Форма входа

Поиск

Наш опрос

Ваши любимые спектакли Молодёжки
Всего ответов: 2213

Статистика







Суббота, 25.03.2017, 17:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Театральные новости Петербурга - Страница 36 - Форум - Раз ступенька, два ступенька...


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 36 из 40«1234353637383940»
Форум - Раз ступенька, два ступенька... » Обо всём понемножку » Театральные новости (культурная жизнь) » Театральные новости Петербурга
Театральные новости Петербурга
AlenaДата: Суббота, 05.07.2008, 00:32 | Сообщение # 1
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
В этой теме мы будем стараться сообщать о различных новостях из театральной жизни Петербурга: премьеры, гастроли, юбилеи театров и многое другое.
Присоединяйтесь к обсуждению!

САЙТЫ ТЕАТРОВ ПЕТЕРБУРГА

 
AlenaДата: Вторник, 09.08.2011, 22:52 | Сообщение # 351
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
09.08.2011 | Последние известия
Театр «Балтийский дом» готовит премьеру

ВИДЕОСЮЖЕТ

В петербургских театрах – мертвый сезон, но за кулисами работа кипит. В «Балтийском доме» с утра до ночи репетируют мюзикл по песням Раймонда Паулса на стихи Евгения Евтушенко. Надо торопиться – до премьеры остался ровно месяц.

Мюзикл о поколении шестидесятников – это, мягко говоря, необычная затея. Цикл песен Раймонда Паулса «Дай Бог…» на стихи Евгения Евтушенко в театре услышали год назад. Уговорили поэта и композитора продолжить работу. Ради спектакля Паулс написал три новые песни, на премьере, по идее, должен сам сесть за рояль. Мастера эстрадной песни увлекла возможность выйти за пределы концертно-эстрадного жанра и сочинить полноформатный музыкальный спектакль о легендарных 60-х.

В театре утверждают, что это не биографический спектакль. Что это просто история одной компании. любовь, предательство, расставание. Герои – это обобщенные образы поэта, кинорежиссера, художника. Однако вчерашние выпускники и студенты петербургской театральной академии вживаются не в абстрактные роли, а в реальных героев того времени.

Андрей Кондратьев, актер:
«Я играю композитора Паулса. Довольно тяжело играть такого человека. Он есть, он живой, есть возможность наблюдать, собирать его повадки».

Владимир Бойков, актер:
«Я играю Андрея Тарковского. Проблемы были, это личность, которую понять до конца невозможно, режиссер нашла интересный ход – попробуй, поставь эту сцену».

Антон Харунжий, актер:
«Я играю Евгения Евтушенко. Попытаюсь сыграть его, это большая ответственность для меня – студента».

Марина Беляева, художественный руководитель театра-фестиваля «Балтийский дом»:
«Они много знают об этом времени. Есть свое отношение, есть что сказать. В чем-то завидуют, та несвобода давала творческую свободу».

В «Балтийском доме» уверены – спектакль по песням Раймонда Паулса будет шансом на карьеру для молодых актеров. Но это еще и шанс для публики, вместе с ними отправиться в сентиментальное путешествие в прошлое. Боюсь, билеты не мешало бы купить заранее, в день премьеры на всех может не хватить.
 
AlenaДата: Четверг, 08.09.2011, 02:11 | Сообщение # 352
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
Пространство молодых: первый спектакль ON.ТЕАТРА на собственной сцене

25 августа представлен первый спектакль на новой площадке Молодежной режиссерской лаборатории ON.ТЕАТР по адресу ул. Жуковского, 18.
Третий сезон открылся знаковой для ОN.ТЕАТРА постановкой Марии Романовой «Галка Моталко». Поддержать коллег и друзей пришли председатель Комитета по культуре Антон Губанков, председатель Комитета по молодежной политике Александр Николаев, председатель постоянной комиссии по образованию, культуре и науке Законодательного собрания Санкт-Петербурга Константин Сухенко, актеры, режиссеры, руководители театров.

В последнее время в новом помещении активно шел ремонт, актеры и режиссеры временно переквалифицировались в маляров, электриков и плотников. По словам руководителя лаборатории ON.ТЕАТР Милены Авимской, осталось привести в порядок гримерки и репетиционный зал, но большая часть работ уже выполнена. В новом театре даже появились свои «ориентиры» - комната актрисы Театра им. Ленсовета Ульяны Фомичевой, кабинет театрального критика Елены Строгалевой, стена драматурга Ольги Погодиной.

«Показательно, сколько людей пришли поздравить ON.ТЕАТР с новосельем, многим не хватило мест, люди стояли вдоль стен. Такой ажиотаж – лучший показатель работы лаборатории. Эти люди смогли мощно заявить о себе, уверен, впереди у этих ребят – блестящие перспективы. Я абсолютно убежден, что театр на Жуковского, 18 станет знаковой театральной территорией и даст старт многим талантливым актерам и режиссерам, чьи спектакли мы наверняка скоро увидим на сценах ведущих петербургских театров», - говорит председатель Комитета по культуре Антон Губанков.

Поддержка талантливой творческой молодежи – системная политика Правительства города. В 2010-м была впервые вручена театральная премия «Прорыв», в начале 2011-го по инициативе Комитета по культуре Правительство города учредило Молодежную премию в области художественного творчества. Премию в области современного искусства им. Сергея Курехина в этом году вручали в третий раз. Молодые творческие коллективы получили возможность работать на бывшей площадке театра «Буфф» на Народной, 1. Среди молодежных событий – ярмарка театральных и творческих идей «Печа-куча», «Театральные игры на кубок Гертруды», фестивали «АПАРТ» и «Театры Петербурга – детям».

Напомним, что режиссерская лаборатория ON.ТЕАТР создана в 2009 году. В мае 2011 года по ходатайству Комитета по культуре решением городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости ей выделено помещение на ул. Жуковского, 18.

Новости Санкт-Петербурга
06.09.2011 г.
http://newsdale.ru/article/show/17273
 
MarinaДата: Четверг, 22.09.2011, 23:09 | Сообщение # 353
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
В Италию – себя показать
Шесть театров Северной столицы готовятся к поездке в Италию

Светлана Мазурова, Санкт-Петербург
"Российская газета-Неделя" - Северо-Запад №5588
22.09.2011, 13:46

С 10 по 23 октября в Милане состоится "Петербургский театральный сезон". Это уже пятый фестиваль, который придумал и проводит театр "Приют комедианта" при поддержке правительства Санкт-Петербурга.

- Из Петербурга в Милан едут 240 человек, - рассказал корреспонденту "РГ" директор, художественный руководитель театра "Приют комедианта" Виктор Минков. - Сезон пройдет на трех площадках всемирно известного "Пикколо театро ди Милано" - Театра Европы. Это предмет нашей особой гордости. Я только что вернулся из Милана и могу сказать, что к нашему фестивалю там действительно огромное внимание.

В программе - постановки Семена Спивака, Андрея Могучего, Темура Чхеидзе, Александра Морфова, отмеченные премиями различных фестивалей. Это "Касатка" по пьесе Алексея Толстого Молодежного театра на Фонтанке, "Pro Турандот" театра "Приют комедианта", драма Льва Толстого "Власть тьмы, или Коготок увяз - всей птичке пропасть" БДТ им. Г. А. Товстоногова, "Дон Жуан" Театра им. В. Ф. Комиссаржевской. Состоится европейская премьера спектакля Льва Додина "Три сестры" по пьесе А. Чехова (МДТ - Театр Европы). Театр марионеток им. Е. С. Деммени представит изящную сказку Карло Гоцци "Любовь к трем апельсинам".

Справка "РГ"

"Петербургский театральный сезон" - масштабный международный проект, который представляет лучшие спектакли Северной столицы на знаменитых театральных сценах Европы с целью укрепления культурных связей. Первый "Сезон" стартовал в 2007 году в столице Чехии Праге. Затем подобные акции состоялись в Германии, Финляндии, Израиле.
 
MarinaДата: Воскресенье, 13.11.2011, 00:48 | Сообщение # 354
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
«Золотой софит» вручили без критики
Присуждение главной театральной премии Петербурга состоялось без участия театральных экспертов

08 ноября 15:09 | Кирилл Шамсутдинов

В Михайловском театре наградили лауреатов театральной премии Петербурга «Золотой софит». Лучшим режиссером в драме признан Лев Додин за постановку «Трех сестер» в МДТ — Театре Европы. Этот же спектакль стал лучшим в драматической номинации, а актеры Ирина Тычинина и Александр Завьялов, в нем сыгравшие, получили награды за лучшие роли второго плана. Между тем премию покинули эксперты, не нашедшие общего языка с номинационным советом.

На первый взгляд, все с «Софитом» благополучно — награждены известные театры и артисты, все должны быть довольны. Но за фасадом премии кипят бурные страсти. Члены экспертного совета премии покинули ее в знак протеста. Рекомендации совета не были учтены следующей инстанцией — номинационным советом, состоящим из практиков. Они, по мнению экспертов-критиков, не владеют ситуацией, не знают реального театрального процесса, ходят только в свои театры, а голосуют не по справедливости, а исходя из своих внутренних соображений… Удаленным из списка номинантов оказался, к примеру, спектакль ТЮЗа «Титий Безупречный», хотя практически никто из членов жюри его не видел. Вместо него в шорт-лист были включены «Дети солнца» Театра на Васильевском, экспертами оцененный невысоко.

Номинации, составленные в результате интриг и взаимных одолжений, не репрезентативны. К тому же не очень понятно, как из этого списка выбирают победителей. У премии нет жюри, а в голосовании принимают участие все и никто: «номинационный совет премии, ее оргкомитет, художественный совет театров при комитете по культуре, бюро правления Санкт-Петербургской организации СТД России, экспертные советы».

Скандал начался еще в июле, после пресс-конференции, на которой объявили номинантов. Члены экспертного совета надеялись, что их протест будет замечен и поддержан и приведет к реформированию премии. Но, как сказала член экспертного совета Евгения Тропп, их борьба за реформирование этой премии не возымела успеха. «И мы, эксперты, ушли оттуда с гордо поднятой (хоть никем не замеченной) головой. Но все осталось, как было: голосует не жюри, а коллективное бессознательное, что дает возможность распределить премии по брендам, а не по заслугам».

http://mn.ru/culture_theater/20111108/306916884.html
 
MarinaДата: Понедельник, 05.12.2011, 13:47 | Сообщение # 355
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Главного - не забыли: к 10-летию петербургского «Такого театра»
01.12.2011



Существует в Петербурге маленький театр, у которого нет ни помещения, ни госфинансирования, а между тем ни одной его премьеры не пропускают не только питерские, но и московские критики. Создатели театра вынуждены изыскивать средства для хранения декораций и аренды репетиционных помещений, а также для оплаты труда актеров и художников, и при этом еще думать, где сыграют следующий спектакль. Но им всегда есть, что сказать публике, ими стабильно интересуется «Золотая маска» и другие фестивали. И они встречают 10-летие отменной премьерой по Пристли.

Нельзя сказать, что лидер «Такого театра» Александр Баргман до появления собственного проекта был неудачником. Наоборот, ему, как говорится, катило, как мало кому. В Александринке юнцом еще наигрался самой высокопробной классики - и Кассио, и Клавдия, и Гамлета, потом Гришкой Отрепьвым явился в пушкинском «Годунове». Надоела помпезная Александринка с ее тогда неизбывной страстью к амплуа – отправился Баргман на более демократичную сцену – и в Театре на Литейном появился неистовый сумасброд-гуманист Несчастливцев в "Лесе" и еще целый ряд эксцентричных созданий артиста. Что, спрашивается, не удовлетворяло? Какая часть таланта Александра Баргмана оставалась нереализованной? В какую брешь в этой счастливой актерской карьере мог затесаться совершенно новый театральный проект – Такой театр?

Теперь, спустя 10 лет, совершенно очевидно, в какую. Курс Игоря Горбачева, на котором учились создатели Такого театра, в нашей Театральной академии (тогда она называлась ЛГИТМиК им. Н.К.Черкасова) был особенным: с хулиганским задором, с какой-то неуемной волей к свободе. Возможно, дело в том, это был первый целиком постперестроечный выпуск. Тогда же окрепло в городе капустное движение – и не забыть те ночные капустники в Молодежном театре, которые вели Александр Баргман и Ирина Полянская. Ну так вот в первом спектакле Такого театра – «Черствых именинах» по невыносимо-фальшивой пьесе о любви для самодеятельного театра - соединилась энергия «капустной» свободы и совершенно художественный сюжет: последовательное доведение до абсурда всех канонизированных штампов и эталонов театрального мейнстрима. Полянская и Баргман по косточкам разбирали систему Станиславского, которого довели до состояния мертвеца совсем не они, а привычка создавать непререкаемых кумиров, и до сих пор еще процветающая в российском театре. Кроме того, актеры уморительно смешно нападали на жанр мелодрамы в целом. Несли со сцены прекрасную осмысленную отсебятину, на треть импровизационную, подталкивали друг друга к пропасти и тут же страховали. Словом, создали такую удивительную живую среду, что от ее свежести и актерской отваги голова закружилась даже у экспертов «Золотой маски», которые немедленно номинировали "Именины" на главную театральную премию страны.

Был в этой истории еще один герой – точнее, два. Выпускник того же курса Александр Лушин, создатель и фронтмен группы «Препинаки», и его супруга Наташа Пивоварова (теперь, увы, покойная), в чьем необъятном послужном списке были и полунинские «Лицедеи», и группа «Колибри» и, как говорят, 10 лет учебы на факультете режиссуры в «Кульке». Собственно, «Черствые именины» были ее дипломным спектаклем, защищенным – кто бы сомневался – на «отлично». До своей смерти в сентябре 2007 года Наталья ставила и играла в Таком театре. Хотя вполне очевидно, что первые спектакли здесь были свободным коллективным сочинением на заданную самими участниками тему. Тогда они нащупывали границы дозволенного на сцене в ситуации, когда нет поблизости строгого папы-режиссера. Но проблемы стиля и формы, где нерешенных вопросов оставалось достаточно, не были главными. Такой театр полюбили сразу и навсегда за свободу творческого высказывания – простите за тавтологию – о творчестве. То были не высокопарные пафосные рулады, а щемящие душу откровения, которые, впрочем, были так сильно сдобрены самоиронией, что ни пошлости, ни сентиментальной дешевки на сцену не проникало. Когда Баргман выходил на сцену в плаще Супермена и объяснял публике, как мучительна для него эта роль, - сквозь мультяшную форму и остроумный текст все же прорывалась на первый план история артиста, которого природа одарила роскошной внешностью героя-любовника и тут же в качестве бонуса приложила абсолютный слух на фальшь и талант паяца в самом высоком смысле этого слова.

Так или иначе, но играя в свои опасные игры на грани фола, актеры не теряли главного – содержательности любого высказывания. Это был их джентльменский минимум: точное знание того, зачем они выходят на сцену. Это была та мера свободы, ради которой каждый из них взвалил на себя «Такой театр» - начинание, материально не подкрепленное ничем. Хотя вряд ли молодые люди тогда отдавали себе отчет, что не смогут отказаться от этой милой их сердцу обузы. Но оказалось, что искренне от первого лица говорить с публикой, приглашая ее в единомышленники, а не воплощать чужие мысли и концепции – и есть та самая охота, которая пуще неволи. Да и публике, как выяснилось, эта искренность, эти отважные эксперименты нужны, как воздух.

Собственно, они же – честные разговоры о наболевшем – остаются сутью спектаклей Такого театра по сей день. На правах явного и сильного творческого лидера пять последних лет Таким театром руководит Александр Баргман – притом, что режиссурой здесь занимается не только он, но и замечательно-стильная актриса Театра им. Комиссаржевской Анна Вартаньян. Приглашаются и режиссеры извне – спектакли выходят один любопытнее другого. Основной костяк составляют артисты из двадцатки сильнейших в Петербурге, успешно работающие в штатах петербургских театров, но не упускающие возможности выйти на сцену Такого театра, высказаться о наболевшем и согласные для этого репетировать ночами.

Сегодня спектаклем «Черствые именины» на малой сцене Молодежки начинается юбилейный фестиваль Такого театра. По большей части, он состоит из спектаклей театра-юбиляра (хотя есть и «Комедия» Ивана Вырыпаева, поставленная в московской «Практике», известном уже на всю Россию театре эксперимента с текстом, и спектакль "Стулья" театре "Контекст" из Тель-Авива). Словом, у каждого желающего есть шанс увидеть, как о своем, о женском, прячась за безупречное актерское чувство юмора и меры, но с самыми настоящими слезами из глаз говорит Ирина Полянская в спектакле «Дура ненормальная, это я!» по пьесе Дарио Фо о парадоксах свободной любви. Не следует также упускать возможности проникнуть по ту сторону занавеса, чтобы сначала посмеяться над закулисными анекдотами, а после прочувствовать всё, что бывает с артистом, когда он всерьез берется докопаться до истины в своей профессии. С подлинными артистами на этом пути иногда случаются такие творческие ломки, какие не снились наркоманам – после «Каина», поставленного Александром Баргманом и Анной Вартаньян, в этом не приходится сомневаться.

Хит Такого театра «Главное забыл» (номинация на прошлогоднюю «Золотую маску» в том числе и за лучшие женскую и мужскую роль) – это творческий триумф актерского дуэта Баргман-Полянская. В режиссуре их однокурсника, давно работающего в Израиле Михаэля Теплицкого знаменитая переписка Шейны-Шейндел и Менахем-Мендела, сочиненная Шолом-Алейхемом, превратилась в притчу о единстве и борьбе мужского и женского начал. Начинаясь опять-таки как анекдот, который Баргман и Полянская практически вытанцовывают на маленькой сцене Музея Достоевского, спектакль к финалу поднимается до трагедии рокового неслияния тел и душ, казалось бы, созданных, чтобы быть целым – до трагедии неизбывного одиночества современного человека в мироздании.

В каком-то смысле все персонажи Такого театра во всех его 10 спектаклях (составляющих сегодняшнюю афишу) выглядят отроками во вселенной – с детской непосредственностью они воспринимают и принимают свои драмы, с детским азартом их обыгрывают, демонстрируя от спектакля к спектаклю все больше стройности и выверенности в ролях, мизансценах, структуре действия. И с детским же бесстрашием ныряют в отчаяние, боль, тоску, забывая о надежном убежище - эксцентричных масках, которые им так к лицу. При всем при этом совсем без надежды не оставляет зрителей ни одно произведение, ибо позитивные свойства натуры не только Баргмана, но и его соратников по Такому театру, давно переплавились в эстетическую составляющую всех здешних историй. Ну вот, например, скажу по секрету, что в последней премьере Такого театра, которая будет закрывать Такой фестиваль 16 и 17 декабря, тотальный кризис среднего возраста разыгрывают наряду с местными старожилами 25-летние петербургские артисты – в компанию театра-юбиляра добавилось четыре многообещающих юных артиста, а это само по себе праздник, создающий душевным мукам героев устойчивый радостный противовес.

Жанна Зарецкая,
«Фонтанка.ру»
Фото: takoy-teatr.ru

Ирина Полянская, Александр Баргман и Александр Лушин в спекталке "Черствые именины"



Ирина Полянская и Александр Баргман в спектакле "Главное забыл"

 
MarinaДата: Суббота, 10.12.2011, 20:40 | Сообщение # 356
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
Месхиев пообещал поддержать статус культурной столицы



Вице-губернатор Петербурга Василий Кичеджи лично представил комитету по культуре нового председателя Дмитрия Месхиева. Как сообщили Metro с комитете по кульутуре, перед новым председателем поставлены серьезные задачи – дать новый импульс развитию сферы культуры, события в которой «должны стать более объемными и интересными».

Кроме того, Кичеджи потребовал от нового председателя провести серьезный аудит в комитете, чтобы быть уверенным в своей работе.

“В последнее время очень многое было сделано в петербургской культуре. Давайте попытаемся все это продолжать и развивать. Мы каждый день должны поддерживать статус Петербурга как культурной столицы России, - сказал Месхиев.

В свой первый рабочий день в должности председателя комитета он открыл в театре «Алеко» первый Санкт-Петербургский международный кинофестиваль «Надежда», на котором он возглавляет жюри конкурсной части.

Напомним, что Месхиев был назначен на должность главы комитета по кульутре 9 декабря, сменив на этом посту Антона Губанкова.

9 декабря 2011

«Я убежден, Месхиев должен был отказаться от поста»
Режиссер Александр Сокуров о назначении нового председателя петербургского комитета по культуре



9 декабря вице-губернатор Василий Кичеджи представил коллективу комитета по культуре нового председателя. Спустя полтора месяца после отставки Антона Губанкова его место занял кинорежиссер и продюсер Дмитрий Месхиев, один из нескольких десятков кандидатов на этот пост, в числе которых наиболее вероятной представлялась фигура бизнесмена и директора Михайловского театра Владимира Кехмана. Прокомментировать кадровое решение Смольного «Известия» попросили известного режиссера и сценариста Александра Сокурова.

— Александр Николаевич, как Вы относитесь к назначению Дмитрия Месхиева?

— Уж лучше бы назначили Владимира Кехмана... На мой взгляд, это абсолютно неправильное решение. Мне кажется противоречием ставить во главе комитета по культуре Диму, которого мы все знаем как человека не очень принципиального и не очень твердого в своих убеждениях. Я не знаю, каким образом Месхиеву удалось убедить вице-губернатора Василия Кичеджи в том, что он — идеальная фигура на этот пост.

— Вы думаете, это Месхиев убеждал вице-губернатора? Может быть, наоборот, его самого уговорили согласиться? Ведь совсем недавно (в интервью «Известиям») он категорически отказывался от своего желания вступать в эту должность и утверждал, что госслужба его не интересует, что он очень занят другими важными делами.

— Мы хорошо знаем и его работу в Союзе кинематографистов, и его не очень корректное поведение в отношении своего учителя (Марлена Хуциева — «Известия»), и то, что он выступал за расчленение «Ленфильма», забывая о том, что отец его там работал... У Димы с принципиальностью и нравственными оценками большие проблемы. Я знаю, например, что свой протест заявил Алексей Герман-старший, сказав, что он уедет из города, если назначат Месхиева, на что ему ответили: «Ну и уезжайте!». Понимаете, я бы не называл это очень серьезной кадровой ошибкой, если бы Дима был человеком более постоянным в своих позициях, если бы он не перескакивал с одной стороны баррикад на другую. К тому же он позволяет себе и публично оскорблять людей, и вести себя с развязностью человека, который по случаю в «предбаннике» у миллионеров находится. Дима знает истинное отношение к нему очень большого числа людей в городе. И я, и многие другие ему об этом прямо и не раз в лицо говорили. Поэтому я убежден, что он должен был отказаться от этого поста.

— Судя по информации из Смольного и по публикациям в СМИ, городское руководство консультировалось с культурной интеллигенцией по поводу кандидатур на пост нового главы профильного комитета?

— Когда мы об этом спрашивали, нам отвечали: «А почему мы должны с вами советоваться?» Мы с вице-губернатором Василием Кичеджи встречаемся часто и обсуждаем самые разные вопросы, и я все время с беспокойством пытался узнать, что же будет с решением по поводу назначения «руководителя» петербургской культуры. Но мне отвечали из раза в раз: «Решение не принято». И ясно давали понять, что это не моего ума дело. А действительно, кто я такой? И кто такой Герман? Это абсолютно чужой мне стиль работы. А назначение Месхиева — очень плохой знак.

— В этой связи судьба «Ленфильма» внушает серьезные опасения?

— К сожалению, да, ведь Месхиев — решительный сторонник приватизации и растаскивания «Ленфильма», тогда как на данный момент за «Ленфильм» вступается даже премьер-министр страны. Удивительно, что с момента моей встречи с Владимиром Путиным в октябре ничего не изменилось. Мы с коллегами не можем добиться даже переформирования совета директоров киностудии: там по-прежнему остаются представители АО «Система масс-медиа» (в состав которого входит руководимая Месхиевым компания «Всемирные русские студии» (RWS) - «Известия»). Между тем этот вопрос и в министерстве культуры лоббируется, и представители Госкомимущества вовлечены в процесс. Но мне напрямую заявляют: мы тут работали-работали, а потом, видите ли, «эти двое» встретились и что-то там решили! И это говорят Сокурову по поводу встречи с Путиным... Я уже не понимаю, в какой стране живу, есть ли эта «вертикаль власти», или нет ее. Я сейчас часто вынужден выезжать из России на лечение, но каждый раз приезжаю домой, а тут какая-то очередная вампука. Уезжая, никогда не знаешь, к чему вернешься. Сплошное лицемерие и вранье. Чиновники даже премьер-министру врут, ничего уже не боятся.
 
MarinaДата: Понедельник, 19.12.2011, 14:02 | Сообщение # 357
Почётный ступенечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2658
Статус: Offline
«Такой театр». Делаем, что хотим

Статья из номера:
Аргументы и факты - Петербург №49
от 07 декабря 11



Но на каждом из их спектаклей - аншлаг

У петербургского «Такого театра» - 10-летний юбилей. В честь события организован «Такой фестиваль», причём международный. Подготовлена и премьера - «Время и семья Конвей» по пьесе Пристли.

«Такой театр» - негосударственный, у него нет своего помещения, с трудом добываются деньги на премьеры, оплату актёрам. И при этом на спектаклях аншлаги, их не обходят вниманием «Золотой софит» и «Золотая маска», другие престижные премии.

Отцы-основатели театра - известные актёры Александр Баргман и Александр Лушин.

Кричим «SOS»!

- "АиФ-Петербург": «Такой театр» - это какой? В чём его особенность?

А. Б.: - Мы делаем то, что хотим. С теми, с кем хотим. И так, как хотим. Абсолют творчества. Мне лично театр нужен для счастья и радости. Это важная часть жизни, занимающая всё больше места в сердце и голове.

А. Л.: - У театра есть плюс, который одновременно и минус. Актёры, которые к нам присоединяются, ничем не мотивированы, кроме того, чтобы сделать хороший спектакль. Ужасно, что мы не можем никому достойно платить. Но это же обстоятельство даёт право с чистой совестью говорить, что мы занимаемся только творчеством.

- "АиФ-Петербург": А спонсоры есть?

А. Л.: - Вот здесь я предлагаю крупно написать «SOS!» Конечно, Комитет по культуре отзывается на некоторые наши заявки, мы получаем гранты на постановки. Но этого недостаточно, постоянно находимся на грани… Однако мы существуем, нам уже 10 лет. Спектакли играем у друзей - в музее Достоевского, Молодёжном театре, «Балтийском доме».

Вечные дети

- "АиФ-Петербург": Сейчас многие театры настроены на то, чтобы развлечь публику. А ваш?

А. Б.: - Вопрос развлечения - двадцатый. Мы задаём массу вопросов себе и зрителю. Каждое сказанное со сцены слово - это диалог с залом, оно должно попадать. Иначе нет никакого смысла.

- "АиФ-Петербург": Почему для юбилейной премьеры выбрали пьесу Пристли?

А. Б.: - Мы искали материал для масштабной работы. Я набрёл на пьесу «Время и семья Конвей» и понял, какая она удивительно сегодняшняя, про меня и про каждого. Пристли поднимает вопрос взаимоотношений со временем, внимания к каждому шагу в жизни. Пьеса являет оборотную сторону наших поступков, огрехов. Мы работаем над спектаклем уже больше года - с паузами, размышлениями… И получаем неимоверное удовольствие от компании собравшихся актёров разных театров, от духа, который возникает на репетициях.

- "АиФ-Петербург": Это уже не первый спектакль, поставленный Александром Баргманом. Интересно, как актёру работается с актёрами?

А. Б.: - Актёров я обожаю. Это самые прекрасные люди на свете в своей наивности, беззащитности, странности. Прекрасные вечные дети. Проводники чего-то «главного».

- "АиФ-Петербург": Что вам нужно для полного счастья? Своя сцена?

А. Л.: - Это надо не для счастья, а для нормальной работы. Своя сцена, грим-уборные, репетиционные залы, студия звукозаписи, душевые кабинки, кафе, вертолётная площадка (смеётся). Это забавные фантазии. Но ведь невозможных вещей не бывает.
 
AlenaДата: Суббота, 21.01.2012, 00:52 | Сообщение # 358
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
В кино и театр можно попасть за 10 рублей

В День всех влюбленных (14 февраля) и с 9 по 12 февраля билеты в театры и киноцентры Петербурга будут стоить всего 10 рублей.

Об этом сообщил глава комитета по культуре Дмитрий Месхиев. «Мы хотим, чтобы в День влюбленных все желающие смогли купить билеты в театр или кино. Надеемся, что акция станет ежегодной», - отметил он.

«День влюбленных» распространяется на все театры и киноцентры Петербурга, подведомственные городскому комитету по культуре. Билеты будут продаваться с 9 по 12 февраля в театральных кассах «ДТЗК» и 14 февраля в кассах театров-участников. Следует учитывать, что каждый желающий может приобрести только два билета. Вот такой полезный подарок. У Жителей Ленобласти появился отличный повод навестить город на Неве: они могут порадовать себя и своих близких насыщенной культурной программой.

В акции будут участвовать:

Театр имени Ленсовета, Большой театр кукол, Кукольный театр сказки, Театр «Буфф», Театр музыкальной комедии, Театр марионеток, Молодежный театр на Фонтанке, Детский театр «На Неве», Театр Комедии им. Н.П. Акимова, Театр им. В.Ф. Комиссаржевской, Театр «Приют Комедианта», Театр «Зазеркалье», Михайловский театр, Театр юных зрителей им. А.А. Брянцева, Театр-фестиваль «Балтийский дом», Театр «Мастерская» п/р Г.Козлова, Академическая капелла, Театр на Васильевском, Александринский театр, Театр «На Литейном», Театр-студия «Небольшой драматический театр», Учебный театр «На Моховой».

http://online47.ru/a/2012/01/19/V_kino_i_teatr_za_10_rubl/
 
AlenaДата: Воскресенье, 29.01.2012, 00:22 | Сообщение # 359
Почётный ступенечник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6215
Статус: Offline
ТЕАТРЫ, ПРИНИМАЮЩИЕ УЧАСТИЕ В АКЦИИ "ДЕНЬ ВЛЮБЛЁННЫХ" с перечнем идущих в них в этот день постановок.
 
НастяСДата: Вторник, 31.01.2012, 15:04 | Сообщение # 360
Заглянувший на огонёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
08 февраля, среда, 19:00. Встреча с актером Александром Ивашкевичем
Невский пр., д. 46, «Парк культуры и чтения»

По личному опыту общения - фантастически интересный и харизматичный человек.
 
Форум - Раз ступенька, два ступенька... » Обо всём понемножку » Театральные новости (культурная жизнь) » Театральные новости Петербурга
Страница 36 из 40«1234353637383940»
Поиск:


На правах рекламы:


______________________________________________________________
лого
© Алена Хромина 2008-2017