечено на 2 февраля на Новой сцене Молодежного театра (режиссер церемонии Александр Баргман), у петербуржцев еще есть время составить свое мнение о молодом театральном Петербурге.

Вот имена и названия спектаклей, которые необходимо учесть, планируя походы в театр. В номинации «Лучший молодой актер» представлены Дмитрий Лысенков (Гамлет в спектакле «Гамлет» и Хлестаков в спектакле «Ревизор» Александринского театра) и Антон Багров (Марат в «Моем бедном Марате» «Приюта комедианта»).
За звание лучшей молодой актрисы посоревнуются Юлия Марченко (Лиза, «Изотов» Александринского театра), Алена Старостина (моноспектакль «Июль» творческого объединения «Август») и Ульяна Фомичева (Лика, «Мой бедный Марат»).
В номинации «Лучший исполнитель роли второго плана» оказались две актрисы, играющие в одном спектакле — «America 2» Театра им. Ленсовета: Лаура Пицхелаури и Маргарита Иванова.
Лучшего молодого художника также придется выбирать из двух: Александра Мохова, автора сценографии и костюмов к спектаклю Театра им. Ленсовета «America 2», и Юрия Сучкова, одевшего героев спектакля «Приюта комедианта» «Смешные поневоле».
Номинация «Лучший молодой режиссер», не открытая в прошлом году и тем самым выявившая одну из серьезнейших проблем современного театрального Петербурга, нынче представлена двумя интересными работами — что показательно, появившимися исключительно благодаря энтузиазму создателей, режиссеров Дмитрия Волкострелова (уже упоминавшийся «Июль») и Александра Савчука («Синфония № 2», Театр «Lusores»).

Так что, уважаемые любители театра, следите за афишей и за молодыми и талантливыми деятелями нашего театра.

 
AlenaДата: Пятница, 10.12.2010, 18:33 | Сообщение # 30
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Центр «Восемь в кубе»
представляет спектакль «Левиафан»
по одноименному роману Б. Акунина

25 декабря
Молодежный театр на Фонтанке, новая сцена.

Заказ и доставка билетов по тел: +7 921 757 35 72

Год 1878. Гигантский пароход, чудо современного судостроения, отправляется в свое первое путешествие до Индии. На его борту – элита общества, изысканные дамы, галантные кавалеры, дипломаты, высокопоставленные особы. И один опасный убийца. В открытом море, среди плеска волн, под скрежет железных легких корабля мелькают загадочные тени и раздаются выстрелы. Кто же совершил таинственное преступление? Будет ли преступник найден?

Центр «Восемь в кубе» представляет вашему вниманию первый в городе спектакль по роману Бориса Акунина. На театральной сцене будет воплощен герметичный детектив «Левиафан», третий по счету роман из цикла произведений, повествующих о захватывающих приключениях Эраста Петровича Фандорина. Спектакль сохраняет присущую детективам Б.Акунина, изысканность стилистики, напряженность и остроту действия, неожиданность сюжетных ходов...

Впервые полюбившиеся литературные герои обретут свое сценическое воплощение силами петербургских актеров, среди которых, как именитые мастера сцены: Александр Алексеев-Бредель (заслуженный артист России), Владислав Лобанов (актер театра Сатиры на Васильевском), Кирилл Ульянов (актер театрального центра на Коломенской), Валерий Зиновьев, Виктория Ротанова, Александр Шпынев (наследники школы Зиновия Корогодского), так и молодые артисты, работы которых, тем не менее, уже хорошо известны зрителю: Линда Лазарева (актриса театра Сатиры на Васильевском), Доржи Галсанов (актёр пластического театра «Человек»), Сергей Куницкий (актёр мастерской Ю. Томашевского), Сесиль Жендр (студентка СПбГАТИ).

Роль редкого на театральной сцене гостя, Эраста Петровича Фандорина, исполняет Дмитрий Паламарчук, за спиной которого не только работа на сцене Александринского театра, но и множество кинематографических ролей («Не родись красивым...», «Игра», «Вопрос чести», «Слово женщине»).

Герметичный детектив с элементами мистики

ВИДЕОСЮЖЕТ, НТВ, 17.11.2010 г.

 
Форум - Раз ступенька, два ступенька... » Молодёжка » О Молодёжке... » Спектакли других театров на сцене Молодёжки
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2017